От формата зависит наполнение и структура текста, стиль повествования, визуал и многое другое. На форумах лучше всего залетают сравнительные статьи, гайды, новостные обзоры, кейсы и посты про личный опыт.
![Формат контента](/userFiles/work_steps/106/frame-6.webp)
Нет, здесь не про цели вашей компании. Прежде чем создать статью, нужно определить, для чего она пишется. Какую выгоду получит пользователь от прочтения? Чему он научится? Что нового узнает или сделает? В общем, определяем прогнозируемый результат деятельности.
От формата зависит наполнение и структура текста, стиль повествования, визуал и многое другое. На форумах лучше всего залетают сравнительные статьи, гайды, новостные обзоры, кейсы и посты про личный опыт.
На основе выбранного формата определяем тему статьи. Для этого анализируем тренды в вашей сфере, актуальные инфоповоды, публикации конкурентов и отклики пользователей на них. Можем придумать одну тему, а можем составить контент-план на несколько статей сразу.
Заголовок должен продавать статью, цеплять внимание пользователей и кратко раскрывать тему материала. Ваш контент попадет в высококонкурентную среду, поэтому тут главная задача – выделиться в новостной ленте форума. Мы придумаем информативный и эмоциональный заголовок через призму выгоды для читателя.
Здесь делаем уклон на потребности аудитории. О чем им интересно читать? Какой контент нравится? На каком языке лучше преподносить информацию? Одну и ту же статью можно написать по-разному. Кому-то заходят лонгриды в инфостиле, а другие будут рады почитать пост, разбавленный смешными картинками. Важно правильно определить, кто из них ваша ЦА.
Составляем план статьи, прорабатываем структуру, определяем задачи, которые в будущем переформулируем в подзаголовки. Далее пишем статью, соблюдая выбранную логику повествования. Редактируем текст, проверяем на водность и убираем лишнее. Красивый слог – это хорошо. Но лучше делать упор на ценность информации.
Текст и визуал работают в связке. Никто не будет читать сплошную портянку из букв, какой бы полезной она не была. Поэтому мы подбираем картинки и фотографии, которые не только привлекут внимание читателя, но и наглядно продемонстрируют то, что написано в статье.
Поможем вашей компании выстроить личный блог на форумах. С вас – заявка, с нас – стратегия, контент и все остальное.
Поможем наладить публикацию контента на основных информационных площадках рунета. Составим план и напишем полезные статьи для вашей целевой аудитории.
Публикации на форумах помогут бизнесу закрепить свои позиции в интернете. С их помощью можно рассказать о компании и реализуемой продукции, увеличить охваты и количество лояльной аудитории. Здесь идет уклон не на количество, а качество контента, так как на площадках сидят привередливые пользователи. Как написать статью, которая понравится читателям? Какую тему выбрать, чтобы она откликнулась людям? Как контент поможет повысить узнаваемость бренда и имидж компании? Об этом расскажут специалисты нашей компании.
А можно публиковать одну и ту же статью на нескольких форумах?
Можно. Однако некоторые форумы выдвигают свои правила к уникальности контента. Например, VC требует, чтобы статья в первую очередь публиковалась на их площадке. Поэтому сначала выкладываем текст туда, а дальше дублируем его на те же Пикабу и Habr.
Как быстро я получу результат от публикаций?
Развитие блога на форумах – долгоиграющая стратегия. Не получится сразу после первой статьи набрать тысячи подписчиков и сотни клиентов. Но если систематически публиковать контент, уже через полгода или год вы соберете свою целевую аудиторию, ваш бренд будет на слуху, а лояльность пользователей к компании повысится.
Как часто выкладывать контент на площадки?
Все зависит от ваших ресурсов. Но больше – не значит, что лучше. Если есть возможность выкладывать по 5 постов в день – почему бы и нет. В остальных случаях достаточно одной статьи в неделю. Даже она может дать неплохие охваты и обратную связь.
А кейсы можно выкладывать?
Даже нужно! Как показывает практика, люди очень любят кейсы. Во-первых, вы показываете в них свою экспертность и знания на практике. Во-вторых, играет роль человеческий фактор: всем интересны статьи из серии «было-стало» или «из грязи в князи». Также кейсы – эффективный продающий формат, который не бьет коммерческим предложением по лбу, а плавно по мере повествования показывает читателю, какие вы крутые и компетентные в своей отрасли.
А можно комбинировать форматы контента?
Не обязательно писать только информационники или чек-листы. Можно комбинировать. Люди устают от однотипного контента, поэтому дайте им разнообразия. Разбавляйте, например, новостные обзоры гайдами, сравнительными статьями или кейсами.
Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.
В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции.
Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости
В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза.
Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR
Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.
Статьи на форумы – эффективный инструмент продаж в электронной коммерции. В отличие от коммерческих текстов из серии «Тысяча преимуществ нашей продукции» такой контент позволит сформировать личный бренд, повысить лояльность пользователей и отстроиться от конкурентов и лидеров ниш. Иными словами, в рамках равных условий люди скорее всего обратятся в компанию, которую уже знают и которой доверяют.
Само собой, тексты на форумах – не гарантия быстрого и легкого результата. Например, создание статей отнимает много времени и сил. Такой контент не продает напрямую ваши товары или услуги, его задачи заключаются в проработке имиджа бренда, демонстрации экспертности и установке доверительных отношений с целевой аудиторией.
Вы выкладываете статьи на форумах, даете пользователям ценную информацию, побуждаете их подписаться и следить за новостями. Человек мониторит ваши публикации, добавляет их в закладки. И когда появится необходимость в конкретном продукте, он вспомнит о компании, которой доверяет – вашей.
С помощью контента на форумах вы можете превратить своих подписчиков в клиентов. Те, в свою очередь, расскажут о вас своим знакомым, если опыт сотрудничества будет удачным. Получается, что с помощью статей вы запускаете сарафанное радио. Да, оно до сих пор работает.
Делайте контент, которым хочется делиться – полезные статьи, экспертные тексты, гайды или чек-листы, инструкции. В общем все то, что понравится именно целевой аудитории.
Такими публикациями вы сформируете собственное комьюнити и создадите положительную репутацию бренду.
Чтобы блог принес свои плоды, следуйте нескольким правилам:
Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации.
Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!
Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам
Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.
Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.