Нужно оценить, насколько ваша площадка интересна поисковым системам. Не должно быть технических ошибок при сканировании и индексации сайта.
Необходимо изучение результатов развития бизнеса, данных заказчика, его целей и задач. Это поможет скорректировать аудит, быстро добиться желаемых результатов.
Нужно оценить, насколько ваша площадка интересна поисковым системам. Не должно быть технических ошибок при сканировании и индексации сайта.
Выполнение требований по проверке скорости загрузки страниц, мобильной оптимизации, HTML-разметке, а также оценка множества других параметров, которые отражают нормальную работу сайта.
Проверка заинтересованности пользователей в материалах, опубликованных на вашем сайте (это один из ключевых факторов ранжирования), при этом нужно уделить внимание правильному выбору заголовков, отсутствию дублирования контента, расположению изображений.
Этот блок играет огромную роль для SEO-продвижения бренда, его товаров или услуг. Требуется провести всесторонний анализ внешних и внутренних ссылок сайта, проверить отсутствие битых ссылок.
Аудит сайта предполагает и оценку грамотного выбора семантики, мета-тегов. Важно изучить, как распределены ключевые слова, есть ли ошибки в посыле контента.
Еще одним важным параметром проверки является анализ пользовательских метрик: поведенческого фактора, конверсии, взаимодействия клиентов с сайтом.
Проверяем ваш сайт на соответствие определенным требованиям, помогаем довести его до технического идеала.
Сейчас SEO-продвижение и маркетинг не могут быть использованы с максимальной эффективностью, если корпоративный сайт или интернет-магазин не изучен с позиции комплексного аудита. Если проанализировать десятки порталов российских компаний, то можно заметить типовые ошибки. Некоторые страницы похожи на объявления из газет, а маркетинговые инструменты не используются. Сайт – не статичен. Необходимо постоянно вносить изменения в дизайн, управление, контент площадки. Аудит покажет, какие недостатки есть в вашем интернет-магазине. Эта услуга подойдет представителям малого и среднего бизнеса, ИП и самозанятым.
Как выполняется аудит сайта?
Что касается условий, в которых должен проводиться аудит сайта, можно выделить несколько важных моментов. Во-первых, это учет позиций площадки в поисковой выдаче. Во-вторых, анализ факторов, повлиявших на уменьшение числа заявок и заказов. В-третьих, это снижение поискового трафика. Помимо этого, требуется анализ десятков поведенческих факторов, оценка технической базы сайта.
Что мне даст аудит сайта?
Комплексный аудит сайта или интернет-магазина поможет увеличить прибыль компании. Также специалист выделит технические ошибки, недочеты в работе вашей платформы. Будут выбраны ключевые точки роста по нескольким направлениям, методы улучшения контента, пользовательского интереса и посещаемости сайта.
Насколько часто нужно делать аудит сайта?
На этот вопрос лучше всего ответить так: если площадка работает больше 3 лет, то аудит сайта обязателен. Желательно обновлять сайт не реже 1 раза в 9-10 месяцев. Это поможет компании повысить конкурентоспособность, не упустить потенциальных покупателей.
Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.
В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции.
Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости
В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза.
Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR
Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.
Аудит сайта представляет собой комплексный анализ площадки с позиции ее эффективности, продаваемости и привлекательности для пользователей. Проверка работы систем, поиск технических ошибок и эффективных точек роста – это ключевые задачи аудита. В каких случаях нужна эта услуга:
Также стоит отметить, что при аудите сайта специалист всегда учитывает специфику ниши. Ресурс ориентирован на продажу уникальных товаров или услуг. Сайт должен отображать этот посыл, чтобы иметь высокие показатели конкурентоспособности, привлекательности для пользователей.
Виды аудита сайта:
Подводя итог, стоит сказать, что выполнять комплексный аудит сайта нужно для оптимизации взаимодействия компании с потенциальными покупателями. Делать мини-аудиты лучше всего каждые 2-3 месяца. Проверяйте функциональность интернет-магазина, системы работы навигации и кнопок. Оставайтесь в курсе функционирования всех систем, чтобы в случае обнаружения проблемы ее можно было быстро устранить.
Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!
Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам
Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.
Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.