заполнять из админки заполнять из админки
Создание контента
заполнять из админки
VC.ru
  • Составление контент-плана
  • 5 статей в месяц
  • Оформление и публикация
Коммерческое предложение
Расскажем о вашем бизнесе на одной из крупных бизнес-площадок, выберем интересные темы, напишем крутые статьи и опубликуем в вашем профиле. С помощью VC.ru можно привлекать не только потенциальных покупателей, но и находить новых инвесторов и партнеров по бизнесу.
Цена от 5 000 ₽
заполнять из админки
Дзен
  • Составление контент-плана
  • 5-7 статей в месяц
  • Оформление и публикация
Коммерческое предложение
Аудитория Дзена составляет около 81 миллиона человек в месяц. Продвижение компании на площадке при помощи контента позволит вам охватить тысячи пользователей, сформировать новую клиентскую базу и повысить узнаваемость бренда в интернете.
Цена от 5 000 ₽
заполнять из админки
Habr или Pikabu
  • Составление контент-плана
  • До 5 статей в месяц
  • Оформление и публикация
Коммерческое предложение
Отлично подойдут для старта публикаций на сторонних площадках. Подберем актуальные темы, напишем интересные и цепляющие статьи, создадим визуал, разместим контент на вашем аккаунте.
Цена от 5 000 ₽
заполнять из админки
Комплексный пакет
  • Контент-план для форумов
  • Создание контента
  • Оформление и публикация
Коммерческое предложение
Можно постучаться сразу во все двери и организовать контент на нескольких площадках. Для этого не обязательно писать уникальные статьи на каждую из них. Достаточно оптимизировать и подогнать уже имеющиеся тексты под правила форумов.
Цена от 0 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Цель статьи

Цель статьи
2

Формат контента

Формат контента
3

Выбор темы

Выбор темы
4

Создание заголовка

Создание заголовка
5

Анализ ЦА

Анализ ЦА
6

Написание статьи

Написание статьи
7

Подбор визуала

Подбор визуала
8

Приступим?

Приступим?

Нет, здесь не про цели вашей компании. Прежде чем создать статью, нужно определить, для чего она пишется. Какую выгоду получит пользователь от прочтения? Чему он научится? Что нового узнает или сделает? В общем, определяем прогнозируемый результат деятельности.

Цель статьи

От формата зависит наполнение и структура текста, стиль повествования, визуал и многое другое. На форумах лучше всего залетают сравнительные статьи, гайды, новостные обзоры, кейсы и посты про личный опыт.

Формат контента

На основе выбранного формата определяем тему статьи. Для этого анализируем тренды в вашей сфере, актуальные инфоповоды, публикации конкурентов и отклики пользователей на них. Можем придумать одну тему, а можем составить контент-план на несколько статей сразу.

Выбор темы

Заголовок должен продавать статью, цеплять внимание пользователей и кратко раскрывать тему материала. Ваш контент попадет в высококонкурентную среду, поэтому тут главная задача – выделиться в новостной ленте форума. Мы придумаем информативный и эмоциональный заголовок через призму выгоды для читателя.

Создание заголовка

Здесь делаем уклон на потребности аудитории. О чем им интересно читать? Какой контент нравится? На каком языке лучше преподносить информацию? Одну и ту же статью можно написать по-разному. Кому-то заходят лонгриды в инфостиле, а другие будут рады почитать пост, разбавленный смешными картинками. Важно правильно определить, кто из них ваша ЦА.

Анализ ЦА

Составляем план статьи, прорабатываем структуру, определяем задачи, которые в будущем переформулируем в подзаголовки. Далее пишем статью, соблюдая выбранную логику повествования. Редактируем текст, проверяем на водность и убираем лишнее. Красивый слог – это хорошо. Но лучше делать упор на ценность информации.

Написание статьи

Текст и визуал работают в связке. Никто не будет читать сплошную портянку из букв, какой бы полезной она не была. Поэтому мы подбираем картинки и фотографии, которые не только привлекут внимание читателя, но и наглядно продемонстрируют то, что написано в статье.

Подбор визуала

Поможем вашей компании выстроить личный блог на форумах. С вас – заявка, с нас – стратегия, контент и все остальное.

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Поможем наладить публикацию контента на основных информационных площадках рунета. Составим план и напишем полезные статьи для вашей целевой аудитории.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Публикации на форумах помогут бизнесу закрепить свои позиции в интернете. С их помощью можно рассказать о компании и реализуемой продукции, увеличить охваты и количество лояльной аудитории. Здесь идет уклон не на количество, а качество контента, так как на площадках сидят привередливые пользователи. Как написать статью, которая понравится читателям? Какую тему выбрать, чтобы она откликнулась людям? Как контент поможет повысить узнаваемость бренда и имидж компании? Об этом расскажут специалисты нашей компании.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

А можно публиковать одну и ту же статью на нескольких форумах?

13:15

Можно. Однако некоторые форумы выдвигают свои правила к уникальности контента. Например, VC требует, чтобы статья в первую очередь публиковалась на их площадке. Поэтому сначала выкладываем текст туда, а дальше дублируем его на те же Пикабу и Habr.

13:15

Как быстро я получу результат от публикаций?

13:15

Развитие блога на форумах – долгоиграющая стратегия. Не получится сразу после первой статьи набрать тысячи подписчиков и сотни клиентов. Но если систематически публиковать контент, уже через полгода или год вы соберете свою целевую аудиторию, ваш бренд будет на слуху, а лояльность пользователей к компании повысится.

13:15

Как часто выкладывать контент на площадки?

13:15

Все зависит от ваших ресурсов. Но больше – не значит, что лучше. Если есть возможность выкладывать по 5 постов в день – почему бы и нет. В остальных случаях достаточно одной статьи в неделю. Даже она может дать неплохие охваты и обратную связь.

13:15

А кейсы можно выкладывать?

13:15

Даже нужно! Как показывает практика, люди очень любят кейсы. Во-первых, вы показываете в них свою экспертность и знания на практике. Во-вторых, играет роль человеческий фактор: всем интересны статьи из серии «было-стало» или «из грязи в князи». Также кейсы – эффективный продающий формат, который не бьет коммерческим предложением по лбу, а плавно по мере повествования показывает читателю, какие вы крутые и компетентные в своей отрасли.

13:15

А можно комбинировать форматы контента?

13:15

Не обязательно писать только информационники или чек-листы. Можно комбинировать. Люди устают от однотипного контента, поэтому дайте им разнообразия. Разбавляйте, например, новостные обзоры гайдами, сравнительными статьями или кейсами.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Блог на форумах Блог на фо...

Зачем бизнесу вести блог на форумах?

Статьи на форумы – эффективный инструмент продаж в электронной коммерции. В отличие от коммерческих текстов из серии «Тысяча преимуществ нашей продукции» такой контент позволит сформировать личный бренд, повысить лояльность пользователей и отстроиться от конкурентов и лидеров ниш. Иными словами, в рамках равных условий люди скорее всего обратятся в компанию, которую уже знают и которой доверяют.

Само собой, тексты на форумах – не гарантия быстрого и легкого результата. Например, создание статей отнимает много времени и сил. Такой контент не продает напрямую ваши товары или услуги, его задачи заключаются в проработке имиджа бренда, демонстрации экспертности и установке доверительных отношений с целевой аудиторией.

Вы выкладываете статьи на форумах, даете пользователям ценную информацию, побуждаете их подписаться и следить за новостями. Человек мониторит ваши публикации, добавляет их в закладки. И когда появится необходимость в конкретном продукте, он вспомнит о компании, которой доверяет – вашей.

Зачем бизнесу нужны публикации на сторонних площадках?

С помощью контента на форумах вы можете превратить своих подписчиков в клиентов. Те, в свою очередь, расскажут о вас своим знакомым, если опыт сотрудничества будет удачным. Получается, что с помощью статей вы запускаете сарафанное радио. Да, оно до сих пор работает.

Делайте контент, которым хочется делиться – полезные статьи, экспертные тексты, гайды или чек-листы, инструкции. В общем все то, что понравится именно целевой аудитории.

Такими публикациями вы сформируете собственное комьюнити и создадите положительную репутацию бренду.

Советы по ведению блога на форумах

Чтобы блог принес свои плоды, следуйте нескольким правилам:

  • Публикуйте регулярно. Это не значит, что нужно выкладывать по 10 статей в день. Лучше писать регулярно 1-2 текста в неделю, чем опубликовать разом кучу контента и забыть о блоге на полгода. Если только начинаете свой путь, 1 статьи в неделю будет достаточно.
  • Придерживайтесь графика. Лучше заранее запланировать время, когда будет выкладываться материал. Для этого обычно составляется контент-план, где прописываются даты публикации. Таким образом, перед тем же копирайтером или контент-менеджером будет наглядная информация, которая исключит возможность дедлайнов.
  • Определитесь с тематикой. Если вы продаете электронику, то писать про бытовые неурядицы или путешествия неуместно. Сконцентрируйте внимание на своей сфере деятельности и делитесь с целевой аудиторией узконаправленным контентом.
  • Будьте в тренде. Мониторьте актуальные новости, подглядите популярные темы у конкурентов или лидеров ниши. На основе собранной информации можно написать хорошие статьи, подкрепив их личным мнением и комментариями. Люди такое любят.
  • Не забывайте про визуал. Во-первых, статьи с картинками воспринимаются легче. Во-вторых, посты с иллюстрациями набирают больше просмотров на форумах. Но помните, что изображения должны соприкасаться с темой контента. Стоковые и безликие фотографии вызывают у современных читателей лишь негатив.
  • Цепляйте заголовками. Они должны вызывать эмоции и побуждать пользователя прочесть статью полностью.
  • Давайте обратную связь. Отвечайте на комментарии пользователей (даже негативные), ведите дискуссии. Активный комментинг повышает охваты на форумах.
  • Делитесь своим блогом. Можно добавить ссылку на свой сайт, в рассылку или социальные сети.

Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен