Аудит сайта

prom-ic1.png

Тариф
Первичный аудит

  • до 100 страниц
  • Проверка технических ошибок
  • Проверка ошибок контента
от500руб.
prom-ic2.png

Тариф
Небольшой сайт

  • от 100 до 1000
  • Проверка технических ошибок
  • Проверка ошибок контента
  • Проверка юзабилити
от5000руб.
prom-ic3.png

Тариф
Интернет магазин

  • Проверка технических ошибок
  • Проверка ошибок контента
  • Проверка юзабилити
  • Ссылочный анализ
  • Веб аналитика
от10000руб.
prom-ic4.png

Тариф
Интернет портал

  • Проверка технических ошибок
  • Проверка ошибок контента
  • Проверка юзабилити
  • Ссылочный анализ
  • Веб аналитика
  • Анализ рекламных каналов
  • Поиск ошибок системы администрирования
от15000руб.

5 этапов

01
Ошибки
02
Отношение
03
Стратегия
04
Юзабилити
05
Изучение
Выявить ошибки в работе сайта

Проверка сайта на технические ошибки, сео ошибки. Проверка скорости загрузки сайта, проверка сайта на валидацию, проверка сайта на ссылочную массу, проверка яндекс веб мастера и гугл серч.

  1. Ошибки в коде сайта
  2. Оптимизацию быстрой загрузки страниц
  3. Ошибки в коде HTML
  4. Наличие ошибок в разметке CSS
  5. Наличие ссылок на несуществующие или страницы с перенаправлением
Показать текущее отношение к ресурсу пользователей и поисковых систем

Проверка поведения пользователей по различным метрикам. Знаете ли вы, на какой странице большая часть пользователей покидает ваш сайт? Иногда владельцы интернет-магазинов упускают из виду анализ покупательского поведения, рассматривая только отдельные показатели, такие как коэффициент конверсии или показатель отказов. Данный вид анализа поможет улучшить показатели сайта.

Разработать или скорректировать дальнейшую стратегию продвижения

Разработка стратегии продвижения и исправление ошибок. SEO-стратегия – план достижения поставленных фирмой задач по поисковому продвижению и привлечению трафика. При выявлении ошибок в первую очередь, необходимо скорректировать работу с сайтом, по исправлению наиболее важных ошибок в первую очередь, и закрытию всех ошибках при последующих шагах, что бы дать возможность на развития ресурса более полноценно.

Найти варианты улучшения юзабилити

На основе анализа из 2го пункта, проработка рекомендаций по улучшению юзабилити. Юзабилити сайта — это степень его понятности и простоты для пользователя.

Проанализировать ресурс с различных сторон

Анализ всех выявленных ошибок, и рекомендаций, составление общего отчете с рекомендациями, предоставление отчета заказчику.

вопросы и ответы

Зачем нужен аудит сайта?

Аудит нужен не только для выявления ошибок ресурса, он также дает возможность оценить отношение поисковых систем и посетителей к ресурсу. Обнаружение ошибок и их исправление дает возможность роста сайта по позициям, показателям конверсии и переходы по рекламе.

Сколько по времени занимает аудит сайта?

Аудит сайта, как правило, занимает от двух недель до полутора месяцев. Это зависит от вариантов аудита: технический, контентный, маркетинговый или комплексный, а также от вида сайта и количества страниц.

Какие гарантии того, что аудит сайта будет сделан?

До оплаты аудита заключается договор на оказание услуг, в котором четко прописаны критерии проверки и сроки сдачи аудита.

Как происходит оплата за аудит сайта?

После заключения договора, мы выставляем счет на предоплату. А уже после окончания и сдачи аудита, выставляется счет на остаток средств по договору за проделанную работу.