Почему важен контент для сайта?
По результатам исследования компании «Mediascope» было доказано, что в 2022 году число пользователей в Интернете стало в три раза больше, чем было в 2017 году. Все чаще люди ищут товары, услуги, место для встреч, новые знакомства во всемирной паутине. По этой причине развитие любого бизнеса тесно связано с контентом, который просматривает пользователь из его целевой аудитории. Если оформление и информация на сайте не интересна потенциальным клиентам, то ваша конкурентоспособность снижается.
Услуга по созданию контента позволяет достичь сразу нескольких целей:
- Привлекать новых клиентов и увеличивать охваты – для бизнеса важно, чтобы объем продаж увеличивался, появлялись постоянные покупатели, заинтересованные в товарах или услугах бренда;
- Повышение узнаваемости компании – улучшение репутации, создание положительного образа, изучение ассортимента коммерческой организации или предприятия, учет особенностей, ценностей бренда;
- Акцент на вовлеченности, удержании аудитории – контент позволяет управлять вниманием пользователей, мотивируя их совершать целевые действия, например, чаще оформлять платную доставку товаров, покупать новую продукцию и использовать скидочные предложения;
- Повышение лояльности, доверия покупателей – если у клиентов есть возможность изучать запоминающийся, яркий и полезный контент, то они будут заинтересованы почти в любом новом продукте компании. Таким образом укрепляется лояльность к бренду;
- Генерация лидов и продаж – работа с заявками пользователей, специфическая форма автоматизации продаж в Интернете. Контент указывает посетителям сайта цель, им проще принять решение о совершении покупки или выборе большего количества интересующих их товаров;
- Продвижение компании, реклама товаров и услуг – создание рекламного контента всегда будет актуальным, однако его главной целью является не продвижение бизнеса, а ускорение прямых продаж;
- Обучение и информирование – стоит понимать, что контент может быть не только рекламным, продающим, но и обучающим, знакомящим потенциальных покупателей с ассортиментом, с преимуществами компании.
Обратите внимание, что для SEO-продвижения в поисковых системах бизнесу также нужен грамотный, интересный и актуальный контент. Это должна быть оптимизированная информация с графическими элементами, которая учитывает интересы и цели потенциальных покупателей.
Важно запомнить, что каждый вид контента адаптирован под разные стратегии маркетинга. Это могут быть научные статьи, рекламные лозунги, новости, видео, инфографика и десятки других форматов. В 2024 году над созданием контента для сайта работают целые команды профессионалов. Они учитывают целевую аудиторию бизнеса, тип товаров и услуг, ценовую категорию и даже тенденции в выбранном сегменте рынка.