Google представил новые изменения в сервисе Google Consumer, который необходим для полноценной работы с различной информацией и маркетинговой аналитикой.
![](/userFiles/news/33/800x325-1.webp)
![Просмотры](/web/user/views/default/img/views.png)
![Рейтинг](/web/user/views/default/img/likes.png)
![Мы подали заявку в фонд «Сколково»](/userFiles/news/109/800x325-2.webp)
![Просмотры](/web/user/views/default/img/views.png)
![Рейтинг](/web/user/views/default/img/likes.png)
Google представил новые изменения в сервисе Google Consumer, который необходим для полноценной работы с различной информацией и маркетинговой аналитикой.
Google представил новые изменения в сервисе Google Consumer, который необходим для полноценной работы с различной информацией и маркетинговой аналитикой. Разработчики разделили инструмент на две части. Теперь обычные пользователи могут использовать платформу Google Surveys, а для корпоративной работы создали Google Surveys 360.
Стоит отдельно отметить достоинства нового Google Surveys 360. Главное преимущество данного сервера – скорость получения информации. Теперь вам не придется ждать несколько месяцев для получения результатов опроса, поиска нужных респондентов, формирования статистики и пр.
Воспользоваться новым инструментом от Google можно уже сегодня в рамках Google Analytics 360 Suite.
Старый Google Surveys планируется подвергнуть редизайну, сообщают специалисты. Будут добавлены новые удобные функции, а старые пройдут модернизацию. Главная новинка, которую уже многие ждут, – это перекрестные таблицы для вопросов.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.