На дворе 2021 год, но до сих пор, если заглянуть в папку спам, то увидим письма с рассылок по почтовым адресам, на которые мы не подписывались. Работает ли email-рассылка и есть ли от нее лиды? Данный вид для привлечения возможных клиентов довольно дешевый и даже, может быть, бесплатным. Попытаться им воспользоваться достаточно выгодно с точки зрения получения потока новых клиентов. При этом, мы говорим не о качественной рассылке писем, которую используют маркетологи в целях получения продаж и узнаваемости бренда.
Почтовая рассылка интернет-маркетологами работает, и ей однозначно стоит пользоваться, развивать и поддерживать. Ведь это один из каналов, который позволит Вам продавать свои товары/услуги, увеличить узнаваемость бренда, напрямую коммуницировать с клиентами и при этом, не тратить огромные средства на рекламу. Если Вы её не используете, но имеете регулярный поток клиентов, то стоит задуматься всерьез о внедрении. Исследования по рынку показали, что при условии того, что человек подписался на рассылку, показатель прочтения писем составляет 20-30%, что составляет неплохой объем достижения первичной цели. С помощью email-рассылки Вы получите заинтересованных клиентов, за привлечение которых Вам не нужно платить. Данный вид рассылок давно используют крупные игроки.
Вы будете получать статьи по нашим направлениям, советы и кейсы предпринимателей
Это массовая рассылка писем, согласие на получение которых, получатели не давали.
Да, работает! Но рассылка такого рода должна быть качественной, насколько это возможно, а также в объеме, превышающим в сотни и тысячи раз больше ожидаемых откликов. Допустим, на 10 тысяч писем Вам могут ответить порядка 10 человек и поинтересоваться полученным предложением.
В данном подходе стоит учитывать:
Подводя итоги, отметим, что спам-рассылка работает и с нее может идти определенная доля клиентов, но только при выполнении определенных условий. Если качественно и самостоятельно настроить спам-рассылку Вы не можете, то не стоит тратить на это деньги!
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.