SEO-продвижение по трафику: кому подходит?
В основу стратегии SEO-продвижения по трафику входит увеличение числа посетителей на сайт. Методика подойдет как для крупных проектов, так и для компаний, планирующих масштабирование бизнеса в e-commerce. В ходе такого продвижения идет постепенное повышение трафика за счет создания новых качественных страниц веб-ресурса.
SEO-продвижение по трафику является альтернативой продвижения сайта по позициям. Дело в том, что количество запросов, по которым пользователи переходят на веб-ресурс и совершают целевое действие (покупку, заказ, подписку и т.д.), намного больше, чем фиксированный список фраз. Правильнее продвигать сайт сразу по нескольким ключевикам, их может быть сотни и даже тысячи. Каждый запрос должен решать задачи вашего бизнеса и приносить продажи.
Кому подойдет продвижение по трафику?
Методика будет наиболее эффективной для следующих веб-ресурсов:
- интернет-магазины, виртуальные витрины или порталы с большим количеством товаров/услуг и категорий;
- контентные проекты, нуждающиеся в увеличенном трафике – это информационные сайты, блоги и т.д.;
- многостраничники, включающие в себя не только каталог, но и другие разделы – контакты, новости, блоки с информацией о компании и т.д.
Продвижение по трафику дает существенные результаты сайтам, где число оптимизируемых страниц свыше 1 000. Так как объем поисковых запросов здесь огромный, отслеживать позиции по одному, десяти или ста ключам бессмысленно. Целесообразнее анализировать статистику сразу по широкому списку фраз.
SEO-продвижение по трафику: плюсы и минусы
Давайте подробнее рассмотрим преимущества и недостатки метода. К достоинствам продвижения по трафику относят:
- окупаемость вы платите только за привлеченный трафик в поисковых системах;
- измеримость аналитические сервисы позволяют отслеживать статистику и основные показатели, чтобы в дальнейшем можно было скорректировать стратегию работ;
- долгосрочный результат – первые результаты вы увидите спустя 2-3 месяца, при дальнейшем сотрудничестве охваты будут расти, расширяя вашу клиентскую базу и увеличивая прибыль.
Среди недостатков способа выделяют:
- большой объем работ и расходов далеко не каждая компания имеет в запасе столько времени и финансов;
- долгий процесс здесь важна стратегия, которая составляется на основе аудита и комплексной оценки сайта, иначе продвижение будет сумбурным и хаотичным;
- подходит не всем для тех же лендингов или сайтов-визиток такая методика неэффективна.
Основные нюансы продвижения по трафику затрагивают масштабы предстоящих работ. Необходимо учесть каждую мелочь. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам, которые будут комплексно заниматься развитием вашего сайта.
Приоритеты выстраиваются, исходя из специфики проекта. Однако требование для всех едино: сайт должен наполняться качественным и полезным для пользователей контентом. Поэтому здесь должны работать в связке сразу несколько человек: SEO-специалист, копирайтер, программист, дизайнер и маркетолог.
Комплексная работа специалистов обеспечит стабильное продвижение сайта по трафику. Основные задачи закрыть потребности пользователей и учесть алгоритмы поисковых систем. В этом поможет наша команда. Мы создадим персональную стратегию продвижения, опираясь на сферу вашего бизнеса и структуру сайта.