заполнять из админки заполнять из админки
SEO
заполнять из админки
Продвижение молодых сайтов
  • Сбор запросов, кластеризация, распределение целевых ключевых запросов.
  • Создание всех недостающих продвигаемых страниц, оптимизация на основе запросов из семантического ядра.
  • Подготовка контента. Написание текстов, подборка иллюстраций, подготовка инфографики.
  • Внутренняя оптимизация как продвигаемых, так и второстепенных страниц.
  • Комплекс работа по внешней оптимизации.
  • Проведение технического SEO-аудита.
  • Мониторинг видимости и позиций продвигаемого ресурса в сравнении с конкурентами.
Коммерческое предложение
SEO-продвижение молодых сайтов – трудоемкая и специфическая работа. Как правило, именно новые ресурсы находятся в зоне риска поисковиков и могут попасть под санкции. Поэтому продвижение таких сайтов осуществляется постепенно. Мы разработаем индивидуальную стратегию, опираясь на возраст сайта и тематику бизнеса. Проведем внутреннюю оптимизацию, проработаем структуру портала, сформируем семантику и при необходимости создадим под каждую группу запросов посадочные страницы.
Цена от 35 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Анализ рынка

Анализ рынка
2

Аудит сайта

Аудит сайта
3

Техническая оптимизация

Техническая оптимизация
4

Сбор семантики

Сбор семантики
5

Структура сайта

Структура сайта
6

Написание контента

Написание контента
7

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы
8

Приступим?

Приступим?

Проанализируем конкурентную среду, определим лидеров вашей ниши и соберем статистику. Важно заранее узнать, с какими компаниями придется «бороться» за места в ТОПе поисковой выдачи. Наша задача – поднять ваш сайт в выдаче, чтобы повысить трафик, конверсию и непосредственно продажи.

Анализ рынка

В случае с молодыми сайтами аудит необходимо проводить в комплексе с анализом конкурентов. Снимем показатели вашего ресурса в «Яндекс.Вебмастер», проверим файл robots.txt, наличие Sitemap.xml, скорость загрузки портала и т.д. Выявим основные технические ошибки, которые могут помешать ранжированию сайта и дальнейшему SEO-продвижению.

Аудит сайта

Все выявленные проблемы в ходе аудита нужно устранить и подготовить сайт к дальнейшим работам. Благодаря технической оптимизации наводится «порядок» внутри портала. Мы исправим критические ошибки, структурируем и правильно организуем технические аспекты вашего сайта, чтобы приступить непосредственно к SEO-продвижению.

Техническая оптимизация

От качественно собранной семантики зависит успех SEO-продвижения. Проработанное СЯ повысит видимость сайта в выдаче и увеличит охваты. Если под какую-то группу запросов отсутствуют посадочные страницы, их нужно создать. Структура сайта должна соответствовать семантике.

Сбор семантики

На основе семантического ядра прорабатывается структура портала. От главной страницы должны идти ответвления через разделы и подразделы. Для каждой категории подбирается группа запросов с учетом тематики и целевой аудитории. Но важно помнить и про юзабилити, чтобы пользователь смог добраться до нужной ему страницы всего за несколько кликов от главной.

Структура сайта

Контент должен нравиться не только поисковым роботам, но и вашим потенциальным покупателям. Поэтому не стоит забывать о практической ценности материала. Тексты сомнительного качества негативно повлияют на ранжирование сайта, а про лояльность аудитории можно и вовсе забыть. Основные критерии хорошего оптимизированного контента – низкий процент отказов и высокая глубина просмотров.

Написание контента

Проводим UX-аудит, в ходе которого отслеживаем все точки касания пользователей с вашим сайтом, оцениваем его удобство и юзабилити. Мы определим проблемы в конверсионных маршрутах аудитории и поработаем над навигацией. Это позволит добиться лучших поведенческих факторов и удержать целевой трафик.

Поведенческие факторы

Поможем продвинуть молодой сайт и занять верхние позиции в выдаче. С вас – заявка, с нас – консультация, разработка стратегии и все остальное.

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Проведем анализ конкурентной среды, разработаем стратегию и запустим SEO-продвижение для молодого сайта.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

В связи с высокой конкуренцией в интернете молодым сайтам приходится тяжело. Если другие компании уже смогли наладить продвижение, привлечь свою аудиторию и отстроиться от соперников по бизнесу, то новичкам только предстоит этот тяжелый путь. С чего начать свою деятельность в e-commerce? Какую стратегию SEO-продвижения выбрать? Как быстрее адаптироваться на онлайн-рынке? Об этом расскажут специалисты нашей компании.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

В чем различия между классическим SEO и продвижением молодых сайтов?

13:15

Все новые сайты проходят через стадию «песочницы», когда поисковые системы не стремятся продвинуть их на верхушку выдачи. Молодые ресурсы не имеют накопленных поведенческих факторов, у них нет трафика и ссылочной массы. Поэтому SEO-продвижение будет направлено на внедрение отсутствующих показателей.

13:15

Когда будут первые результаты от SEO-продвижения молодого сайта?

13:15

Все зависит от возраста сайта, уровня конкуренции в интернете, тематики бизнеса и алгоритмов Яндекса. В среднем срок вывода портала по высококонкурентным запросам варьируется от 6 до 12 месяцев.

13:15

Какие ошибки могут возникнуть в ходе продвижения молодого сайта?

13:15

Главная ошибка, которая может похоронить ваш и так молодой сайт – использование черных методов раскрутки. К ним относятся спам, публикация «текстов-невидимок» на страницах, маскировка, дорвеи и закупка ссылок сомнительного качества. Если подрядчик грешит данными работами, от него лучше отказаться.

13:15

А какие работы относятся к «белому» SEO-продвижению?

13:15

К легальным методам SEO-продвижения относятся: подбор качественной семантики, создание полезного контента, работа со структурой сайта, оптимизация мета-тегов и заголовков, проработка юзабилити и т.д. Перечень будет зависеть от тематики сайта, его состояния и возраста.

13:15

А можно продвинуть молодой сайт самостоятельно?

13:15

Попробовать можно, но результат будет непредсказуемым. Чтобы продвинуть сайт самому, необходимо обладать знанием и практическим опытом в SEO, программировании, копирайтинге, верстке и т.д. В противном случае вы потратите кучу времени впустую. Поэтому лучше сразу доверить дело проверенным специалистам.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

SEO-продвижение молодых сайтов SEO-продви...

Особенности SEO-продвижения молодых сайтов

SEO-продвижение молодых сайтов включает в себя не только общепринятые техники, но и дополнительные работы, направленные на повышение доверия к ресурсу. Необходимо убрать стандартные страницы, которые автоматически создались движком.

При написании контента важно в первую очередь уделить внимание главной странице, чтобы как можно скорее проиндексировать портал. На сайте лучше размещать только уникальные материалы, добавляя в них ключевые слова. Это позволит пользователям найти ваш ресурс в момент поисковой выдачи. После индексации портал станет видимым для всех поисковиков.

Давайте разберем основной перечень проблем, с которым можно столкнуться при оптимизации молодого сайта. К ним относят:

  • Высокую конкурентную среду;
  • Отсутствие доверия к ресурсу со стороны поисковых систем;
  • Медленная индексация страниц;
  • Отсутствие или небольшое содержание качественного и уникального контента.

Во время SEO-продвижения молодых сайтов необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Сбор семантики осуществлять за две недели. Обычно запросы берутся из Яндекса и Google. Слова для поисковиков нужно разбить по их семантической составляющей. На одну категорию приходится одна группа запросов. Опытные специалисты также используют ключи конкурентов и базу. Ключевые слова лучше добавлять в заголовки и подзаголовки текста.
  2. Проработать структуру сайта. Контент нужно разбить на категории. Можно подсмотреть, как это делали конкуренты или лидеры ниши. За основу, как правило, берутся сайты, входящие в ТОП-5 поисковых систем.
  3. Добавление текстового контента. К нему возлагаются следующие требования: высокая уникальность, понятная структура и полезная для клиентов информация. Обычно тексты пишутся по ТЗ от SEO-специалистов.
  4. Наличие в тексте ключевых слов, прописанных в семантике. По ним будет показываться страница сайта в соответствии запросу пользователя. Главное, чтобы вхождения добавлялись гармонично, не нарушая логику повествования, и отвечали требованиям поисковых систем.
  5. Отсутствие плохого контента. Особенно это касается «пустых» текстов, которые не несут в себе ценной информации для клиента. Если пользователь не найдет статью интересной и полезной для себя, он покинет сайт спустя несколько секунд. И даже правильно вставленные ключи вам не помогут удержать целевую аудиторию.
  6. Покупка внешней ссылочной массы. Прежде чем приобретать бэклинки, необходимо проверить ресурс на позиции в рейтинге. Само собой, SEO-продвижение не заканчивается на внешней ссылочной массе. Но на первых порах развития молодого сайта данный инструмент поможет ускорить процесс попадания в топ выдачи.
  7. Регулярное обновление контента. На начальных этапах желательно публиковать хотя бы один материал в день. В общем счете за месяц на сайте должно появиться около 30 текстов. Будет плюсом, если подобный темп будет соблюдаться в течение полугода.
  8. Создание внутренних ссылок на сайте. Чтобы бэклинки выглядели гармонично, выбирайте тексты, которые напрямую связаны с конкретной темой.

Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
>