заполнять из админки заполнять из админки
Создание контента
заполнять из админки
Наполнение презентаций
  • Создание структуры
  • Написание текста
  • Дизайн и верстка
Коммерческое предложение
Презентация является ключевым звеном коммуникационной, имиджевой и маркетинговой стратегий компании. С ее помощью вы сможете выгодно преподнести себя и свой бизнес клиентам, инвесторам или партнерам, выстроив доверительные отношения с каждым из них.
Цена от 1 000 ₽
заполнять из админки
Статьи в СМИ
  • Составление тем
  • Написание статей
  • Публикация по графику
Коммерческое предложение
Публикации в СМИ работают на брендинг: повышают узнаваемость, экспертность и репутацию. С помощью таких статей можно выделиться среди конкурентов, подогреть интерес пользователей к компании, расширить клиентскую базу и не только.
Цена от 1 000 ₽
заполнять из админки
Коммерческая полиграфия
  • Брошюры и листовки
  • Корпоративные журналы
  • Рекламная продукция
Коммерческое предложение
Коммерческая полиграфия – эффективный рекламный инструмент вашей компании. С ее помощью можно находить новых клиентов и партнеров, расширять аудиторию, узнаваемость бренда и т.д. В перечень такой полиграфии входят визитки, брошюры, листовки и более крупная продукция.
Цена от 1 000 ₽
заполнять из админки
Брендбуки
  • Создание нейминга/слогана
  • Разработка байлайна 
  • Пресс-релизы и новости
Коммерческое предложение
Брендбук представляет собой документ, где прописаны позиции компании, редполитика, концепция и корпоративный стиль. На его основе строится вся коммерческая деятельность бренда, в том числе и в e-commerce: создаются сайты и презентации, реклама и тексты, полиграфия и т.д.
Цена от 1 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Постановка цели

Постановка цели
2

Выбор формата

Выбор формата
3

Структура текста

Структура текста
4

Заголовки

Заголовки
5

Написание текста

Написание текста
6

Визуал

Визуал
7

Согласование

Согласование
8

Приступим?

Приступим?

Прежде чем создать текст, необходимо определиться с целью. Иными словами, чего мы хотим достичь при помощи контента: привлечь новых покупателей или партнеров, повысить узнаваемость бренда, проработать репутацию компании, выстроить доверительные отношения и т.д. От этого зависит подача материала, наполнение и визуал.

Постановка цели

От выбранных вами целей зависит формат контента. Например, для привлечения партнеров подойдет презентация. Чтобы расширить клиентскую базу, лучше использовать коммерческую полиграфию. А для брендинга уместнее написать публикацию в СМИ.

Выбор формата

Это основа текста и своего рода план. Основная задача – проработать структуру так, чтобы она плавно подвела читателя к целевому действию. Необходимо правильно расставить акценты, создать четкую логику повествования. В противном случае контент не "зацепит" аудиторию.

Структура текста

Заголовок – первое, что бросается в глаза пользователю. Это касается как статей в СМИ, так и презентаций, визиток, брошюр и т.д. Поэтому в заголовке сразу обозначаем суть контента и выгоду. Мы должны вызвать эмоции у читателя, побудить его ознакомиться с основным текстом.

Заголовки

На основе созданной структуры копирайтер пишет текст, который отразит ценность вашего коммерческого предложения. Четко, без воды, только полезная и значимая для пользователя информация. Ведь пустой и бессмысленный материал в коммерческом контенте – моветон.

Написание текста

Визуальный контент помогает лучше воспринять информацию. Поэтому не скупимся на графики, фото- и видеоматериалы, таблицы и картинки. Текст и визуал работают в связке, дополняя друг друга. Сухую портянку никто читать не будет, какой бы качественной она не была.

Визуал

Готовый материал отправляем вам на согласование. При необходимости вносим правки и корректируем содержание. Итоговый вариант отдаем на размещение или отправляем вам на почту.

Согласование

Хотите повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов или партнеров? Мы вам поможем! С вас – заявка, с нас – консультация, разработка стратегии и все остальное.

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Напишем крутые тексты, которые увеличат прибыль компании, репутацию бренда и доверие среди пользователей.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Коммерческие тексты нацелены на развитие бизнеса, в том числе в электронной коммерции. Не обязательно продавать "в лоб", чтобы увеличить прибыль. Агрессивные методы давно изжили себя, а навязчивые коммерческие предложения вызывают у пользователей ощущение, что им хотят "втюхать" второсортный продукт. Как создать контент, который заинтересует людей? Как расширить влияние компании в интернете при помощи текстов? Об этом расскажут специалисты нашей компании.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Какие требования к объему коммерческих текстов?

13:15

Четких рамок нет. Если можно передать суть и преимущества вашего предложения в нескольких абзацах – пишем кратко. Если же, например, продукт сложный и дорогостоящий, придется рассказать каждый пункт подробнее. Все зависит от масштаба вашей компании, ценовой политики, сферы деятельности и целевой аудитории. Само собой, текст про лампочки и недвижку будет отличаться по объему и наполнению.

13:15

А коммерческие тексты – это только про продажи?

13:15

Не всегда. Все зависит от формата контента и ваших задач. Можно написать текст, нацеленный на продажи. А можно создать презентацию или статью, которая привлечет инвесторов, повысит репутацию бренда и его узнаваемость в интернете. Тут все зависит от ваших приоритетов.

13:15

Можно заказать сразу несколько форматов коммерческого контента?

13:15

Можно. Например, статья в СМИ повысит узнаваемость компании, вы будете на слуху. А презентация или коммерческая полиграфия уже будут работать на расширение клиентской и партнерской базы.

13:15

Зачем публиковаться в СМИ?

13:15

Во-первых, вы сформируете спрос на вашу продукцию, рассказав, например, о новом товаре или услуге. Во-вторых, создадите позитивное мнение и авторитет среди пользователей. Если в поисковой выдаче будет фигурировать не только ваш сайт, но и публикации в СМИ, люди поймут, что вам можно доверять. В-третьих, продемонстрируете экспертность компании, тем самым повысив репутацию бренда.

13:15

Какие задачи решает коммерческий текст?

13:15

Главные задачи коммерческого текста – убедить читателя, продемонстрировать пользу вашего предложения. Если это презентация для партнеров – делаем акцент на преимуществах сотрудничества с компанией. Если это коммерческая полиграфия – показываем выгоду вашего товара или услуги для клиента (например, с помощью скидки). Такой контент создается с учетом потребностей пользователя, которые необходимо закрыть в тексте.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Коммерческие тексты Коммерческ...

Зачем нужны коммерческие тексты?

Из-за стабильно растущей конкуренции как в офлайн, так и в онлайн сегменте требования к коммерческим текстам стали жестче. Уже не прокатит агрессивная реклама и навязывание продукции пользователям, не говоря о том, что пустые и бесполезные портянки не зацепят избирательных читателей.

Хороший коммерческий текст с проработанной структурой, целью и логикой повествования способен не только удержать внимание читателей, но и побудить их к покупке или сотрудничеству. Важно убедить пользователя, что описанные преимущества компании – реальные, а коммерческое предложение выгоднее, чем у ваших конкурентов.

К сожалению, единой схемы для создания успешного контента нет. Все зависит от сферы деятельности компании, целевой аудитории, текущей репутации бренда на рынке и других факторов.

Немного статистики: пользователю достаточно 6 секунд, чтобы определиться, захочет ли он у вас что-то купить или пойдет серфить другие предложения. И качество текста здесь играет ключевую роль.

Однако существуют техники и конструктивные элементы, которые могут побудить читателя не просто посмотреть заголовок, но и дочитать контент до конца, совершив при этом целевое действие. При создании коммерческих текстов нужно придерживаться базовых советов, а именно:

  • Собрать необходимую информацию о компании, продукции и потребителях; Проанализировать конкурентов – как выглядят их коммерческие предложения, публикуются ли они в СМИ, насколько успешно реализован их бизнес и т.д.;
  • Выбрать схему и проработать структуру коммерческого текста;
  • Сформулировать потребности клиентов или партнеров, преимущества продукта, выгоды от сотрудничества – здесь действует принцип «не мы, а вы» с акцентом на пользе для читателя; Определить выгоды потенциального клиента и преимущества бренда;
  • Проработать возражения, которые могут возникнуть у пользователя, сформировать список ответов в тексте.

Если контент написан грамотно, он сориентирует читателя и поможет ему получить информацию о конкретном вопросе. Без качественных коммерческих текстов ваш бизнес будет обречен, это факт.

Чтобы создать коммерческий контент, необходимо следовать 5 правилам:

  1. Лаконичность – тут все, как завещал Ильяхов. Пишем четко, без воды и стоп-слов. Поэтому, прежде чем отправлять текст на согласование, делается вычитка. Материал, который не несет никакой пользы и не влияет на качество текста, сокращается.
  2. Информативность – текст должен закрывать «боли» пользователей. Если после прочтения у них не возникает вопросов, значит, контент оказался полезным. Лучше давать ответы сразу в материале.
  3. Эмоциональность – это когда контент вызывает у читателя отклик, который мотивирует его к покупке или сотрудничеству. Кстати, не всегда эмоции должны быть положительными. Как правило, контент с негативным окрасом привлекает больше аудитории. Главное – не переборщить.
  4. Ненавязчивость – продажи «в лоб» уже никому неинтересны. Крутой копирайтер может написать текст о товаре/услуге/компании так, что пользователь сам захочет совершить коммерческое действие. Агрессивное навязывание покупки только оттолкнет современных и придирчивых читателей.
  5. Отражение ценностей бренда – в тексте должна прослеживаться идеология компании, которая побудит аудиторию познакомиться с вами поближе. Емкий текст и сухая безликая портянка – это немного разные вещи.

Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами для консультации.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
>