Что представляет собой аудит
После создания сайта, интернет магазина или Интернет-портала, начинается процесс его развития. Происходит его наполнение, внутреннее оптимизация, внедрение разных фишек, добавление разделов и подразделов. Проводится раскручивание портала, когда из сырого продукта он превращается в профессиональный инструмент, которым пользуются посетители, многие из которых становятся постоянными пользователями.
В определенный момент развитие ресурса замедляется. В случае, если процессу формирования и развития Интернет-портала уделялось должное внимание, но результата нет, возникает вопрос о том, какие действия выполнялись неправильно. Комплексные мероприятия по анализу ресурса позволят разобраться в ситуации.
Процедуру аудита можно разделить на:
- Оценку юзабилити;
- Поисковую оценку сайта;
- Проверку маркетинговой составляющей;
- Анализ технической стороны ресурса.
Оценка юзабилити интернет-ресурса
Термин юзабилити означает то, насколько удобен ресурс для простого пользователя. Данный этап предполагает масштабную оценку всего сайта, начиная от названия, заканчивая поведением пользователя на сайте с использованием различных сервисов. Важно понять, почему обычные посетители не становятся клиентами, уходят с сайта, или не выполняют те цели на какие рассчитывает владелец ресурса.
Проведя данную оценку, наши специалисты вынесут комплексное решение по сайту, а также дадут необходимые рекомендации:
- Как увеличить рост клиентов среди посетителей;
- Повысить уровень заинтересованности клиентов;
- Увеличить степень доверия к компании.
Оценка интернет-портала его позиций в поисковых системах, а так же ссылочный анализ
Проводя анализ, выявляется наличие сайта на различных поисковых ресурсах. Проводится оценка внешней и внутренней структуры ссылок. По окончании работ, будут выданы рекомендации, на основе конкурентов, их развитии и их ссылочного профиля, соблюдая которые можно улучшить видимость сайта в поисковых системах.
Анализ технической стороны сайта
Работа данного вида проверки направлена на выявление слабых мест в технической составляющей сайта. Наши специалисты проводят следующие проверки:
- Контроль отклика сервера;
- Установление битых картинок или ссылок;
- Тестирование работоспособности форм отправки;
- Определение грамотности текстов;
- Стилистическая сопоставимость всех внутренних разделов сайта;
- Работоспособность ресурса на мобильных устройствах;
- Тестирование на кроссбраузерность;
- Работа с метатегами;
- Анализ нормальной работы по поиску сайта;
- Корректность функционирования раздела с корзиной для интернет-ресурсов.
- Проверяют все технические ошибки.
Аналитическая работа, проведенная нашими специалистами направлена то, чтобы выявить и оценить проблемные места программных кодов, а также мусорных текстах, которые не несут никакой полезной нагрузки, а лишь тормозят раскрутку сайта.
В процессе тестирования одной проблемы может всплыть и другой нюанс, также нуждающийся в корректировке.
Проверка маркетинговой составляющей сайта
Помимо вышеуказанных тестов, проводится анализ конкурентов из сферы специфики сайта, эффективность продающего бренда, а также целесообразность развития продукта на потребительском рынке.
Данный комплекс мер выявит ваше положение в рыночном сегменте, на основе этого будет выработан комплекс рекомендаций по работе с целевой аудиторией.
Маркетинговый анализ актуален для тех, кто хочет увеличить сбыт продукции, укрепить свои позиции на рынке и увеличить объемы продаж с помощью сайта.