Как продвигать тематические сайты в интернете?
Тематика сайта является основополагающим фактором при разработке стратегии продвижения. От сферы деятельности зависит уровень конкуренции в поисковой выдаче и выбор алгоритмов раскрутки портала. Если для одной ниши будет достаточно обычного SEO-продвижения, то для остальных понадобятся другие каналы – те же SMM, таргетированная или контекстная реклама. Давайте рассмотрим, какие особенности раскрутки важно учитывать при определенной тематике сайта.
Особенности продвижения сайтов по тематикам
Медицинские сайты
Сайты медицинской тематики контролируются российским законодательством, не говоря уже о том, что поисковики предъявляют к ним более строгие требования. При продвижении таких веб-ресурсов необходимо делать уклон на достоверности информации. Для этого создаются карточки медицинских работников, фотографии, реальные отзывы и различные юридические документы – сертификаты, лицензии и т.д. В ходе написания контента следует учитывать, что материал должен содержать в себе только информирование клиентов о лекарственных препаратах и медицинских услугах, а не рекомендовать их к покупке.
Автосалоны и автосервисы
Продвижение сайтов автомобильной тематики нацелено на раскрутку основных видов работ компании: покраску, замену масла, диагностику двигателя и т.д. Чтобы увеличить трафик на портал, нужно расширять семантику и добавлять в нее геозависимые запросы, учитывая модельный ряд автомобилей.
Сайт, оказывающий услуги в автомобильной сфере, должен содержать в себе их описание, отзывы от клиентов, кейсы, прайс-лист и онлайн-калькулятор (при необходимости).
Агентства недвижимости
Сайты недвижимости сталкиваются с высокой конкурентной средой в ходе продвижения. Поэтому важно найти сильные стороны компании и донести УТП до потенциального покупателя.
Чтобы получить дополнительный трафик на портал, необходимо проработать информационные запросы. Для этого на сайте создается отдельный раздел, на котором публикуются статьи, новости и другой полезный материал. Контент позволит привлечь новых пользователей, с его помощью можно рассказать аудитории о работе компании, строящихся домах и различных юридических аспектах в сфере недвижимости.
Строительные сайты
Определяющим фактором продвижения сайтов строительной тематики является грамотный SEO-аудит, который проводится как для старых, так и для новых веб-ресурсов. В первом случае можно выявить слабые места портала и избавиться от технических ошибок. Для новых сайтов аудит позволит проанализировать деятельность конкурентов и отстроиться от них благодаря разработанным УТП и стратегии.
Повысить лояльность потенциальных клиентов и поведенческие факторы можно с помощью комплексного подхода. На сайт внедряются калькуляторы, дополнительные услуги, интеграция со сторонними сервисами и т.д.
Если компания занимается строительством объектов или выступает в качестве посредника, следует подробнее раскрыть специфику деятельности. Для этого добавляются разделы с кейсами и отзывами клиентов.
Нюансы составления семантического ядра для тематических сайтов
От тематики ресурса зависит объем семантики и набор ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться в поисковой выдаче. В СЯ обычно входят не только общие фразы, но и узкоспециализированные запросы.
При составлении семантики необходимо учитывать, что у многих ключевиков есть синонимы, которые рекомендуется использовать в момент раскрутки. К примеру, слово «автомобиль» многие пользователи могут заменять словами «машина», «авто», «транспортное средство». Поэтому важно учитывать LSI-фразы, сленг и диалектизмы.
Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации и определения вектора работ.