Недавно в своем официальном пресс-релизе компания Яндекс сообщила о выкупе израильского стартапа под названием KitLocate.
Недавно в своем официальном пресс-релизе компания Яндекс сообщила о выкупе израильского стартапа под названием KitLocate.
Недавно в своем официальном пресс-релизе компания Яндекс сообщила о выкупе израильского стартапа под названием KitLocate. Команда разработчиков данного продукта занималась созданием мобильной технологии, которая предоставляет возможность собирать геоданные пользователя и при этом, в отличие от системы GPS или триангуляции, практически не разряжает батарею устройства. Разработчики продолжат заниматься созданием данной технологии, но уже в составе команды Яндекс.
Израильские разработчики начали создавать свое приложение еще в 2011 году. Его стержнем являлась точная информация о местоположении пользователя в реальном времени. По мере разработки создатели столкнулись с чрезмерным нагреванием телефона и слишком быстрой разрядкой батареи. Решением этой проблемы как раз и стало создание стартапа KitLocate в 2012 году. Работа заняла первое место в конкурсе стартапов, который проводился от лица Израильской ассоциации индустрии передовых технологий и компании MasterCard.
Анонимные источники сообщают, что данная сделка обошлась Яндексу в несколько миллионов евро. Технология KitLocate интегрируется в приложения, с ее помощью можно узнавать о перемещениях пользователей в реальном времени, что в свою очередь позволяет своевременно предлагать те или иные услуги. Специальная технология "социальной локации" может выявлять пользователей, которые находятся в непосредственной близости. В основе алгоритмов лежит анализ статистики перемещений. Именно за счет него и минимизируются энергозатраты от постоянного использования систем координат GPS и ГЛОНАСС.
Подобного рода геолокационная технология уже применяется в приложениях, которые направлены на помощь в поиске парковочных мест, а также в сервисах платежной системы IsraCard. KitLocate обладает SDK для iOS и Android. Яндекс будет использовать новую технологию для улучшения собственных сервисов (персонализация мобильного поиска, улучшенное таргетирование рекламы и т.д.)
Стоит отметить, что ранее компания Яндекс придерживалась политики продажи стартапов, а не покупки. От представителей корпорации не раз звучали заявления о том, что Яндекс намерен избавляться от непрофильных или малоэффективных проектов, которые не приносят достаточной прибыли.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.