пн-пт 9:00 — 18:00
г. Тула, ул. Некрасова, 7, оф. 315
заполнять из админки заполнять из админки
Интеграции
заполнять из админки
Cистемы коллтрекинга
Коллтрекинг представляет собой наиболее эффективный способ получения «горячих» лидов. Он помогает выяснить, реклама на какой площадке работает результативнее. В рамках коллтрекинга происходит автоматическая сортировка звонков от клиентов по разнообразным категориям.
Цена от 15 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Online-консультация

Online-консультация
2

Генератор лидов

Генератор лидов
3

Окно удержания покупателей

Окно удержания покупателей
4

Звонки с сайта

Звонки с сайта

Позволяет пользователю связаться с менеджером компании, не совершая телефонный звонок. Система определяет, сколько визитов ранее сделал потенциальный покупатель, с какого канала пришел и т. д.

Online-консультация

В целях сбора контактов в нерабочее время (в праздничные и выходные дни или ночью) клиентам предоставляется возможность оставлять свои обращения или запросы в круглосуточном режиме. Это значительно проще, чем заниматься регулярной рассылкой электронных писем.

Генератор лидов

Если ваша услуга или предложенный товар не заинтересовали потенциального клиента, он захочет как можно скорее покинуть сайт. С помощью окна вы сможете удержать покупателей, предложив свою помощь в выборе продукта, выгодную скидку или бесплатную консультацию.

Окно удержания покупателей

В таком случае система мгновенно соединяет посетителя со свободным online-оператором. Звонки с сайта дают возможность получения подробной аналитики: сведений о мобильных номерах пользователей, каналах привлечения целевой аудитории, длительности телефонных разговоров.

Звонки с сайта
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Система call-tracking используется в целях сокращения издержек бюджета на маркетинговую стратегию и выявления слабых инструментов воздействия на целевую аудиторию.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Активное продвижение сайта в интернете дает отличный результат в виде увеличения количества заявок, обращений и телефонных звонков. Чем больше будет целевой трафик, тем труднее оценить действенность рекламных каналов. Система call-tracking помогает определить количество целевых звонков, их источники, а также причины, по которым потенциальные клиенты не стали связываться с менеджером.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Кому подойдет call-tracking?

13:15

Этот инструмент взаимодействия с целевой аудиторией будет полезен всем, кто заинтересован в оценке эффективности вложений в маркетинговые схемы, мониторинге полученных по телефону заявок. Система коллтрекинга успешно используется во всех бизнес-нишах.

13:15

Как функционирует система коллтрекинга?

13:15

Алгоритм действия системы основан на подмене телефонных номеров для пользователей, пришедших на сайт из различных источников: медийной рекламы, направленной на повышение узнаваемости бренда органической выдачи Яндекс и Google, поисковой рекламы.

13:15

Что можно получить, подключив call-tracking?

13:15

Пользуясь этой системой, можно: узнать номер телефона, с которого был совершен звонок; определить длительность разговора; получить звукозапись беседы.

13:15

Какие показатели удается отследить с помощью call-tracking?

13:15

Данные, полученные с помощью коллтрекинга, позволяют: найти неэффективные каналы; оценить результаты работы отдела продаж; изучить целевую аудиторию. К примеру, анализ звукозаписей позволяет отследить работу операторов. А клиенты в своих разговорах расскажут о болях, потребностях, возражениях и страхах. Полученные данные позволят повысить эффективность рекламных материалов и бизнес-стратегий.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Call-tracking Call-track...

Что такое коллтрекинг и как он работает?

Система call-tracking представляет собой инструмент для отслеживания источника пользовательских звонков. Суть метода заключается в подмене номеров. Компания демонстрирует пользователям телефонные номера при разных условиях. При помощи динамического коллтрекинга удается получить подробную информацию о целевой аудитории (вплоть до поисковых запросов, благодаря которым покупатели узнали о том или ином бренде). После тщательного анализа данных руководство компании получает сведения о том, при помощи какого рекламного канала удалось получить наибольшее количество клиентов.

Задачи, которые помогает решить коллтрекинг

Система call-tracking позволяет:

  1. Оценить эффективность рекламных инструментов, используемых на разных площадках;
  2. Подсчитать показатели ROI (окупаемости рекламы);
  3. Проверить, насколько хорошо сотрудники колл-центра выполняют свои обязанности.

Дополнительные возможности call-tracking позволяют:

  1. Получить представление о том, откуда покупатель узнал о вашей компании;
  2. Отслеживать статус и длительность звонков;
  3. Заниматься сбором контактов потенциальных покупателей для составления базы данных;
  4. Изучать все данные о звонках в специальных аналитических сервисах;
  5. Записывать телефонные разговоры для их последующего анализа.

При наличии CRM-системы при совершении каждого нового звонка автоматически создается клиентская карточка. То есть, сотрудник колл-центра сразу же увидит, что пользователь обращается в компанию не первый раз, и обязательно учтет это при ответе.

Преимущества и недостатки коллтрекинга

Основные плюсы системы:

  • высокая точность определения источников звонков (более 96 %);
  • отличная детализация – система позволяет понять, откуда именно поступил звонок (вплоть до ключевых слов);
  • возможность записывания и прослушивания каждого телефонного звонка;
  • полнота полученных данных – система коллтрекинга помогает получить комплексную информацию о каждом поступившем звонке (включая модель устройства, пользовательскую геолокацию);
  • интеграция – коллтрекинг совместим с аналитическими системами и CRM;
  • формирование отчета, значительно упрощающего анализ данных;
  • безопасность – коллтрекинг позволяет выявлять «фальшивые» звонки и обеспечивает надежную защиту от недобросовестных партнеров.

Недостатки:

  1. Довольно высокая стоимость – далеко не всем небольшим компаниям по карману расходы на call-tracking.
  2. Неточности – если посетитель решает совершить звонок не в момент визита на сайт, а позже (по сохраненному контакту), информация будет считана системой некорректно.
  3. Частая смена телефонных номеров – это может привести к созданию репутации ненадежной компании и снижению лояльности постоянных клиентов.

Кому не подходит коллтрекинг

Далеко не всем компаниям стоит использовать систему коллтрекинга. В некоторых ситуациях его интеграция предусматривает слишком много затрат или оказывается бесполезной. Яркие примеры:

  1. Компания не размещает рекламные объявления, а привлекает потенциальных клиентов по сарафанному радио. Именно так происходит в случае с узкоспециализированными нишами.
  2. Сравнительно небольшое количество звонков. По телефону принимается не более 15 % от общего числа заявок.
  3. Ограниченный бюджет, отведенный на продвижение бизнеса.

Использование системы коллтрекинга не гарантирует резкое увеличение продаж. Но этот инструмент позволит обнаружить точки роста компании, подсветит слабые места в работе менеджеров.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
Cookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен