заполнять из админки заполнять из админки
Создание контента
заполнять из админки
Обзорные статьи
  • Выбор темы 
  • Написание обзорной статьи
  • Оформление и публикация
Коммерческое предложение
Задачи обзорной статьи – через сравнительный анализ донести до потенциального клиента ключевую информацию, познакомить с вашей продукцией, помочь определиться с выбором. Такой контент подойдет интернет-магазинам и сайтам, оказывающим услуги или продающим информационные продукты в интернете.
Цена от 900 ₽
заполнять из админки
Гайды и чек-листы
  • Подбор темы для статьи
  • Написание руководства
  • Оформление и публикация
Коммерческое предложение
Формат контента, который помогает пользователю решить его проблему и совершить конечное действие. Это могут быть гайды по настройке/подключению, инструкции сборки, чек-листы для проверки или запуска и т.д. Благодаря таким статьям демонстрируется экспертность компании и кейсы успешных работ.
Цена от 900 ₽
заполнять из админки
Новостные статьи
  • Выбор темы
  • Проработка структуры
  • Написание и публикация
Коммерческое предложение
Новостные статьи подойдут информационным порталам, личным блогам или интернет-магазинам, которые помимо продаж нацелены повысить узнаваемость бренда. В них освещаются актуальные события, детальность вашей компании, новинки реализуемой продукции, выставки, презентации и т.д.
Цена от 900 ₽
заполнять из админки
Статья-ответ
  • Выбор темы
  • Анализ ЦА и поисковых запросов
  • Создание и публикация статьи
Коммерческое предложение
Наиболее популярный вид информационного контента, задача которого – ответить на вопросы пользователей, которые они задают поисковым системам. Статья-ответ может совмещать в себе несколько форматов, включая гайд, инструкцию или чек-лист. С ее помощью вы не только отвечаете на вопрос читателя, но и рассказываете, как решить его проблему.
Цена от 900 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Анализ ЦА

Анализ ЦА
2

Выбор формата

Выбор формата
3

Контент-план

Контент-план
4

Создание заголовков

Создание заголовков
5

Техническое задание

Техническое задание
6

Написание текста

Написание текста
7

Проработка визуала

Проработка визуала
8

Приступим?

Приступим?

В первую очередь нужно решить, для кого мы пишем текст. Кто ваш потенциальный читатель? Что ему интересно? Почему ваша статья ему откликнется? Какую выгоду он подчерпнет для себя после прочтения? В общем, составляем портрет целевой аудитории через анализ рынка и конкурентов.

Анализ ЦА

Выбираем формат статьи, который подойдет вашему сайту. Например, обзорные статьи и инструкции уместны для интернет-магазинов. В то время как классические лонгриды и новости лучше чувствуют себя в рамках информационных ресурсов и личных блогов.

Выбор формата

На основе потребностей и интересов целевой аудитории выбираем темы, на которые будут писаться статьи. Также проводим фактчекинг на актуальность рубрик. Ведь никто не захочет читать текст, где информация устарела и не несет в себе никакой пользы для современного пользователя.

Контент-план

От качества заголовка зависит, откроют ли вашу статью читатели или пройдут мимо. Поэтому нужно зацепить внимание уже в первую секунду. Придумываем заголовки, которые кратко отразят суть материала и попадут в «боли» пользователя. Также прорабатываем систему подзаголовков внутри статьи, чтобы создать четкую структуру повествования.

Создание заголовков

Прежде чем приступить к созданию статьи, мы создаем ТЗ для копирайтера, где прописываем ключевые фразы, требования к структуре, наполнению и уникальности. Контент должен получиться не только информативным, но и оптимизированным. В противном случае статья будет плохо ранжироваться в поисковых системах с минимальным трафиком.

Техническое задание

Копирайтер пишет текст, учитывая техническое задание. Прорабатывает структуру, чтобы статья легко воспринималась читателем. Далее контент наполняется ключевыми словами и LSI-фразами, редактируется, проверяется на уникальность, водность и переспам. Итоговая работа отправляется вам на согласование.

Написание текста

Людям неинтересно и тяжело читать текст, в котором нет картинок. Визуал позволяет наглядно продемонстрировать информацию, написанную в статье, и структурировать блоки с материалом. Мы создадим уникальные иллюстрации или вставим фотографии, которые вы предоставите из собственных архивов.

Проработка визуала

Мы поможем вам наполнить сайт качественным и полезным контентом. С вас – заявка, с нас – консультация, написание крутых статей и все остальное.

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Напишем полезные и информационные статьи, которые зацепят вашу целевую аудиторию и увеличат прибыль в e-commerce.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Контент на сайте выполняет ключевую роль. Он влияет на поведенческие факторы, ранжирование веб-ресурса в поисковых системах и репутацию компании в целом. Именно поэтому публиковать «сырые» тексты с кучей ключевых запросов – плохая идея. Какой должна быть статья, чтобы ее читали? Как создать качественный материал, который работает? Как привлечь целевых пользователей на сайт через контент? Об этом расскажут специалисты нашей компании.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

А можно просто написать текст, не исследуя целевую аудиторию?

13:15

Можно, только результат будет нулевым. У каждого сегмента аудитории есть собственные потребности, интересы и возражения, которые качественный текст снимает. Например, человек хочет купить смартфон, но не знает, какой выбрать. Можно написать текст про историю создания мобильных телефонов, их преимущества и особенности. Только такая статья не поможет клиенту закрыть его боли. А вот обзорный материал двух моделей от разных производителей наглядно покажет пользователю, какой смартфон больше отвечает его требованиям. Все просто.

13:15

Как информационные тексты влияют на продажи?

13:15

Все просто. Прежде чем что-то купить, пользователь мониторит кучу информации в интернете о товаре, его характеристиках, свойствах и т.д. Именно в статье он ищет ответы на интересующие его вопросы. Подойдет ли мне этот продукт? Закроет ли он мои потребности? Как им пользоваться? Информационный контент на вашем сайте – крайне важное звено в воронке продаж. С его помощью вы сможете закрыть все возражения потенциального клиента и привести его к покупке.

13:15

Как Tone of Voice влияет на восприятие статьи?

13:15

ToV зависит непосредственно от вашей целевой аудитории. Иными словами, вы должны говорить на одном языке с пользователями. Например, даже статья про настройку фотоаппарата создается по-разному. Если ваш сегмент аудитории опытные фотографы, можно написать емкий текст с использованием терминологии, жаргона и сокращений. Новичкам же, наоборот, нужно разжевывать каждый шаг. По итогу: тема одна, а подача информации отличается.

13:15

Что такое фактчекинг и зачем его проводить?

13:15

Простыми словами, фактчекинг – это проверка информации на достоверность и актуальность. Если в статье присутствуют искаженные факты или устаревшие данные, это сильно ударит по репутации вашей компании и доверию пользователей к бренду. Поэтому перед написанием статьи нужно обязательно мониторить свежий материал и новости, чтобы не вставить палки в колеса самому себе.

13:15

Зачем оптимизировать статьи перед публикацией?

13:15

Каждая статья должна быть оптимизирована под требования поисковых систем. От этого зависит, попадет ли страница в ТОП выдачи или нет. Именно поэтому так важны ключевые слова, описания иллюстраций, уникальные Alt, Title и Description, заголовки и т.д.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Информационный контент Информацио...

Что такое информационный контент?

Информационный контент представляет собой материал, главная задача которого – быть полезным для пользователя. В отличие от рекламных и коммерческих текстов, такие статьи ничего не продают напрямую. По сути, такой контент отвечает на вопросы читателей, помогает разобраться в товаре и его эксплуатации. Чаще всего его публикуют на информационных порталах, в корпоративных и личных блогах, онлайн-журналах или социальных сетях. Но тем же интернет-магазинам и услуговым сайтам такие статьи тоже не помешают.

Несмотря на то, что информационный контент не продает "в лоб", отказываться от него не нужно. Прежде чем приобрести какой-то товар, пользователь активно ищет о нем сведения в интернете. И только после принимает решение о покупке. Если все свои возражения и вопросы человек закроет благодаря вашей статье, вероятность, что он закажет продукт у вас, сильно выше.

Зачем нужны информационные тексты?

Качественный информационный контент – эффективный маркетинговый инструмент, который решит сразу несколько бизнес-задач.

  • Продвинет ваш сайт

Информационные тексты пишутся не только для пользователей, но и для поисковиков. Именно для этого нужны ключевые слова и LSI-фразы. С их помощью сайт становится релевантным для роботов поисковых систем и поднимается в выдаче.

Так как трафик и позиции веб-ресурса растут, увеличивается и вовлеченность пользователей. Если ваша статья заинтересовала читателя, велика вероятность, что он начнет изучать сайт, смотреть другие публикации и т.д. От пользовательского опыта зависит эффективность SEO-продвижения.

  • Ответит на вопросы аудитории

Хороший информационный контент подробно расскажет пользователю о его запросе. Будь то описание продукта, сравнение нескольких моделей товара, инструкция и т.д. Чем больше информации получит читатель, тем выше шанс, что он добавит статью в закладки и в будущем станет постоянным клиентом.

Также информационный текст облегчит работу ваших менеджеров. Если в статье подробно расписана специфика продукции, присутствуют ответы на частые вопросы (например, про доставку, форму оплаты, характеристики и область применения товара), то пользователь не будет их повторно задавать вашему специалисту. У менеджера появится больше времени на обработку других клиентов.

  • Сформирует лояльность пользователей к бренду

Если статья закроет все возражения целевой аудитории, ответит на вопросы пользователей, его лояльность к вашей компании вырастет. Создайте образ эксперта, которому хочется доверять. В будущем, когда у человека возникнет другой вопрос в схожей тематике, он обратится именно к вашему сайту.

  • Повысит узнаваемость компании

Логотип, название компании и другие атрибуты фирменного стиля становятся более узнаваемыми, если часто мелькают перед глазами пользователей. Когда человек регулярно видит ваш бренд в новостной ленте или в поисковой выдаче, он его запоминает. Да, пользователь может не купить что-то у вас изначально. Однако он будет иметь в виду, у кого можно приобрести товар, которым интересуется.

  • Увеличит продажи

Чаще всего люди не ищут информацию просто так. Если пользователь намерен что-то купить, он в первую очередь пойдет серфить поисковики. Его интересуют описание товара, технические характеристики, отзывы и обзоры. Когда все сомнения закроются, он решается на покупку. Если статья на сайте написана грамотно, человек выберет вас, так как у него уже сложилось доверие к компании.

Совершить покупку пользователь может не сразу. Это нормально для информационного контента. Иногда цикл сделки составляет несколько месяцев и более.

Остались вопросы? Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации. 

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен