Совместно с каналом «web - с нуля до профи» мы провели Вебинар «Шаманские танцы с бубном или секреты SEO-продвижения». В трансляции руководитель компании Асеев Роман и его помощник Кривошеин Александр рассказали доступными словами о новых трендах в seo-продвижении, можно ли продвинуть в ТОП ресурс на платформе, и какие дополнительные сервисы и каналы нужно привлекать для лучшего ранжирования и увеличения трафика.
Данный канал посвящен Веб-разработке, но у аудитории нередко возникают вопросы, что же нужно делать с сайтом дальше, чтоб он начал приносить прибыль и стал доступен большему количеству пользователей в сети. Как известно, «спрос рождает предложение». Поэтому было принято решение провести онлайн трансляцию, где каждый мог задать интересующий вопрос.
В прошедшем вебинаре были даны ответы на следующие вопросы:
- Что такое хвосты у запросов?
- Что такое накрутка поведенческих факторов, чем она опасна?
- Что нужно сделать на новом сайте в первую очередь? Как и где можно проверить ошибки? И что стоит исправлять в первую очередь?
- Как смотреть конкурентов, на что стоит обращать внимание?
- Что более эффективно в продвижении сайтов, на что направить силы в первую очередь?
- Как определить, по каким запросам показываются конкуренты?
- Как структурировать страницы для эффективного продвижения? Влияет ли структура сайта или каталога в интернет-магазине на продвижение в поиске?
- Сильно ли влияет на рост сайта добавление в Каталог или на Карты Яндекс?
- Стоит ли использовать автоматическое заполнение и подстановку ключей в заголовок и мета-данные страницы?
- Какие страницы интернет-магазина наиболее приоритетны для оптимизации?
- Чего не стоит делать на сайте, чтоб исключить попадание под фильтры поисковых систем?
- Как отслеживать позиции в поиске, и какие сервисы стоит использовать?
- Какую роль играет контент для сайта?
- Если к каждому товару в интернет-магазине написать уникальное описание, то даст ли это положительный эффект?
- Имеет ли значение для SEO наличие дополнительных кнопок для взаимодействия с пользователем?
- Важны ли http заголовки с Last-Modified и If-Modified-Since для сайта?
- Есть ли скрытые фильтры у Яндекса и Google, которые незаметно понижают позиции в выдаче? Как можно узнать, попали ли страницы под эти фильтры?
- Как проверить SEO исполнителя и понять, что он хороший специалист?
- Как составить текст с ключевыми словами и не испортить его?
- Какое количество запросов можно продвигать на странице?
- Как самостоятельно составить грамотную SEO структуру сайта и объяснить заказчику, что нужно делать именно так?
- Есть ли некие правила, стратегии при seo-оптимизации, если интернет-магазин нужно вывести в ТОП в определенном регионе России (например, Сахалин)?
- Как продвигать сайты в нескольких регионах, в чем отличие продвижения?
- Правда, то что JS не индексируется поисковиками?
- Почему нельзя продвигать лендинг под seo?
- Нужна ли постоянная SEO-оптимизация или достаточно вывести сайт в топ? Как грамотно ответить заказчикам на данный вопрос?
- Через какое время будет заметен результат от SEO?
- Что лучше конвертирует: SEO или контекстная реклама?
На все эти вопросы вы сможете получить ответ, просмотрев запись онлайн конференции: