Выполняется подключение продвинутой базы данных к сайту, позволяющее идентифицировать клиентов и проанализировать их действия.
Основные элементы этой стадии рабочего процесса: описание сценариев, шаги по интеграции, работа с атрибутами клиентов и настраиваемыми событиями, которые надо отслеживать.
Выполняется подключение продвинутой базы данных к сайту, позволяющее идентифицировать клиентов и проанализировать их действия.
После инициализации базы данных CDP отслеживаются ID и атрибуты пользователей. Эта информация окажется полезной для проведения рекламных кампаний, сегментирования целевой аудитории, персонализированной коммуникации.
Анализ поведения клиентов компании: их кликов, покупок, возвратов товаров и пр. Эти данные привязываются к уникальному идентификатору пользователя, что позволяет создать его полный профиль.
Подключение всей нужной информации (каталоги товаров, события) к новой платформе. На этой стадии производится импорт базы клиентов, товарных фидов, разрешений на обработку данных, полученных из сторонних инструментов.
Ядро клиентских данных CDP отличается гибкостью в использовании, оперативным реагированием. Оно помогает бизнесу активно развиваться и расширяться.
Продвинутая база данных будет полезна маркетинговой команде, которая разрабатывает эффективные рекламные кампании. Полученную информацию используют в своей работе специалисты отдела продаж, закупок, финансовые профи и т.д.
В чем заключается отличие CDP от ESP?
Провайдер электронных рассылок ESP предназначен для коммуникации с целевой аудиторией через email-письма. Также, как и база CDP, он позволяет настроить воронки для реактивации или прогрева клиентов, автоматизировать коммуникацию с пользователями. Провайдер ESP удобно применять на ранних этапах работы или при тестировании бизнес-гипотез (когда не требуется учитывать поведение интернет-пользователей). Но если необходимо получить всю историю коммуникаций с ЦА (для построения стратегии на основе действий клиентов), следует задуматься о подключении CDP.
Нужна ли мне база CDP?
Прежде всего, необходимо задать себе два важных вопроса. Собираюсь ли я в дальнейшем объединить офлайн- и online-бизнес? Есть ли необходимость в отслеживании поведения клиентов и выстраивании маркетинговой стратегии на его основе? Если хотя бы на один из указанных выше вопросов вы ответили «да», однозначно стоит задуматься о внедрении базы CDP.
Как выбрать CDP?
Для начала нужно определиться с географическими показателями. Если клиенты компании находятся на территории РФ, стоит отдать предпочтение отечественной системе, которая хранит данные на расположенных в России серверах. Это обусловлено и текущей политической ситуацией, и законодательными нормами.
Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.
В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции.
Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости
В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза.
Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR
Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.
Любая компания, которая интегрирует в свою деятельность CDP-платформу, ожидает, что эта мера поможет:
Платформу CDP применяют для решения перечисленных ниже задач:
Современная база CDP постоянно модернизируется и «обучается». Это делает систематизирование данных все более удобным и простым.
Функции платформы
Главное достоинство базы данных CDP – возможность централизованного хранения большого объема данных Дополнительные возможности интернет-платформы подробно указаны ниже.
Сбор информации
Как уже упоминалось выше, база CDP работает со сведениями, которые были получены в режиме реального времени. Формат и содержание сведений зависят от особенностей бизнес-ниши. Стандартная информация включает в себя:
База CDP фиксирует ID целевой аудитории, определяет тип их устройств, собирает информацию для ретаргетинга. К примеру, пользователь искал новый мобильный телефон с домашнего ноутбука, изучал характеристики техники, сравнивал стоимость товаров на разных сайтах. Через пару часов человек приехал в офис и решил просмотреть те же самые товары, но уже с рабочего компьютера. Во время обеденного перерыва клиент открывает контекстную рекламу смартфонов со своего телефона. Сведения обо всех совершенных пользователем действиях фиксируются идентификатором онлайн-платформы CDP.
Сегментация
В обширной базе CDP происходит сегментирование ЦА по конверсионным действиям. К примеру, пользователям пришло оповещение о распродаже в мобильном приложении. Люди, прочитавшие его, окажутся в сегменте «Просмотрели сообщение». Пользователи, которые еще не успели открыть уведомление, будут перемещены в «Пропущенные». Если в оповещении была указана ссылка, сервис сегментирует клиентов на проигнорировавших ее и прошедших по нужному адресу.
Коммуникация
База данных CDP позволяет работать одновременно с несколькими инструментами для коммуникации с ЦА:
Кроме того, использование базы данных исключает дублирование присланных сообщений, чтобы они не выглядели навязчивыми с точки зрения пользователей.
Проведение аналитики
Автоматизированная аналитика на базе искусственного интеллекта дает возможность:
Использование базы CDP особенно значимо для компаний, накопивших большой объем информации о клиентах и испытывающих трудности с обработкой этих данных. Сервис невыгодно применять людям, которые отдают предпочтение камерному формату предоставления услуг для ограниченного круга пользователей, стартаперам. В подобных ситуациях менее затратно анализировать полученные сведения в ручном режиме.
Без использования платформы CDP не обойтись крупным онлайн-магазинам со сложно организованной системой логистики и коммуникации. На сервисы по хранению данных, полученных от клиентов, возложена обработка критически важных элементов взаимодействия с ЦА. К числу самых распространенных из них принадлежат условия оформления заказов покупателями, источники трафика.
Современная база CDP – must have любого бизнеса, заинтересованного в более активном продвижении своих товаров и услуг. Подобные платформы дают полное представление о «жизненном цикле» пользователей.
Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!
Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам
Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.
Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.