SEO-специалист старается сделать аудит (анализ) вашего сайта как можно лучше, и предоставить его вам в отличном виде для получения предложения о дальнейшем сотрудничестве с ним. А если в выполненной работе понатыкано миллион спонсорских ссылок, рекламы и т.д., то вам, возможно, следует задуматься о смене компании или специалиста. Рассмотрим на примере анализа одного из заказчиков, который выполнен одной из SEO-компаний.
Этот анализ был выполнен на бесплатной основе, состоял из четырех страниц, но вот самому, так называемому аудиту (анализу) было отведено лишь полстраницы. И анализ этот был составлен абсолютно безграмотно, напичкан общими фразам и показателями, которые можно применить к любому web-сайту в сети интернет. Ну а остальные страницы отчета были посвящены рекламе организации, что и послужило разрыву отношений между заказчиком и исполнителем.