Как интернет-магазин поможет увеличить прибыль?
Офлайн-бизнес до сих пор прекрасно существует. Однако по сравнению с онлайн-площадками у него есть веский недостаток ограничивающие рамки. В первую очередь территориальные. Магазины и торговые центры обычно посещают люди, живущие неподалеку или в пределах конкретного города. Как итог снижение объема продаж и прибыли.
Чтобы расширить рынок сбыта и увеличить доход, современной компании необходим свой сайт. С его помощью покупатели смогут заказывать необходимые товары в удобное для них время. В интернет-магазине нет ограничений по режиму работы, обедов, перерывов, выходных и, самое главное, можно обслуживать пользователей из любой точки страны. Таким образом, у продавца появляются безграничные возможности для развития бизнеса.
Главная особенность интернет-магазинов – снижение расходов и трудозатрат. Вам не обязательно открывать офлайн точки, платить за аренду и найм сотрудников. Следовательно, и стоимость товаров будет ниже, чем в обычных магазинах.
К преимуществам онлайн-магазинов также относят:
- Круглосуточная доступность вы не упустите своих клиентов в нерабочие часы, так как совершать покупки они могут в любое время;
- Отсутствие привязки к конкретному городу целевая аудитория не ограничивается вашим регионом, заказывать товары/услуги могут все пользователи, находящиеся в стране или даже за ее пределами;
- Нет необходимости в аренде или покупке торгового помещения достаточно обзавестись складом, с которого продукция будет поставляться вашим клиентам напрямую;
- Безграничные возможности виртуальной витрины каталог может включать в себя всю продукцию, которую вы реализуете, даже если у вас более 100 000 позиций;
- Сокращение штата сотрудников – не нужно набирать продавцов, кассиров и администраторов. Если поток заказов большой, можно нанять несколько менеджеров на их обработку, чтобы наладить и ускорить бизнес-процессы внутри компании;
- Зачастую интернет-магазины посещают именно целевые пользователи, которые хотят что-то у вас купить. Здесь нет зевак, которые бродят по стационарным магазинам от скуки. Также онлайн торговля имеет меньший порог вхождения, в отличие от офлайн точек продаж;
- Можно открыть интернет-магазин в качестве дополнительного источника дохода к основным торговым площадкам. Или, напротив, сосредоточить весь бизнес в e-commerce, огородив себя от лишних издержек.
Еще одно преимущество онлайн-магазина возможность повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории. Помимо каталога на сайте размещается общая информация о деятельности компании, контактные данные, новостной блок и личный блог с полезными статьями для пользователей.
Такой подход обеспечит вам дополнительную рекламу в интернете, учитывая тот факт, что доступ к информации неограничен временными рамками. Чего нельзя сказать о брошюрах и листовках, которые люди зачастую выбрасывают или теряют.
Хотите увеличить прибыль собственного бизнеса и ворваться в мир электронной коммерции? Мы вам поможем! Оставьте заявку на сайте, а наши менеджеры свяжутся для дальнейшей консультации и определения спектра предстоящих работ.