Кому подходит SEO-продвижение по лидам?
Методика продвижения по лидам базируется на модели CPA (Cost Per Action), где клиент платит только за целевые действия и лиды. К ним обычно относят:
- Заявки на сайте;
- Звонки;
- Заполнение формы обратной связи;
- Посещение конкретной страницы;
- Регистрация, подписка и т.д.
Целевое действие имеет определенную последовательность шагов, которые проходит потенциальный клиент. Продвижение по лидам не подразумевает оплату за трафик и позиции сайта в поисковых системах. При этом идет активный приток пользователей, которые уже заинтересованы в покупке. Лидогенерация это не про количество, а про качество трафика и конверсию.
Кому подойдет SEO-продвижение по лидам?
Данный метод продвижения подходит не каждому. Дело в том, что необходимо контролировать поступление заявок, выбирать каналы взаимодействия на ЦА и работать над конверсией. В ходе лидогенерации важно соблюдать несколько условий:
- Товар/услуга должны иметь подробное описание и конкурентную цену;
- Необходима система, в которой будет вестись учет заявок и звонков, отслеживаться конверсия;
- Особую роль играет контакт между исполнителем и клиентом. Последний должен оперативно предоставлять данные о маржинальной прибыли компании, чтобы подрядчик смог рассчитать стоимость каждого обращения.
Поэтому модель продвижения с оплатой за лиды подойдет в первую очередь интернет-магазинам, компаниям, организующим мероприятия/конференции, поставщикам услуг (например, автосервисам, туристическим агентствам, банкам и т.д.).
От лидогенерации стоит отказаться тем, кто не может влиять на ценообразование и формат обслуживания, качественно обрабатывать заявки и отвечать на все звонки.
К преимуществам продвижения по лидам относят:
- Прозрачная система оплаты вы платите только за конкретные целевые действия, которые были обозначены в договоре на SEO-продвижение. Можно выбрать как несколько целей, так и одну. В первом случае каждое действие будет расцениваться отдельно;
- Возможность быстро оценить результаты методика продвижения по лидам исключает дополнительные расходы и позволяет рассчитать окупаемость вложений;
- Планирование и распределение бюджета благодаря фиксированной стоимости лида вы сможете заблаговременно спланировать рекламный бюджет. Например, в активный сезон выделять больше, а в периоды спада спроса меньше.
Чтобы продвижение по лидам принесло гарантированный результат, лучше сразу обращаться в профильное агентство. Эффективность работы зависит от комплексного взаимодействия сразу нескольких специалистов: сеошников, копирайтеров, дизайнеров и программистов.
Хотите получать больше заявок и повысить прибыль компании? Мы вам поможем! Свяжитесь с нами для консультации или оставьте заявку на сайте, наши менеджеры вам перезвонят!