заполнять из админки заполнять из админки
Интеграции
заполнять из админки
Cистемы коллтрекинга
Коллтрекинг представляет собой наиболее эффективный способ получения «горячих» лидов. Он помогает выяснить, реклама на какой площадке работает результативнее. В рамках коллтрекинга происходит автоматическая сортировка звонков от клиентов по разнообразным категориям.
Цена от 15 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Online-консультация

Online-консультация
2

Генератор лидов

Генератор лидов
3

Окно удержания покупателей

Окно удержания покупателей
4

Звонки с сайта

Звонки с сайта

Позволяет пользователю связаться с менеджером компании, не совершая телефонный звонок. Система определяет, сколько визитов ранее сделал потенциальный покупатель, с какого канала пришел и т. д.

Online-консультация

В целях сбора контактов в нерабочее время (в праздничные и выходные дни или ночью) клиентам предоставляется возможность оставлять свои обращения или запросы в круглосуточном режиме. Это значительно проще, чем заниматься регулярной рассылкой электронных писем.

Генератор лидов

Если ваша услуга или предложенный товар не заинтересовали потенциального клиента, он захочет как можно скорее покинуть сайт. С помощью окна вы сможете удержать покупателей, предложив свою помощь в выборе продукта, выгодную скидку или бесплатную консультацию.

Окно удержания покупателей

В таком случае система мгновенно соединяет посетителя со свободным online-оператором. Звонки с сайта дают возможность получения подробной аналитики: сведений о мобильных номерах пользователей, каналах привлечения целевой аудитории, длительности телефонных разговоров.

Звонки с сайта
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Система call-tracking используется в целях сокращения издержек бюджета на маркетинговую стратегию и выявления слабых инструментов воздействия на целевую аудиторию.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Активное продвижение сайта в интернете дает отличный результат в виде увеличения количества заявок, обращений и телефонных звонков. Чем больше будет целевой трафик, тем труднее оценить действенность рекламных каналов. Система call-tracking помогает определить количество целевых звонков, их источники, а также причины, по которым потенциальные клиенты не стали связываться с менеджером.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Кому подойдет call-tracking?

13:15

Этот инструмент взаимодействия с целевой аудиторией будет полезен всем, кто заинтересован в оценке эффективности вложений в маркетинговые схемы, мониторинге полученных по телефону заявок. Система коллтрекинга успешно используется во всех бизнес-нишах.

13:15

Как функционирует система коллтрекинга?

13:15

Алгоритм действия системы основан на подмене телефонных номеров для пользователей, пришедших на сайт из различных источников: медийной рекламы, направленной на повышение узнаваемости бренда органической выдачи Яндекс и Google, поисковой рекламы.

13:15

Что можно получить, подключив call-tracking?

13:15

Пользуясь этой системой, можно: узнать номер телефона, с которого был совершен звонок; определить длительность разговора; получить звукозапись беседы.

13:15

Какие показатели удается отследить с помощью call-tracking?

13:15

Данные, полученные с помощью коллтрекинга, позволяют: найти неэффективные каналы; оценить результаты работы отдела продаж; изучить целевую аудиторию. К примеру, анализ звукозаписей позволяет отследить работу операторов. А клиенты в своих разговорах расскажут о болях, потребностях, возражениях и страхах. Полученные данные позволят повысить эффективность рекламных материалов и бизнес-стратегий.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Call-tracking Call-track...

Что такое коллтрекинг и как он работает?

Система call-tracking представляет собой инструмент для отслеживания источника пользовательских звонков. Суть метода заключается в подмене номеров. Компания демонстрирует пользователям телефонные номера при разных условиях. При помощи динамического коллтрекинга удается получить подробную информацию о целевой аудитории (вплоть до поисковых запросов, благодаря которым покупатели узнали о том или ином бренде). После тщательного анализа данных руководство компании получает сведения о том, при помощи какого рекламного канала удалось получить наибольшее количество клиентов.

Задачи, которые помогает решить коллтрекинг

Система call-tracking позволяет:

  1. Оценить эффективность рекламных инструментов, используемых на разных площадках;
  2. Подсчитать показатели ROI (окупаемости рекламы);
  3. Проверить, насколько хорошо сотрудники колл-центра выполняют свои обязанности.

Дополнительные возможности call-tracking позволяют:

  1. Получить представление о том, откуда покупатель узнал о вашей компании;
  2. Отслеживать статус и длительность звонков;
  3. Заниматься сбором контактов потенциальных покупателей для составления базы данных;
  4. Изучать все данные о звонках в специальных аналитических сервисах;
  5. Записывать телефонные разговоры для их последующего анализа.

При наличии CRM-системы при совершении каждого нового звонка автоматически создается клиентская карточка. То есть, сотрудник колл-центра сразу же увидит, что пользователь обращается в компанию не первый раз, и обязательно учтет это при ответе.

Преимущества и недостатки коллтрекинга

Основные плюсы системы:

  • высокая точность определения источников звонков (более 96 %);
  • отличная детализация – система позволяет понять, откуда именно поступил звонок (вплоть до ключевых слов);
  • возможность записывания и прослушивания каждого телефонного звонка;
  • полнота полученных данных – система коллтрекинга помогает получить комплексную информацию о каждом поступившем звонке (включая модель устройства, пользовательскую геолокацию);
  • интеграция – коллтрекинг совместим с аналитическими системами и CRM;
  • формирование отчета, значительно упрощающего анализ данных;
  • безопасность – коллтрекинг позволяет выявлять «фальшивые» звонки и обеспечивает надежную защиту от недобросовестных партнеров.

Недостатки:

  1. Довольно высокая стоимость – далеко не всем небольшим компаниям по карману расходы на call-tracking.
  2. Неточности – если посетитель решает совершить звонок не в момент визита на сайт, а позже (по сохраненному контакту), информация будет считана системой некорректно.
  3. Частая смена телефонных номеров – это может привести к созданию репутации ненадежной компании и снижению лояльности постоянных клиентов.

Кому не подходит коллтрекинг

Далеко не всем компаниям стоит использовать систему коллтрекинга. В некоторых ситуациях его интеграция предусматривает слишком много затрат или оказывается бесполезной. Яркие примеры:

  1. Компания не размещает рекламные объявления, а привлекает потенциальных клиентов по сарафанному радио. Именно так происходит в случае с узкоспециализированными нишами.
  2. Сравнительно небольшое количество звонков. По телефону принимается не более 15 % от общего числа заявок.
  3. Ограниченный бюджет, отведенный на продвижение бизнеса.

Использование системы коллтрекинга не гарантирует резкое увеличение продаж. Но этот инструмент позволит обнаружить точки роста компании, подсветит слабые места в работе менеджеров.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен