Яндекс.Каталог станет рекламной площадкой Яндекса - все о изменениях в работе сервиса
Яндекс.Каталог станет рекламной площадкой Яндекса - все о изменениях в работе сервиса
Команда Яндекс.Директа предоставила информацию о том, что в начале следующего месяца Яндекс.Каталог станет частью Рекламной сети Яндекса.
Теперь не нужно будет для объявлений в сервисе задавать отдельные условия их размещения. Из интерфейса Каталога и API исчезнет возможность выбора рубрик и назначения ставок для отображения в них. Количество объявлений на страницах сервиса и расположение рекламных блоков не изменятся, а вот ставки для получения хороших позиций могут снизиться. Статистические данные сохранятся и будут доступны в любое время.
После запуска сервиса показы по умолчанию будут идти по таким правилам:
Вы будете получать статьи по нашим направлениям, советы и кейсы предпринимателей
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.