От выбранных вами целей зависит формат контента. Например, для привлечения партнеров подойдет презентация. Чтобы расширить клиентскую базу, лучше использовать коммерческую полиграфию. А для брендинга уместнее написать публикацию в СМИ.
Прежде чем создать текст, необходимо определиться с целью. Иными словами, чего мы хотим достичь при помощи контента: привлечь новых покупателей или партнеров, повысить узнаваемость бренда, проработать репутацию компании, выстроить доверительные отношения и т.д. От этого зависит подача материала, наполнение и визуал.
От выбранных вами целей зависит формат контента. Например, для привлечения партнеров подойдет презентация. Чтобы расширить клиентскую базу, лучше использовать коммерческую полиграфию. А для брендинга уместнее написать публикацию в СМИ.
Это основа текста и своего рода план. Основная задача – проработать структуру так, чтобы она плавно подвела читателя к целевому действию. Необходимо правильно расставить акценты, создать четкую логику повествования. В противном случае контент не "зацепит" аудиторию.
Заголовок – первое, что бросается в глаза пользователю. Это касается как статей в СМИ, так и презентаций, визиток, брошюр и т.д. Поэтому в заголовке сразу обозначаем суть контента и выгоду. Мы должны вызвать эмоции у читателя, побудить его ознакомиться с основным текстом.
На основе созданной структуры копирайтер пишет текст, который отразит ценность вашего коммерческого предложения. Четко, без воды, только полезная и значимая для пользователя информация. Ведь пустой и бессмысленный материал в коммерческом контенте – моветон.
Визуальный контент помогает лучше воспринять информацию. Поэтому не скупимся на графики, фото- и видеоматериалы, таблицы и картинки. Текст и визуал работают в связке, дополняя друг друга. Сухую портянку никто читать не будет, какой бы качественной она не была.
Готовый материал отправляем вам на согласование. При необходимости вносим правки и корректируем содержание. Итоговый вариант отдаем на размещение или отправляем вам на почту.
Хотите повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов или партнеров? Мы вам поможем! С вас – заявка, с нас – консультация, разработка стратегии и все остальное.
Напишем крутые тексты, которые увеличат прибыль компании, репутацию бренда и доверие среди пользователей.
Коммерческие тексты нацелены на развитие бизнеса, в том числе в электронной коммерции. Не обязательно продавать "в лоб", чтобы увеличить прибыль. Агрессивные методы давно изжили себя, а навязчивые коммерческие предложения вызывают у пользователей ощущение, что им хотят "втюхать" второсортный продукт. Как создать контент, который заинтересует людей? Как расширить влияние компании в интернете при помощи текстов? Об этом расскажут специалисты нашей компании.
Какие требования к объему коммерческих текстов?
Четких рамок нет. Если можно передать суть и преимущества вашего предложения в нескольких абзацах – пишем кратко. Если же, например, продукт сложный и дорогостоящий, придется рассказать каждый пункт подробнее. Все зависит от масштаба вашей компании, ценовой политики, сферы деятельности и целевой аудитории. Само собой, текст про лампочки и недвижку будет отличаться по объему и наполнению.
А коммерческие тексты – это только про продажи?
Не всегда. Все зависит от формата контента и ваших задач. Можно написать текст, нацеленный на продажи. А можно создать презентацию или статью, которая привлечет инвесторов, повысит репутацию бренда и его узнаваемость в интернете. Тут все зависит от ваших приоритетов.
Можно заказать сразу несколько форматов коммерческого контента?
Можно. Например, статья в СМИ повысит узнаваемость компании, вы будете на слуху. А презентация или коммерческая полиграфия уже будут работать на расширение клиентской и партнерской базы.
Зачем публиковаться в СМИ?
Во-первых, вы сформируете спрос на вашу продукцию, рассказав, например, о новом товаре или услуге. Во-вторых, создадите позитивное мнение и авторитет среди пользователей. Если в поисковой выдаче будет фигурировать не только ваш сайт, но и публикации в СМИ, люди поймут, что вам можно доверять. В-третьих, продемонстрируете экспертность компании, тем самым повысив репутацию бренда.
Какие задачи решает коммерческий текст?
Главные задачи коммерческого текста – убедить читателя, продемонстрировать пользу вашего предложения. Если это презентация для партнеров – делаем акцент на преимуществах сотрудничества с компанией. Если это коммерческая полиграфия – показываем выгоду вашего товара или услуги для клиента (например, с помощью скидки). Такой контент создается с учетом потребностей пользователя, которые необходимо закрыть в тексте.
Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.
В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции.
Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости
В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза.
Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR
Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.
Из-за стабильно растущей конкуренции как в офлайн, так и в онлайн сегменте требования к коммерческим текстам стали жестче. Уже не прокатит агрессивная реклама и навязывание продукции пользователям, не говоря о том, что пустые и бесполезные портянки не зацепят избирательных читателей.
Хороший коммерческий текст с проработанной структурой, целью и логикой повествования способен не только удержать внимание читателей, но и побудить их к покупке или сотрудничеству. Важно убедить пользователя, что описанные преимущества компании – реальные, а коммерческое предложение выгоднее, чем у ваших конкурентов.
К сожалению, единой схемы для создания успешного контента нет. Все зависит от сферы деятельности компании, целевой аудитории, текущей репутации бренда на рынке и других факторов.
Немного статистики: пользователю достаточно 6 секунд, чтобы определиться, захочет ли он у вас что-то купить или пойдет серфить другие предложения. И качество текста здесь играет ключевую роль.
Однако существуют техники и конструктивные элементы, которые могут побудить читателя не просто посмотреть заголовок, но и дочитать контент до конца, совершив при этом целевое действие. При создании коммерческих текстов нужно придерживаться базовых советов, а именно:
Если контент написан грамотно, он сориентирует читателя и поможет ему получить информацию о конкретном вопросе. Без качественных коммерческих текстов ваш бизнес будет обречен, это факт.
Чтобы создать коммерческий контент, необходимо следовать 5 правилам:
Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации.
Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!
Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам
Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.
Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.