Контент маркетинг

23_работа со статьями.png

Тариф
Работа со статьями и новостями

  • Согласование контент плана на месяц
  • Написание качественного информационного контента
  • Размещение и оформление написанного контента на сайте клиента
  • Информационный контент: 4 статьи в месяц
от3000руб.
24_наполнение услуговых страниц.png

Тариф
Наполнение услуговых страницы

  • Согласование услуговых страницы с клиентом
  • Выявление информации по услугам у клиента: цены, фотографии, видео и др.
  • Наполнение и оформление контентом услуговых страниц
  • Информационный контент: 5 информационных страниц
от5000руб.
25_наполнение товарных страниц.png

Тариф
Наполнение товарных страниц

  • Выявление страниц товаров, которым необходимо наполнение
  • Получение информации от клиента: фотографии, характеристики, сертификаты и др.
  • Наполнение товарных страниц клиенту
  • Информационный контент: 100 информационных страниц
от5000руб.

4 этапа

01
План
02
Подготовка
03
Поиск площадок
04
Анализ
Как мы занимаемся разработкой контент плана

Контент план — это план публикаций, на сайте, форумах, площадках, это не только план размещения по времени а так же контент, план что именно будет размещаться и в какой последовательности. Это заранее составленный график размещения в ваших информационных источниках (сайте, соц сетях, новостных порталах, емейл рассылках, и любых других возможных источниках). План как, куда и что будет публиковаться, и какой периодичностью.

Основы работы с контент маркетингом
  1. Выбираем темы для публикаций.
  2. Выбираем площадки для публикаций, анонсов, целых статей.
  3. Выбираем порядок и даты публикаций.
  4. Готовим контент, написание хороших развернутых статей по теме, делаем редактуру. Готовим графический дизайн.
  5. По готовому плану, производим плановые размещения.
  6. Анализируем эффективность от размещения. - охваты аудитории, обратную связь, переходы аудитории на сайт со сторонних ресурсов.
Подготовка контента к публикациям

При подготовке контента должны учитываться следующие моменты. Первое качество контента должно быть нормальным. Второе статья, публикация, должны полностью раскрывать тему или отвечать на поставленный вопрос. Третье, графическая составляющая должна быть хорошо подготовлена. Четвертое публикации должны быть готовы, вовремя и в срок, регулярность обновления на площадках очень важна, что бы о Вас не забывали.

На что нужно обращать внимание при разработке контент плана:
  1. Качество текста
  2. Развернутость ответа
  3. Качественная графическая составляющая
  4. Исполнение в срок
Поиск площадок для размещения контента

Для увеличения и привлечения аудитории происходит, поиск площадок для размещения контента, и анонса новостей.

Подбор площадок для увеличения охвата бренда:
  1. Профильные сайты, площадки и СМИ
  2. Тематические блоги и популярные блогеры из подходящих тематик;
  3. Тематические группы в соц сетях
  4. Тематические форумы
  5. Лидеры мнений
Анализ результатов

Происходи анализ эффективности от размещения, контента, внесение корректировок в контент, подготовка нового контент плана, анализ эффективности площадок где был размещен контент.

Анализ контента
  1. Анализ увеличение охвата с сайта
  2. Анализ увеличения трафика с площадок где размещались статьи
  3. Анализ охвата статьями на внешних ресурсах
  4. Анализ оптимизации размещенных статей для увеличения роста по позиций
feed-icon.png

Оставить заявку

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

Умеем и делаем полезный и нужный контент.

Работаем на качество и результат. Разрабатываем и пищим текста которые дают результат. Считаем контент маркетинг одним из эффективных и полезных СЕО инструментов, а так же очень недооценённом на нашем рынке.

Контент маркетинг это создание и распространение полезнойинформации которая помогает Вашей целевой аудитории. Найти ответы на вопросы,получить грамотное сравнение с другим брендом и решает ее проблемы.

Для чего стоит и нужно создавать полезный контент для вашейцелевой аудитории:

  • Показать свою экспертность.
  • Получить доверие свой целевой аудитории.
  • Инвестировать в долгу для получениядополнительного трафика на сайт.
  • Повысить свою узнаваемость на рынке.

Не стоит ждать быстрой отдачи от контент маркетинга, какправило первые результаты можно увидеть через 3 – 6 месяцев.

Данныйвид продвижения подходить почти для всех компаний, у кого есть емейл рассылка, соцсети, блог, сайт, любая возможность, размещать и выкладывать контент.

Как правилодля вашего бизнеса не нужен узкий специалист, хотя бывают случае что без этогоне как, как правило хватить умного менеджера, который сможет подбирать исобирать материалы, и ставить грамотное тз для копирайтера.

вопросы и ответы

Почему стоит использовать контент-маркетинг?

Контент-маркетинг сейчас работает в положительную сторону. Один из примеров, компания "Связной", которая в числе первых стала использовать контент для описания продукции и новинок, получив колоссальный рост посещений сайта. В настоящее время контент-маркетинг используют все, начиная от небольших сайтов до ресурсов крупных корпораций.

Как быстро ждать результата от контент-маркетинга?

Контент-маркетинг относится к виду продвижения, где не стоит рассчитывать на немедленные результаты. Только регулярное размещение полезных и интересных материалов на сайте, в блоге или группе даст постоянный прирост аудитории и трафика. Рассчитывать на то, что после размещения первой статьи или поста Вы увидите результат - не стоит, так как это трудоемкая и планомерная работа «на перспективу».

Как влияет контент-маркетинг на поисковые системы?

Качественный и интересный контент повышает значимость сайта в глазах поисковых систем, тем самым позволяет получить преимущество по сравнению с конкурентами. Также размещая интересные статьи, посты и новости на других ресурсах вырастает узнаваемость бренда, что увеличивает поток посетителей и положительно влияет на отношение поисковиков.
5

5 наших преимуществ

01
Погружение
02
Охват
03
Нацелены на результат
04
Подход
05
Отчет
01

Мы полностью погружаемся и разбираем вашу тему.

Готовим контент план, разбираем его с Вами, согласуем до копирайтинга и после копирайтинг, обсуждаем все момент. Берем ответственность на себя.

02

Готовим не только контент, а так же работаем с различными площадками для его размещения.

Подготовка контента для размещения это только пол дела, еще необходимо подобрать площадки, сми, формумы и другое для размещения контента и анонсов, для увеличения охвата брендом.

03

Нацелены на результат, увеличения охвата, и привлечение новой аудитории.

Делается регулярный анализ эффективности работы, с корректировкой на увеличения охвата потенциальных клиентов.

04

Индивидуальный подход

Для каждого заказа готовиться индивидуальный и уникальный контент план, подбираются свои площадки. Делается аналитика каждый месяц и корректируется работа.

05

Отчет о проделанной работе

На каждом этапе работа делается отчет, а так же предоставляется план дальнейших работ.