заполнять из админки заполнять из админки
Поддержка сайта
заполнять из админки
Техническая поддержка сайта
  • Размещение Сайта Заказчика на серверах компании-хостера
  • Мониторинг состояния памяти диска, на размещаемом хостинге
  • Контроль нагрузки на сервер и устранение возникших проблем
  • Круглосуточный мониторинг и поддержка полной работоспособности Сайта
  • Ежедневное резервное копирование исходных кодов и баз данных, восстановление Сайта в случае системных сбоев
  • Своевременное уведомление Заказчика о необходимости продления регистрации доменного имени и хостинг провайдера
  • Предоставление Заказчику сервиса электронной почты, размещаемого на серверах компании-хостера
  • Производить работы по созданию резервных копий сайта и обновления ПО или его модулей, на сервере
  • Устранение вирусов в случае возникновения, в рамках часов
Коммерческое предложение
Бесперебойную работу сайта невозможно представить без регулярной технической поддержки. Стабильное функционирование портала позволяет пользователям своевременно получать нужную информацию. Основная задача техподдержки заключается в том, чтобы обеспечить безопасность и надежность web-проекта и тем самым способствовать поддержанию хорошей репутации у пользователей.
Цена от 25 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Мониторинг работы сайта

Мониторинг работы сайта
2

Диагностика проблем

Диагностика проблем
3

Решение проблемы

Решение проблемы
4

Создание и отладка почты

Создание и отладка почты
5

Защита от вредоносного ПО

Защита от вредоносного ПО
6

Домен и хостинг

Домен и хостинг
7

Обновление сайта

Обновление сайта

Специальные методы и инструменты дают возможность контролировать работоспособность портала, вовремя выявлять возможные ошибки и сбои в системе.

Мониторинг работы сайта

Экспертный анализ проблемных моментов в работе сайта позволяет быстро определить причины сбоя. Чаще всего это связано с ошибками в коде, некорректной настройкой сервера или неправильной конфигурацией, лимитированием по использованию ресурсов виртуального хостинга.

Диагностика проблем

После того, как проведена диагностика проблемной ситуации, необходимо принять меры по ее устранению. Это может быть оптимизация использования ресурсов, исправление багов, настройка серверной архитектуры, обновление ПО. У пользователей сайта должна быть возможность обратиться в техническую поддержку сайта в любое время суток — по телефону, через окно обратной связи, по email.

Решение проблемы

Для сохранности и обеспечения постоянного доступа к контенту важно наладить стабильную работу канала связи внутри корпоративной почты. Это позволит защитить базу данных сайта от потери в случае вирусов, кражи информации или повреждения оборудования. Трансфер осуществляется с помощью настроек на хостинге, VK WorkSpace, Яндекс 360 для бизнеса, почтовых клиентов.

Создание и отладка почты

С этой целью применяется комплекс мер, который выключает использование эффективного антивирусного ПО, своевременное обновление программного обеспечения, установку SSL-сертификатов для защиты передаваемых данных. Регулярно проводится мониторинг журналов событий на выявление подозрительной активности.

Защита от вредоносного ПО

Помогут поддерживать работоспособность сайта и почтовых ящиков автоматические уведомления о платежах, организация финансовой отчетности с помощью системы электронного документооборота.

Домен и хостинг

Важный момент для того, чтобы портал всегда оставался актуальным. Сюда входит периодическое обновление системы создания и управления сайтом, модулей и плагинов с последующим тестированием на предмет эффективности.

Обновление сайта
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Техподдержка позволяет оптимизировать рабочие процессы веб-сайта, чтобы пользователям не пришлось столкнуться с долгим временем ожидания загрузки.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Благодаря технической поддержке осуществляется беспрерывный мониторинг процесса создания резервных копий БД, которые относятся к важнейшей составляющей любого бизнеса. Своевременная оптимизация баз данных способствует повышению производительности сайта. В задачи техподдержки входит поисковое продвижение, которое является частью стратегии для повышения рейтинга проекта в поисковых системах Яндекс и Google.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Какие типы веб-сайтов нуждаются в техническом сопровождении?

13:15

В услугах технических специалистов нуждается любой сайтовладелец, который заинтересован в оптимизации производительности и поддержании безопасности своего веб-проекта. Для каждого типа сайта подбирается подходящий план техподдержки с учетом специфики, конкретных требований и потребностей.

13:15

Требуется ли техподдержка для сайта-одностраничника?

13:15

Посадочные страницы по конфигурации более простые в сравнении с многостраничными сайтами. Однако это не снимает с повестки дня такие актуальные задачи, как поддержание работоспособности сайта-визитки или лендинга. И на одностраничных проектах могут возникать ситуации, когда требуется техническая поддержка.

13:15

Входит ли в техническое сопровождение внедрение нового функционала для портала или создание дизайна новой страницы?

13:15

Это зависит от масштабов и сложности задачи. Данные услуги могут быть выполнены в рамках договора или выделены как отдельная задача, если на разработку требуется большее количество рабочих часов, чем прописано в соглашении.

13:15

Включается ли в стоимость технической поддержки администрирование сайта?

13:15

Перечень вопросов, который будет решать техническая поддержка, обсуждается индивидуально, с учетом специфики сайта. В круг задач, связанных с управлением контентом, могут входить наполнение страниц статьями, оптимизация изображений, обновление информации об услугах или товарах.

13:15

Что влияет на стоимость услуг техподдержки сайта?

13:15

Ценообразование базируется на разных факторах. Это объем работ в рамках соглашения о сотрудничестве, время, которое уходит на техническое обслуживание. Круглосуточно мониторить работоспособность сайта смогут и автоматизированные системы, но настройка веб-сервера, смена конфигурации выполняются в ручном режиме.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Техническая поддержка сайта Техническа...

Что такое техподдержка сайта?

Современные web-сайты относятся к сложным системам, которые нуждаются в безостановочном развитии. Сайт должен выполнять задачи, поставленные руководством компании, соответствовать специфике предпринимательской деятельности и способствовать достижению целей бизнеса. Любой портал должен отвечать требованиям действующего законодательства, реагировать на изменения в экономике и адаптироваться к новым условиям в конкурентной среде.

Формат и диапазон услуг техподдержки должны соответствовать потребностям определенной компании, сферы ее бизнес-интересов. Чем амбициознее проект, тем сложнее техническое сопровождение.

Существуют следующие типы техподдержки:

  • Разовая техподдержка. Как правило, требуется для перевода на новую систему управления, исправления ошибок в коде, переноса проекта на другой хостинг, при любых действиях, связанных с обновлением функционала веб-проекта. Такая модель подходит для сайтов, которые не нуждаются в постоянном техническом сопровождении.
  • Плановые профилактические работы. В таких случаях услугами техподдержки пользуются периодически, согласно предварительно составленному графику, например, раз в месяц или ежеквартально. Необходимо для тестирования работы сайта, своевременного выявления сбоев, оптимизации производительности.
  • Внеплановая техподдержка для восстановления полноценной работы сайта. Срочная помощь необходима, например, при снижении трафика или ограничении функциональности.
  • Полное техническое сопровождение 24/7. Круглосуточная техподдержка необходима для всех масштабных веб-проектов. Специалисты на регулярной основе проводят мониторинг портала, оперативно устраняют ошибки, консультируют, выполняют срочные поручения сайтовладельца. Такая форма технического сопровождения предполагает заключение трудового договора с перечнем условий сотрудничества.

Преимущества и недостатки услуги

Владельцам сайта не надо переживать по поводу работоспособности портала и сохранности контента, отвлекаться от решения повседневных бизнес-задач на технические проблемы. Весь ресурс будет под контролем профессионалов. Это основное преимущество наличия на сайте техподдержки.

Проекты, которые генерируют прибыль, не способны нормально функционировать без технического сопровождения. Без помощи специалиста порой невозможно устранить даже незначительную проблему.

Надежный круглосуточный контроль за работой сайта и быстрое устранение проблем способствует лояльности клиентов и сохранности прибыли. Это только один факторов, показывающий значимость технической поддержки.

Недостатки:

  1. Работа сайта находится в зависимости от специалистов, привлеченных со стороны. Бесперебойная работа портала, а значит, и чек-лист зависят от оперативности и профессионализма разработчика.
  2. Необходимость фиксирования договорных обязательств и условий работы. Иначе специалист может отказаться оказывать техническую помощь.
  3. Дополнительная статья расходов. В данной ситуации это не лишние деньги, а обязательные расходы, которые сохранят прибыль компании.

Владельцы сайтов, которые еще не попадали в ситуацию, когда требуется срочная помощь техподдержки, более всего интересует денежная сторона вопроса.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен