заполнять из админки заполнять из админки
Создание контента
заполнять из админки
Тексты для выступлений
  • Проработка темы
  • Создание плана и структуры
  • Написание доклада
Коммерческое предложение
Чтобы выступление прошло успешно, нужно сознательно к нему подготовиться. Без четкого плана и репетиции велик риск провалиться перед слушателями. Поэтому лучше заранее проработать план, по которому вы сможете осветить нужную информацию людям. Напишем речь с четкой структурой и логикой повествования, опираясь на цель выступления, формат мероприятия и целевую аудиторию.
Цена от 6 000 ₽
заполнять из админки
Имиджевый контент
  • Постановка целей
  • Выбор формата контента
  • Написание и публикация текста
Коммерческое предложение
Имиджевый контент может рассказать пользователям историю бренда, ценности компании, планы на будущее и т.д. Сюда же относят интервью с владельцами фирмы или ключевыми сотрудниками. Мы подберем оптимальный формат материала, опираясь на ваши цели и аудиторию, которую нужно охватить.
Цена от 6 000 ₽
заполнять из админки
Гостевой постинг
  • Выбор темы статьи
  • Создание контента
  • Публикация на гостевых сайтах
Коммерческое предложение
Гостевой постинг считается эффективным инструментом PR-стратегии. С его помощью можно привлечь новых клиентов или партнеров, повысить количество упоминаний бренда в интернете, прорекламировать товары/услуги и просто увеличить трафик на сайт. Подберем для вас надежные площадки для публикации, соответствующие вашей тематике бизнеса, и напишем цепляющие статьи.
Цена от 6 000 ₽
заполнять из админки
Кейсы
  • Интервью со специалистом
  • Сбор информации
  • Создание и оформление кейса
Коммерческое предложение
Кейсы – отличная возможность привлечь внимание потенциальных клиентов. На них обращают внимание чаще, чем на информационные статьи. Такой формат формирует целевой поток лидов, которые уже готовы с вами сотрудничать. Мы проведем с вами интервью, соберем информацию и красиво упакуем ее в кейс.
Цена от 6 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Постановка цели

Постановка цели
2

Выбор формата

Выбор формата
3

Выбор темы

Выбор темы
4

Создание заголовка

Создание заголовка
5

Анализ ЦА

Анализ ЦА
6

Написание контента

Написание контента
7

Подбор визуала

Подбор визуала
8

Приступим?

Приступим?

От цели зависит формат и информационная составляющая контента. Поэтому нужно определиться, что именно вы хотите получить: приток новых клиентов, проработку репутации компании, создание доверительных отношений и т.д.

Постановка цели

На основе цели выбираем подходящий формат. Хотите проработать имидж компании или повысить упоминание бренда в интернете? Пишем интервью или гостевые посты. Нужно привлечь больше клиентов? Делаем кейсы. Грядет выступление на мероприятии? Готовим речь.

Выбор формата

Сама тема будет зависеть от выбранного формата. Тут мы анализируем конкурентов, смотрим, как они создают тот или иной контент, чтобы исправить ошибки и сделать лучше. Если это интервью, то формируем список вопросов и ответов, которые чаще всего задают пользователи. Если пишем кейс – подбираем наиболее удачный проект, чтобы показать аудитории, каких крутых результатов вы добились и т.д.

Выбор темы

С него начинается знакомство аудитории с вашим контентом. Поэтому важно сразу зацепить их внимание и вызвать эмоции. Скучные заголовки обычно пролистывают, так как не видят в них ценности информации. Поэтому придумываем название, которое кратко отразит суть материала и побудит читателя открыть ту же статью, кейс или интервью.

Создание заголовка

Что нравится вашей целевой аудитории? Чем она интересуются? Какие темы охотнее открывает? Какая информация будет для нее полезной? Анализ ЦА сыграет ключевую роль в распространении контента и его популярности. Например, если пользователю интереснее будет почитать кейс с результатами, а вы предоставите ему статью о компании, он пройдет мимо.

Анализ ЦА

Собираем информацию, структурируем, составляем план и содержание. На их основе формируется ТЗ для копирайтера, по которому пишется контент. Готовый материал вычитывается, убирается лишняя информация, которая не несет в себе смысла. Красивый слог, конечно, круто, но бесполезную часть лучше сократить. В общем, делаем уклон на пользе контента.

Написание контента

Текст без визуала сам по себе работать не будет. Поэтому нужны иллюстрации, которые подкрепят информацию в тексте и сделают его более легким для восприятия. Пишем интервью? Можно внедрить фотографии сотрудников или владельца компании. Готовим кейс? Прикрепляем графики и таблицы.

Подбор визуала

Поможем вам укрепить позиции бренда в интернете и повысить его узнаваемость. С вас – заявка, с нас – консультация, разработка стратегии и все остальное.

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

С помощью PR-контента мы донесем пользователям ценность вашей компании и расскажем, как вы поможете в решении их проблем.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Многие недооценивают значимость PR-контента. Однако такой формат успешно продвигает информацию, которая может заинтересовать потенциального клиента или повысить упоминание бренда в интернете. Каналы распространения контента не ограничиваются сайтом. Можно публиковать материал в СМИ, на форумах, в соцсетях и профильных изданиях. Какие цели преследует PR-контент? Как написать статью, которая поможет достигнуть поставленных задач? Об этом расскажут специалисты нашей компании.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

По каким каналам распространяется PR-контент?

13:15

PR-контент – штука универсальная. Информацию можно распространять как в офлайн, так и онлайн сегменте. В первом случае материал публикуется в печатной продукции, например, профильных журналах, пресс-релизах или рекламных брошюрах. В интернете контент распространяется на своих и сторонних сайтах, СМИ, форумах или соцсетях.

13:15

Зачем нужна CDP?

13:15

Продвинутая база CDP не просто собирает информацию в режиме реального времени. С ее помощью удается улучшить взаимодействие с целевой аудиторией, автоматизировать коммуникацию с клиентами, увеличить конверсию.

13:15

Зачем нужен PR-контент, если есть реклама?

13:15

Смотрите, реклама – это хорошо. Но она подразумевает лишь краткосрочную выгоду. Например, если вы продаете спорттовары, запускаете распродажу в 70% и настраиваете таргет в соцсетях – без сомнений, клиенты подтянутся. Однако большинство покупок будут одноразовыми, если о вашем бренде никто ничего не знает. Тут на помощь приходит PR-контент. При регулярной публикации будет расти узнаваемость компании, формироваться имидж и доверие на долгосрочную перспективу.

13:15

Многие считают, что PR – это плохо. Правда?

13:15

Не совсем. Есть такая штука, как черный PR. Это когда вы распространяете негативный контент, клевету и фейки о своих конкурентах. Так делать не надо. Хорошая PR-стратегия строится на формировании репутации собственного бренда, расширении влияния компании и т.д.

13:15

Подойдет ли PR-контент уже известным компаниям?

13:15

Безусловно. Так как поддерживать репутацию бренда в том же интернете нужно постоянно. Например, можно выкладывать кейсы в профильные медиа, делать вебинары, развивать соцсети и публиковать имиджевый контент.

13:15

А как быть с PR-контентом новичкам?

13:15

Здесь PR-стратегия позволит молодым компаниям заявить о себе. Например, если вы открыли зоомагазин, можно заказать статьи в СМИ, наладить гостевой постинг, провести взаимный пиар с ветклиникой и т.д. Главная задача – повысить узнаваемость компании в вашем регионе и интернет-сообществе.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

PR-контент PR-контент...

Что такое PR-контент и кому он нужен

PR-контент – инструмент продвижения информации, который направлен на привлечение целевой аудитории. Проще говоря, публиковать нужно материал, который заинтересует покупателей или партнеров. Для продвижения задействуются все возможные каналы распространения: СМИ, блоги, соцсети, сайты, форумы и т.д.

PR-контент включает в себя несколько форматов:

  • PR-тексты – интервью, имиджевый контент о деятельности и ценностях компании;
  • Пресс-релизы;
  • Кейсы;
  • Обзоры новинок бренда;
  • Печатная продукция;
  • Гостевые статьи на сторонних площадках и т.д.

Требования к PR-контенту

Грамотно структурированный и написанный текст должен соответствовать нескольким условиям:

  • Отсутствие ошибок – как грамматических, так и пунктуационных, стилистических и лексических;
  • «Цепляющий» заголовок и материал – текст должен быть не просто безликой портянкой, его задачи – заинтересовать пользователя и побудить его к дальнейшему ознакомлению с контентом;
  • Польза для клиента – как контент поможет читателю решить его проблемы. Делаем упор на конкретике и выгоде для потенциального покупателя;
  • Подача информации на языке аудитории – не стоит бросаться узконаправленными терминами, если потребитель далек от специфики вашей деятельности. Чем проще и понятнее написан материал, тем лучше;
  • Целевое действие – любой формат контента должен писаться с четкой целью. Иными словами, после ознакомления пользователь должен совершить покупку/подписку/заявку или другую манипуляцию.

Задачи PR-контента

Правильно составленный контент с учетом интересов потребителей решит следующие маркетинговые задачи:

  • Привлечет внимание целевой аудитории и расширит клиентскую/партнерскую базу;
  • Познакомит потенциального клиента с деятельностью компании и ее продукцией;
  • Увеличит целевой трафик на сайт компании и сторонние платформы (те же соцсети).

Все это принесет дополнительную прибыль бренду и увеличит его узнаваемость в интернете.

В каких случаях компании необходим PR-контент?

Существует несколько сценариев, когда бренду необходимо заниматься PR-маркетингом:

  1. Компания недавно появилась на рынке или является молодым стартапом;
  2. Поддержание имиджа популярного бренда на рынке;
  3. Создание инфоповода – анонс нового товара, сотрудничество с другой известной компанией, расширение штата и т.д.;
  4. Участие в социально значимой программе с целью привлечь как можно больше людей к общественной проблеме;
  5. Бренд хочет выделиться среди конкурентов, акцентировать внимание аудитории на себе;
  6. Восстановление репутации компании после скандалов и плохих отзывов.

Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшему спектру работ. 

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен