заполнять из админки заполнять из админки
Аудит сайта
заполнять из админки
Аудит интернет-магазина
  • Проверка технических настроек и скорости загрузки сайта
  • Оценка качества семантического ядра и структуры магазина
  • Проверка адаптивности под мобильные устройства и браузеры
  • Анализ внутренней оптимизации и контента
  • Анализ юзабилити, расположения и работоспособности элементов интерфейса
  • Оценка качества трафика и видимости ресурса
  • Рекомендации по улучшению ресурса
Коммерческое предложение
Аудит онлайн-магазина предусматривает проведение всестороннего анализа и проверки сайта. Эта процедура обеспечивает возможность определить текущие проблемы, установить недостатки, оценить структуру и техническую сторону портала. Если устранить все ненужное, улучшить внутренние и внешние процессы, то поисковики будут индексировать все страницы сайта и выводить их на самые высокие позиции по ключевым словам, соответствующим тематике бизнеса.
Цена от 30 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Структура и навигация

Структура и навигация
2

Качество контента

Качество контента
3

Дизайн сайта

Дизайн сайта
4

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы
5

Скорость загрузки

Скорость загрузки
6

Мобильная версия

Мобильная версия
7

Аналитика

Аналитика

Первым делом производится оценка логической структуры онлайн-магазина. Необходимо убедиться в том, что навигация юзеров по сайту проста и интуитивно понятна. При открытии любой страницы интернет-магазина ошибок возникать не должно.

Структура и навигация

На втором этапе изучаются описания товаров и размещенные на страницах сайта тексты. Они должны быть информативными и нести в себе полезную коммерческую составляющую. В рамках улучшения текстов в них добавляются ключевые слова, которые способствуют повышению видимости интернет-магазина в поисковой выдаче.

Качество контента

Далее выполняется проверка соответствия дизайна онлайн-магазина предпочтениям его целевой аудитории. Оформление сайта должно быть привлекательным для его посетителей

Дизайн сайта

Выполняется анализ оформления и оплаты заказа. Производится оценка того, насколько легко юзеру оформить заказ и осуществить оплату купленного товара. Для повышения удобства и скорости этого процесса вносятся улучшения.

Коммерческие факторы

Затем измеряется быстрота загрузки страниц. Для ее ускорения нужно оптимизировать JavaScript, картинки и CSS файлы. Уменьшение времени загрузки страниц онлайн-магазина повысит удовлетворенность юзеров и увеличит объем продаж товаров.

Скорость загрузки

Проводится анализ совместимости онлайн-магазина с мобильными гаджетами. Необходимо удостовериться в корректности и удобстве отображения сайта на различных мобильных девайсах. При обнаружении проблем вносятся соответствующие изменения.

Мобильная версия

После сбора аналитических данных они изучаются для установления популярных страниц сайта, показателей конверсий и отказов, основных источников трафика. Эти сведения используются для оптимизации интернет-магазина и увеличения эффективности его работы.

Аналитика
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Выполним аудит вашего онлайн-магазина для улучшения функционирования сайта и повышения его эффективности.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Главная цель онлайн-магазина, к достижению которой неизменно стремится любой владелец, — продажи. Однако что следует сделать, чтобы не только поддерживать существующий объем продаж, но и обеспечить его неуклонный рост? Разумеется, всегда нужно искать возможности для развития своего бизнеса. Успешному решению этой задачи помогает грамотно проведенный аудит онлайн-магазина. Подробную информацию о нем предоставят специалисты нашей фирмы.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Когда проводить аудит интернет-магазина?

13:15

Наши специалисты советуют проводить всесторонний аудит онлайн-магазина раз в два-три года или в следующих случаях: перед началом широкомасштабной рекламной кампании во всемирной паутине; когда у вас возникает ощущение, что дизайн онлайн-магазина выглядит устаревшим; когда сайт в течение длительного времени остается без изменений; когда требуется выполнение SEO-оптимизации; при чрезмерно большом количестве отказов у магазина; при наличии желания улучшить финансовые результаты; при учащении технических сбоев сайта.

13:15

Что нужно проверить при аудите интернет-магазина?

13:15

Процедура аудита онлайн-магазина состоит из большого количества этапов. Для достижения успеха следует уделить надлежащее внимание каждому из них, включая анализ сайтов конкурентов, SEO-аудит, оценку контента, технический аудит и др.

13:15

Как подготовить интернет-магазин к аудиту?

13:15

Специально готовиться к проведению аудита не нужно. Все должно работать как обычно. Проверять работоспособность онлайн-магазина желательно в условиях, максимально близких к естественным.

13:15

Можно ли провести аудит самостоятельно?

13:15

Разумеется, аудит может быть проведен собственными силами. Однако гораздо лучше, когда интернет-магазин проверяет специалист, имеющий соответствующую подготовку, знающий рыночные тенденции и предпочтения потребителей. Развитие бизнеса зависит от изменений, произведенных в результате аудита онлайн-магазина. Здесь все зависит от результатов, полученных площадкой, и тех мероприятий, которые будут проведены ее владельцем. Эффективная реализация перечня рекомендаций, подготовленного по итогам аудита — вот главная цель, ради которой он организуется.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Аудит интернет-магазина Аудит инте...

Зачем нужен аудит интернет-магазинам?

Когда дело касается онлайн-магазина, аудит состоит в разносторонней проверке и анализе сайта, а также его конкурентов. Данная процедура направлена на поиск как достоинств, так и недостатков электронной коммерции, чтобы получить ответ на вопрос: что нужно сделать для увеличения объема продаж?

Аудит сайта нельзя считать панацеей от всех проблем, препятствующих развитию бизнеса, однако он позволяет отыскать решения, способные повысить конверсию и увеличить число юзеров, которые проявляют интерес к интернет-магазину.

Главные вопросы, на которые может ответить аудит онлайн-магазина, таковы:

  • В какой момент большая часть посетителей уходит с сайта?
  • Почему объем продаж остается на определенном уровне?
  • С какой скоростью загружаются сайты конкурентов?
  • Поддерживается ли безопасность интернет-магазина на должном уровне?

Хотя каждый из перечисленных вопросов затрагивает лишь отдельные аспекты вашего коммерческого проекта, все вместе они позволяют составить достаточно полное представление о его эффективности.

Зачем нужен аудит?

Даже если вам кажется, что онлайн-магазин прекрасно справляется со своими функциями, многие потенциальные клиенты не пользуются им. Это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. Его находят посетители, попадающие на сайт по ссылкам из поисковой выдачи и контекстной рекламы и не входящие в состав целевой аудитории, а потому не находящие на сайте магазина нужные им товары (диагноз – нецелевой трафик)
  2. Структура сайта столь сложна, что отыскать на нем требуемый товар крайне затруднительно (диагноз – низкая конверсия, вызванная проблемами с юзабилити);
  3. Клиенты попросту не находят сайт, так как он оказывается на низких позициях в поисковой выдаче, а другие способы рекламы не используются (диагноз – низкая посещаемость).

Грамотный анализ онлайн-магазина помогает определить недостатки и избавиться от них.

Что делать после аудита?

Как правило, ожидание результатов аудита онлайн-магазина занимает примерно одну-две недели.

Фирмы, оказывающие эту услугу, обычно предлагают внести требуемые изменения. В них работают специалисты, готовые усовершенствовать дизайн, улучшить UX или поднять позицию сайта в поисковой выдаче.

Бизнесу нужно провести анализ проблем площадки, рассмотреть представленные решения и установить приоритеты. Большое значение имеет располагаемый бюджет. Несмотря на свою дороговизну, некоторые изменения являются совершенно необходимыми. Другие изменения, хотя и представляются косметическими, способны существенно увеличить прибыль.

В определенных ситуациях аудит приводит к полному обновлению дизайна сайта и имиджа фирмы. Разумеется, изменение оформления сайта — важное решение, к которому необходимо тщательно подготовиться. К сожалению, многие владельцы зачастую привязываются к существующему дизайну и отказываются его изменять.

Итоги аудита может быть сложно проанализировать и принять, однако они также подлежат обсуждениям и изменениям. Самое важное — определить, в каком состоянии в настоящее время находится ваш онлайн-магазин, и установить его существенные недостатки.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен