Написать качественный и полезный контент – это половина успеха. Однако, какой бы цепляющей не была статья, необходимо провести грамотную оптимизацию. Без нее ЦА просто не узнает об этом материале.
Что входит в оптимизацию? В первую очередь – добавление продвигаемых запросов, метаописаний, тегов и заголовков. Не менее важно структурировать подачу информации и разбавить текст соответствующими картинками.
Помните, что контент должен понравиться не только читателям, но и поисковикам. Как это сделать? Расскажем в статье.
Не важно, какой тип контента Вы хотите опубликовать – текстовый или визуальный. В любом случае его следует правильно оптимизировать под поисковые системы, чтобы алгоритмы Яндекса и Гугла понимали, какое наполнение у сайта и кому будет полезна информация.
Опустив процесс оптимизации, будьте готовы к тому, что ЦА банально не увидит полезный для них контент. Помните, что SEO не только повышает качество текста, иллюстраций, ссылок и кодов на сайте. Качественная оптимизация направлена на решение следующих задач.
Таким образом, через оптимизацию можно не только оправдать ожидания посетителей сайта, но и отвечать всем требованиям алгоритмов. Читатели смогут получить новые знания из статьи, а поисковые системы будут демонстрировать ее в соответствии с нужной тематикой.
Первым делом следует подготовить контент-стратегию или внести актуальные изменения в уже существующую. Она состоит из анализа поисковой выдачи, подбора подходящих запросов, оценки и изучения ЦА, их нужд и целей. Обработав полученные данные, можно понять, какой вид контента будет актуален для целевой аудитории вашего ресурса.
Прежде чем браться за создание статьи, необходимо собрать полное СЯ, разделив его на группы. Цель работы – выявить потребности посетителей и подобрать ключевики. Важную роль играет и Tone of voice при написании текста. Информацию необходимо подавать на максимально понятном для пользователей языке.
Также важен объем статьи. Далеко не везде уместны лонгриды или, напротив, небольшие посты. Обращайте внимание на особенности площадки, где будет публиковаться текст. Однако, невзирая на размер поста, он должен помочь читателю решить его проблему.
При создании контента следите, чтобы он отвечал следующим требованиям:
Помните, что Вы пишите не для СЕБЯ, а для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, и только потом – для поисковиков. Преподносите информацию простым и доступным для восприятия языком. Подбирайте Tone of voice, исходя из проведенного анализа Вашей ЦА.
Проработайте структуру текста, он должен легко восприниматься пользователем в процессе чтения. Разбейте его на абзацы, внедрите списки и другие элементы, чтобы зацепить внимание людей. Заголовки должны содержать в себе основную мысль статьи, посыл, который вы хотите донести до ЦА. Да, в них должны входить и релевантные запросы. Еще совет: не забывайте о прямых конкурентах. Ваш контент должен быть в разы качественнее и превосходить их по всем приоритетным критериям.
Орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки – ваши злейшие враги. Особенно, когда речь идет о полезном контенте. Согласно статистике неграмотные статьи снижают доверие к сайту среди пользователей. Отправляйте любой контент на проверку редактору. Он качественно проработает структуру текста, найдет и исправит все ошибки и недочеты в материале.
Ошибки – это не просто придирка к грамотности. Некоторые из них могут сыграть злую шутку и серьезно исказить смысл статьи, в связи с чем вы выставите себя не в лучшем свете в глазах целевой аудитории.
Поисковая оптимизация включает в себя грамотную работу с СЯ. Нужно не только органично внедрить запросы в материал, но и использовать максимально приближенные к тематике слова. Например, в статье про сезонные заболевания домашних животных роботы будут искать не только одноименные ключевики, но и такие запросы, как «лекарства», «одежда для животных», «прививки» и т.д. Поэтому, чтобы сделать информацию наиболее релевантной, используйте близкие к теме слова и сочетания.
Кроме лексической и семантической составляющей, нужно тщательно проработать структуру контента. Как читатели, так и поисковики, оценят статью, если:
Также не забывайте об иерархии заголовков. Чтобы читатель мог легко ориентироваться в статье, внедрите в нее не только основной заголовок H1, но и подзаголовки по смыслу – H2, H3 и т.д.
Чтобы статья легче воспринималась пользователем, необходимо разбавить текст картинками по теме. Они помогут повысить трафик, привлекательность ресурса и релевантность запросам. Визуал должен быть уникальным. При его создании ориентируйтесь на следующие критерии.
Запомните основное правило: визуал ДОЛЖЕН нести в себе такую же пользу для пользователей, как и статья. Размещайте картинки рядом с подходящим по смыслу текстом.
Оптимизация контента – это не просто набор букв. При грамотной работе специалистов она приносит существенные плоды и выводит сайт в топ. Оптимизация – это не второстепенная задача. Ей необходимо уделять достаточно времени, чтобы контент действительно пользовался спросом. Только качественное наполнение сайта поможет Вам удержать аудиторию и подогреть интерес к компании.
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.