заполнять из админки заполнять из админки
Интеграции
заполнять из админки
Интеграция с Roistat
Сервис сквозной аналитики «Roistat» поможет компаниям малого и среднего бизнеса увеличить продажи на 25%. Эта маркетинговая платформа работает с 18 эффективными инструментами. Интеграция сквозной аналитики предполагает настройку сбора данных с сайтов и интернет-магазинов, изучение рекламных каналов, оценку контента, пользовательских факторов, CRM. Вы получите точную информацию о работе всех систем, а значит, сможете устранить ошибки и получить дополнительную прибыль.
Цена от 15 000 ₽
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Сквозная аналитика дает возможность стабилизировать поток заявок и повысить эффективность взаимодействия продавцов с клиентами, а также с потенциальными покупателями.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Маркетинговая платформа Roistat подходит представителям малого и среднего бизнеса, ИП, самозанятым лицам. Ее задача – оптимизировать процесс получения прибыли, увеличить показатели продаж, автоматизировать работу отдела рекламы и продвижения. Можно получить полную картину эффективности компании. За счет этого начинающие предприниматели быстро адаптируются к специфике выбранной ниши и достигают стратегических целей развития бизнеса. Можно сделать вывод, что Roistat – это инструмент для систематизации информации, совершенствования операций по повышению продаж компаний.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики?

13:15

Главным недостатком традиционной веб-аналитики является отсутствие интеграции с CRM-системами. Получается, что менеджер может узнать все данные о кликах, целевых действиях пользователей, но ограничен в просмотре дальнейших этапов обработки заявок. Сквозная аналитика объединяет преимущества веб-аналитики, анализа процессов, связанных с работой отделов продаж.

13:15

Как Roistat может стимулировать к совершению сделки?

13:15

Доступность информации в системе сквозной аналитики играет ключевую роль. У клиента есть возможность сравнить разные предложения, посмотреть данные о конкурентах и выбрать лучшее с учетом личных целей. При этом система поддерживает интерес пользователя к конкретному товару или услуге – применяется так называемая «догоняющая» реклама.

13:15

В чем ценность ловца лидов? 

13:15

Чтобы увеличить конверсию сайта, маркетологи и менеджеры продаж используют разные инструменты. Наиболее эффективным принято считать ловца лидов. Это всплывающее окно, в котором размещено немного информации для интереса пользователя. Оно появляется, когда потенциальный клиент заходит на сайт или хочет покинуть страницу. В окне может быть посыл на бесплатную услугу. Статистика указывает, что ловцы лидов повышают конверсию сайта не менее чем на 5%.

13:15

С чем интегрируется Roistat?

13:15

В большинстве случаев информация «заимствована» из Битрикс24 и других CRM-cистем (они обладают множеством эксплуатационных преимуществ). Современные модули подстраиваются под индивидуальные запросы компаний, позволяя им экономить активы и время на достижение стратегических целей развития бизнеса. Помимо этого, Roistat отлично интегрируется с 1С, таблицами Google, механизма учета товаров (например, Мой склад).

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Roistat Roistat...

Интеграция сквозной аналитики

В первую очередь нужно дать определение этому маркетинговому инструменту. Интеграция сквозной аналитики представляет собой оптимизацию процессов по сбору данных для объединения всей статистической информации о результатах рекламы и продвижения компании. Чтобы работать с инструментом, нужно объединить в одной системе разные компоненты:

  • Данные по заполнению форм, посещаемости сайта – установка счетчика;
  • Данные о рекламе (число показов, заинтересованность пользователей, расходы на рекламную кампанию) – анализ из рекламных кабинетов;
  • Данные о заявках и покупках – применяется система учета клиентов;
  • Данные о звонках и электронных письмах – используется коллтрекинг.

Интеграция сквозной аналитики является методом сбора данных из разных источников,проводится их оптимизация, осмысление и последующее использование для повышения эффективности сайта или интернет-магазина. Внедрение Roistat занимает минимум времени, но его применение дает доказанные результаты повышения продаж. Вам нужна интеграция сквозной аналитики и помощь на начальном этапе, если:

  1. Отсутствует автоматическое создание сделок для бизнеса;
  2. Компания использует устаревшую самописную систему учета клиентов;
  3. Если нужна сквозная аналитика под ключ для точности данных.

К дополнительным преимуществам сервиса Roistat стоит отнести возможность отслеживания телефонных продаж (механизм коллтрекинг), брокер (управление ставками) и ловец лидов. Последний инструмент является эффективной формой захвата, которая не даст упустить потенциального покупателя. Также можно использовать мультиканальную аналитику и сплит-тестирование, чтобы одновременно работать не только с повышением конверсии сайта, но и с увеличением прибыли компании в долгосрочной перспективе.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
>