заполнять из админки заполнять из админки
По сферам
заполнять из админки
Продвижение сайтов автомобильной тематики
  • Анализ конкурентов и рынка
  • Повышение видимости сайта
  • Аудит сайта
  • Исправление ошибок
  • Целевой трафик
  • Работа с семантическим ядром
Коммерческое предложение
Основная проблема владельцев автосервисов – высокая конкурентная среда. Поэтому в ходе SEO-продвижения важно отстроиться от других компаний, повысить узнаваемость бренда, проработать качество и количество услуг, их стоимость и не только. Чтобы расширить клиентскую базу и увеличить обороты продаж, нужно поднять сайт в поисковой выдаче.
Цена от 28 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Аудит сайта

Аудит сайта
2

Техническая оптимизация

Техническая оптимизация
3

Сбор семантики

Сбор семантики
4

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация
5

Создание контента

Создание контента
6

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация
7

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы
8

Приступим?

Приступим?

Наши специалисты выполняют аудит, в ходе которого выявляются ошибки оптимизации, а также технические недочеты, при наличии которых сайт не отличается высоким рейтингом и достаточным уровнем доверия в поисковых системах.

Аудит сайта

Техническая (программная часть) сайта дорабатывается, исходя из стандартов поисковых систем. При продвижении портала автосервиса наши специалисты выявляют возможные технические дубликаты, циклические и битые ссылки, а также прописывают и проводят настройку корректных урлов страниц. Помимо этого, в процессе технической оптимизации выявляются и корректируются ошибки на сервере и в верстке, а также уточняется показатель скорости загрузки различных страниц сайта.

Техническая оптимизация

Организация списка ключевых фраз и слов станет основой для создания информационных статей, описаний услуг и иного текстового контента, размещаемого на сайте. В данный перечень добавляют связанные с тематикой автомобильных работ запросы, которые впоследствии будут подвержены кластеризации по страницам. Основными кластерами для сайтов автосервисов являются: кузовной ремонт (рихтовка, покраска, ремонт кузовных деталей); ремонт по маркам автомобилей (Toyota, LADA, BMW, Mesedes и т.д.), СТО (замена масла, ремонт АКПП и МКПП, диагностика автомобиля) и т.д.

Сбор семантики

В рамках работы по продвижению сайта автосервиса наши специалисты выполняют проверку корректности тегов и метатегов следующих типов: Title, H1, Description. Их оформление должно соответствовать стандартам поисковых систем, а содержание обязано быть уникальным, располагающим в себе ключевую фразу. Также выполнение внутренней оптимизации подразумевает перенаправление ссылочного веса на требующие продвижения страницы, перелинковку, оптимизацию имеющихся изображений и реализацию микроразметки.

Внутренняя оптимизация

Для продвижения сайта автосервиса проводится его наполнение контентом, содержащим в себе подробное описание предоставляемых услуг. Контент для размещения на сайте может быть представлен в виде: текстовых статей, обзоров от экспертов, видеообзоров и фотоотчетов. Наличие на сайте контента по соответствующей тематике становится своеобразным сигналом для клиентов о том, какой именно спектр работ выполняет автомастерская, а также какие проблемы с автомобилем способны устранить специалисты СТО.

Создание контента

Конкурентное преимущество, которое способствует увеличению доверия сайта со стороны поисковых роботов, кроется в естественной ссылочной массе. Ее наращивание можно провести за счет использования внешних, арендных и крауд-ссылок от компетентных порталов, блогов и иных информационных ресурсов, посвященных автотематике, включая каталоги и справочники.

Внешняя оптимизация

В обязательном порядке на сайтах автосервисов должны быть размещены контактные данные, а именно: фактические адреса, телефоны, график работы и адрес электронной почты автосервиса. Также немаловажным является наличие интерактивной карты, с помощью которой посетители сайта смогут визуально определить местонахождение станции технического обслуживания автомобилей. Телефоны, формы обратной связи и разделы «Корзина», «Онлайн-консультант» должны быть наглядными, расположенными в нижней или в верхней частях сайта. Не стоит забывать о кликабельности кнопок «Адрес», «Прайс» и «Телефон».

Коммерческие факторы

Желаете увеличить прибыльность вашего бизнеса и существенно нарастить свою клиентскую базу? Наша компания поможет вам достичь данных целей! Оставляйте заявку - специалисты предоставят вам подробную консультацию, а также разработают стратегию, которая поможет получить желаемые результаты!

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

SEO-продвижение для сайтов автомобильной тематики поможет не только увеличить общий показатель трафика, но и перевести многочисленных посетителей портала в фактических клиентов.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Через сколько ждать результат от продвижения?

13:15

Первые результаты можно отслеживать спустя 3-4 месяца работы. Однако данный показатель может варьироваться из-за возраста домена, его репутации и наложенных на него фильтров.

13:15

Можно ли получить первые заявки быстрее?

13:15

Конечно. Первые заявки можно получить раньше вышеуказанных сроков при условии нахождения заказчика в постоянном контакте с нашими сотрудниками, а также отправки актуальной информации и выполнении рекомендаций. Иным вариантом быстрого получения заявок является подключение иных источников трафика (контекстной рекламы).

13:15

Какие специалисты будут работать над моим сайтом

13:15

Работу над вашим сайтом будут выполнять маркетолог, аналитик, копирайтер, контент-менеджер, SEO-оптимизатор и менеджер проекта.

13:15

Как отследить вашу работу?

13:15

Вы всегда можете обратиться к личному менеджеру проекта по вопросам состояния проекта и выполнения работ согласно установленному графику. Мы отправляем своим заказчикам как стандартные ежемесячные отчеты, так и индивидуальные, которые выполняются по запросу и содержат в себе всю запрашиваемую клиентом информацию.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

SEO-продвижение сайтов автомобильной тематики SEO-продви...

Особенности SEO-продвижения сайтов автомобильной тематики

Продвижение сайтов автомобильной тематики требует применения нестандартных подходов, которые будут учитывать специфику данной сферы. Именно поэтому для автосервисов и магазинов автозапчастей не подойдет простая сборка ключевых слов, а потребуется выполнение подробного анализа поведенческих факторов как конкурентной среды в целом, так и потребителей в частности. Для подобных сайтов существенно важно локальное продвижение, так как достаточно часто потенциальная клиентура ищет автотовары и услуги в определенном городе и даже в конкретном районе.

Свое влияние на продвижение сайтов автомобильной тематики оказывают следующие особенности, а именно:

  • Значительная часть выдачи занята страницами автосправочников, а также сайтами- агрегаторами по типу cto.ru, vse-sto.ru, auto.ru и т.д. Имеет место размещение на площадках, которые входят в ТОП-10 Яндекса по требуемым вам запросам.
  • Достаточно часто у автолюбителей возникает необходимость срочного поиска автосервиса «в дороге», из-за чего немаловажную роль играет наличие адаптации сайта для показа на смартфонах. Мобильная версия обязана быть не менее удобной и быстрой, как и десктопная.
  • Оригинальный и сложный дизайн не является обязательной составляющей для сайта автосервисов, так как для пользователей большее значение имеет наглядная и четко структурированная информация, включающая в себя спектр предоставляемых услуг, адрес станции технического обслуживания и возможность совершения записи прямо на портале.

Структура и функционал сайта СТО

Обязательным условием является добавление на сайт автосервиса некоторых желаемых как пользователями, так и поисковыми системами функциональных элементов.

Существенно повлиять на конверсию и дальнейшее ранжирование ресурса при его продвижении могут следующие моменты:

  • Наглядная кнопка онлайн-записи, которая будет отображаться на каждой странице сайта. Ее наличие особенно важно, так как далеко не во всех случаях посетители имеют возможность позвонить в автосервис по указанному контактному телефону.
  • Схема проезда в автосервис на размещенной на сайте карте.
  • Вопрос-ответ. Практически каждый день менеджеры получают однотипные вопросы как по телефону, так и в онлайн-чате о доступных способах оплаты, стоимости конкретных услуг и т.д. Именно поэтому на сайте должен находиться блок с ответами на самые часто задаваемые вопросы (раздел FAQ). Статистика ярко показывает тот факт, что пользователи не пренебрегают посещением данного раздела и находят в ответах на вопросы необходимую для себя информацию, которая является «решающей» при последующем выборе конкретной СТО.
  • Блог и раздел с информацией. Тексты блога подходят для использования низкочастотных и информационных запросов, которые привлекают из поиска дополнительный трафик. Пользователи сети интернет часто ищут в поисковых системах причины тех или иных неисправностей автомобиля, информацию о которых, включая решение возникшей проблемы, можно будет найти в разделе информации или в блоге на сайте автосервиса.
  • Цены. Стоимость каждой предоставляемой услуги должна быть отображена на соответствующей странице в формате файла с прайсом или же в виде калькулятора расчета стоимости.
  • Отзывы. Наличие отзывов реальных клиентов существенно повышает показатель доверия пользователей, а также помогает им сориентироваться в богатом разнообразии СТО для совершения окончательного выбора.

Грамотно выполненные работы по продвижению сайта автотематики приносят первые результаты в достаточно короткий срок, а именно на 2-3 месяц слаженной работы (в отличие от иных, более конкурентных тематик).

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все