vk

Аудит сайта

prom-ic1.png

Тариф
Услуговый сайт

  • Проверка технических ошибок ресурса
  • Оценка качества семантического ядра
  • Проверка адаптивности под мобильные устройства и браузеры
  • Оценка и выявление ошибок внутренней оптимизации сайта и его контентной части
  • Проверка функционала работоспособности сайта и взаимодействия с пользователем
  • Анализ внешней оптимизации сайта
  • Рекомендации по улучшению ресурса
от10000руб.
prom-ic2.png

Тариф
Интернет-магазин

  • Проверка технических настроек и скорости загрузки сайта
  • Оценка качества семантического ядра и структуры магазина
  • Проверка адаптивности под мобильные устройства и браузеры
  • Анализ внутренней оптимизации и контента
  • Анализ юзабилити, расположения и работоспособности элементов интерфейса
  • Оценка качества трафика и видимости ресурса
  • Рекомендации по улучшению ресурса
от20000руб.
prom-ic3.png

Тариф
Интернет-портал

  • Анализ технических настроек SEO на сайте и ошибок системы администрирования
  • Анализ семантического ядра и рекомендации по его корректировке
  • Проверка адаптивности под мобильные устройства и браузеры
  • Проверка на ошибки контентной части и внутренней оптимизации
  • Анализ юзабилити и работоспособности интерфейса ресурса
  • Аналитика сайта по различным каналам и внешним сервисам
  • Оценка качества трафика и текущей видимости ресурса
  • Анализ рекламных каналов и рекомендации по их улучшению
от30000руб.

5 этапов

01
Ошибки
02
Отношение
03
Стратегия
04
Юзабилити
05
Изучение
Выявить ошибки в работе сайта

Проверка сайта на технические ошибки, сео ошибки. Проверка скорости загрузки сайта, проверка сайта на валидацию, проверка сайта на ссылочную массу, проверка яндекс веб мастера и гугл серч.

  1. Ошибки в коде сайта
  2. Оптимизацию быстрой загрузки страниц
  3. Ошибки в коде HTML
  4. Наличие ошибок в разметке CSS
  5. Наличие ссылок на несуществующие или страницы с перенаправлением
Показать текущее отношение к ресурсу пользователей и поисковых систем

Проверка поведения пользователей по различным метрикам. Знаете ли вы, на какой странице большая часть пользователей покидает ваш сайт? Иногда владельцы интернет-магазинов упускают из виду анализ покупательского поведения, рассматривая только отдельные показатели, такие как коэффициент конверсии или показатель отказов. Данный вид анализа поможет улучшить показатели сайта.

Разработать или скорректировать дальнейшую стратегию продвижения

Разработка стратегии продвижения и исправление ошибок. SEO-стратегия – план достижения поставленных фирмой задач по поисковому продвижению и привлечению трафика. При выявлении ошибок в первую очередь, необходимо скорректировать работу с сайтом, по исправлению наиболее важных ошибок в первую очередь, и закрытию всех ошибках при последующих шагах, что бы дать возможность на развития ресурса более полноценно.

Найти варианты улучшения юзабилити

На основе анализа из 2го пункта, проработка рекомендаций по улучшению юзабилити. Юзабилити сайта — это степень его понятности и простоты для пользователя.

Проанализировать ресурс с различных сторон

Анализ всех выявленных ошибок, и рекомендаций, составление общего отчете с рекомендациями, предоставление отчета заказчику.

вопросы и ответы

Зачем нужен аудит сайта?

Аудит нужен не только для выявления ошибок, он также дает возможность оценить отношение поисковых систем и посетителей к ресурсу. Обнаружение недочетов и их исправление дает возможность роста сайта по позициям, показателям конверсии и переходы по рекламе.

Сколько по времени занимает аудит сайта?

Аудит сайта, как правило, занимает от двух недель до полутора месяцев. Это зависит от вариантов: технический, контентный, маркетинговый или комплексный, а также от вида сайта и количества страниц.

Какие гарантии того, что аудит сайта будет сделан?

До оплаты аудита заключается договор на оказание услуг, в котором четко прописаны критерии проверки и сроки сдачи.

Как происходит оплата за аудит сайта?

После заключения договора, мы выставляем счет на предоплату. А уже после окончания и передаче аудита, Вы оплачиваете остаток средств по договору за проделанную работу.

Что представляет собой аудит


После создания сайта, интернет магазина или Интернет-портала, начинается процесс его развития. Происходит его наполнение, внутреннее оптимизация, внедрение разных фишек, добавление разделов и подразделов. Проводится раскручивание портала, когда из сырого продукта он превращается в профессиональный инструмент, которым пользуются посетители, многие из которых становятся постоянными пользователями.

В определенный момент развитие ресурса замедляется. В случае, если процессу формирования и развития Интернет-портала уделялось должное внимание, но результата нет, возникает вопрос о том, какие действия выполнялись неправильно. Комплексные мероприятия по анализу ресурса позволят разобраться в ситуации.

Процедуру аудита можно разделить на:

  • Оценку юзабилити;
  • Поисковую оценку сайта;
  • Проверку маркетинговой составляющей;
  • Анализ технической стороны ресурса.

Оценка юзабилити интернет-ресурса

Термин юзабилити означает то, насколько удобен ресурс для простого пользователя. Данный этап предполагает масштабную оценку всего сайта, начиная от названия, заканчивая поведением пользователя на сайте с использованием различных сервисов. Важно понять, почему обычные посетители не становятся клиентами, уходят с сайта, или не выполняют те цели на какие рассчитывает владелец ресурса.

Проведя данную оценку, наши специалисты вынесут комплексное решение по сайту, а также дадут необходимые рекомендации:

  • Как увеличить рост клиентов среди посетителей;
  • Повысить уровень заинтересованности клиентов;
  • Увеличить степень доверия к компании.

Оценка интернет-портала его позиций в поисковых системах, а так же ссылочный анализ

Проводя анализ, выявляется наличие сайта на различных поисковых ресурсах. Проводится оценка внешней и внутренней структуры ссылок. По окончании работ, будут выданы рекомендации, на основе конкурентов, их развитии и их ссылочного профиля, соблюдая которые можно улучшить видимость сайта в поисковых системах.

Анализ технической стороны сайта

Работа данного вида проверки направлена на выявление слабых мест в технической составляющей сайта. Наши специалисты проводят следующие проверки:

  • Контроль отклика сервера;
  • Установление битых картинок или ссылок;
  • Тестирование работоспособности форм отправки;
  • Определение грамотности текстов;
  • Стилистическая сопоставимость всех внутренних разделов сайта;
  • Работоспособность ресурса на мобильных устройствах;
  • Тестирование на кроссбраузерность;
  • Работа с метатегами;
  • Анализ нормальной работы по поиску сайта;
  • Корректность функционирования раздела с корзиной для интернет-ресурсов.
  • Проверяют все технические ошибки.

Аналитическая работа, проведенная нашими специалистами направлена то, чтобы выявить и оценить проблемные места программных кодов, а также мусорных текстах, которые не несут никакой полезной нагрузки, а лишь тормозят раскрутку сайта.

В процессе тестирования одной проблемы может всплыть и другой нюанс, также нуждающийся в корректировке.

Проверка маркетинговой составляющей сайта

Помимо вышеуказанных тестов, проводится анализ конкурентов из сферы специфики сайта, эффективность продающего бренда, а также целесообразность развития продукта на потребительском рынке.

Данный комплекс мер выявит ваше положение в рыночном сегменте, на основе этого будет выработан комплекс рекомендаций по работе с целевой аудиторией.

Маркетинговый анализ актуален для тех, кто хочет увеличить сбыт продукции, укрепить свои позиции на рынке и увеличить объемы продаж с помощью сайта.