Телефон: +7(499)677-61-84
Адрес: г. Тула, ул. Некрасова, д. 7, оф. 315

Продвижение бизнеса при помощи Email-маркетинга.

Как и любая работа, работа маркетолога не слишком легка. Как и работа сантехника, если всё сделано хорошо, ваши труды никто не оценит, ну а если плохо - начинай прятаться от потока фекалий.

Большинство пользователей живут и работают с уверенностью, что рассылка email-писем уже давно не актуальна, что она только приводит в недовольство и раздражает людей, заставляя их каждый раз жать на кнопку SPAM. Однако это заблуждение, если ваша email-рассылка не приносит дохода, вам следует подумать об увольнении своего маркетолога.

Целью любого маркетингового плана является генерирование продаж товаров или услуг, предлагаемых вами и привлечение интереса к вашей компании. Именно email-маркетинг - это идеальное средство для поиска чего-то нового, еще не протоптанного пути. Такой маркетинг хорош тем, что он является одним из самых эффективных способов наладить связь с существующими и потенциальными клиентами. Так же такой способ маркетинга выделяется дешевизной, в отличии от традиционных массовых почтовых рассылок. Бывают случаи, когда такой вид налаживания связей оказывается более эффективным и имеет большое влияние на быстрые продажи и длительные отношения с клиентом, в отличии от традиционной рекламы, такой как баннерная или контекстная.

Если всё сделать "по уму", то email-маркетинг может стать мощнейшим и самым эффективным маркетинговым ходом. Это та среда, в которой покупатель и продавец имеют возможность свободного общения друг с другом и построении отношений, основанных на доверии друг к другу.

Если же всё сделать "не по уму", то email-маркетинг может окончательно и бесповоротно погубить ваш бизнес целиком. Превратить довольных клиентов в недовольных.

На примере это выглядит так:

Вам приходит письмо, Вы по привычке тянетесь к кнопке Spam по причине того, что 90 % таких писем действительно Spam. Остальные 7% - ваши личные письма, и 3% важная нам рассылка, с помощью которой мы и получаем требуемую нами информацию. В 10% случаев на нажимаем на кнопочку "принять" вместо Spam. Именно правильно проведенная маркетинговая акция позволит вам повысить этот процент в несколько раз.

Смотрите также:

10 советов для проведения успешного email-маркетинга.
Основы email-маркетинга
Пять правил для удачного проведения email-маркетинга.
А/В тестирование для начинающих, или конвертирующиеся Email-компании
Как сберечь ссылочную популярность web-сайта с WWW и без него.