заполнять из админки заполнять из админки
По сферам
заполнять из админки
Продвижение сайтов медицинской тематики
  • Создание структуры сайта
  • Техническая оптимизация
  • Контент с учетом YMYL и Е-E-A-T
  • Работа с репутацией и доверием
Коммерческое предложение
Продвижение медицинских сайтов должно строиться на алгоритмах E-A-T, чтобы обезопасить пользователя от некачественных услуг и сомнительных товаров. Необходимо позаботиться о качестве контента, подтверждающем экспертность медицинского учреждения. Сайт должен соответствовать требованиям алгоритмов поисковиков, чтобы не потерять свои позиции в выдаче.
Цена от 28 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Анализ сайта

Анализ сайта
2

Сбор семантики

Сбор семантики
3

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация
4

Наполнение контентом

Наполнение контентом
5

Техническая оптимизация

Техническая оптимизация
6

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация
7

Аналитика и отчетность

Аналитика и отчетность
8

Приступим?

Приступим?

Проанализируем текущее состояние вашего сайта, качество его наполнения, поведенческие факторы и позиции в поисковых системах. Определим вектор дальнейших работ по SEO-продвижению, чтобы добиться необходимых показателей.

Анализ сайта

Собираем семантику, группируем и распределяем ключевые запросы по страницам сайта. На основе полученных данных мы составляем рекомендации по доработке структуры портала. По мере выполнения работ регулярно корректируем и расширяем семантическое ядро.

Сбор семантики

Поработаем с метатегами и заголовками, техническими файлами и перелинковкой, расширим оптимизированный контент. Оптимизируем структуру сайта, добавим новые посадочные страницы при необходимости.

Внутренняя оптимизация

Создадим и опубликуем на сайт экспертный контент, опираясь на специфику медицинской тематики и законодательство нашей страны. Наполнение портала подразумевает написание статей, новостей, информации о сотрудниках, а также заполнение карточек товаров и других разделов.

Наполнение контентом

Удаляем битые ссылки и дубли, работаем над ускорением страниц, создаем микроразметки и коды. Это позволит повысить индексацию сайта и обеспечить качественный результат SEO-продвижения в целом. Помимо проверяем работоспособность интерактивных элементов портала и улучшаем видимость страниц в поисковой выдаче.

Техническая оптимизация

Наращиваем ссылочную массу, проведя перед этим анализ ваших бэклинков и ссылок конкурентов. Далее выбираем перечень качественных площадок для размещения. Публикация бэклинков на сторонних ресурсах повысит позиции сайта в поисковых системах.

Внешняя оптимизация

Оцениваем результаты выбранной стратегии, отслеживаем динамику, собираем статистику и вносим корректировки. Формируем и направляем вам подробный отчет о проделанной работе каждый месяц.

Аналитика и отчетность

Хотите повысить видимость сайта в поисковых системах и привлечь новых клиентов? С вас – заявка, с нас – создание стратегии, технические работы с порталом, оптимизация и многое другое.

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Продвинем ваш сайт в ТОП поисковых систем, привлечем целевой трафик и увеличим прибыль компании, учитывая все тонкости продвижения медицинских порталов.

Основатель Oweb-Solutions
Основатель Oweb-Solutions

Сайты медицинской тематики относятся к категории YMYL (Your Money or Your Life). Поэтому заниматься SEO-продвижением должны компетентные специалисты, которые не только учтут все нюансы поисковой оптимизации, но и проработают EAT факторы ранжирования.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Как вы продвигаете медицинские сайты, если у вас нет профильного образования?

13:15

Мы, в первую очередь, компетентные специалисты в технической и маркетинговой сфере. Наша команда обладает должными знаниями и навыками, чтобы продвигать сайты любой тематики. Также в ходе сотрудничества мы тесно взаимодействуем с заказчиками, уточняя у них тонкости и нюансы их деятельности.

13:15

По каким показателям можно оценить вашу работу?

13:15

Оценить нашу работу по SEO-продвижению можно через следующие метрики: позиции сайта в выдаче, видимость ресурса в поиске, динамика роста трафика и/или лидов. Перед началом сотрудничества мы с вами согласуем те или иные метрики, по которым будет отслеживаться прогресс оптимизации.

13:15

Когда мой сайт попадет в ТОП выдачи?

13:15

Скорость выхода запросов в ТОП зависит от нескольких факторов: уровня конкуренции, возраста и состояния сайта, тематики и т.д. Например, результат от продвижения медицинских порталов может появиться спустя 4-6 месяцев после старта работ.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

Сайты медицинской тематики Сайты меди...

SEO-продвижение сайтов медицинской тематики

Продвижение медицинских порталов, будь то региональная клиника, центр стоматологии или косметологии, будет отличаться от стандартных методик SEO. Основной упор делается на контент, который должен быть экспертным, достоверным и соответствовать законодательству РФ. Речь идет не только о статьях, но и о карточках товаров или специалистов, где должна отображаться информация о врачах, которые оказывают медицинские услуги.

Задачи SEO-продвижения таких сайтов – рост целевого трафика, повышение узнаваемости компании и доверия со стороны пользователей, за счет чего увеличивается прибыль учреждения. Чтобы добиться поставленных целей, мы анализируем каждый проект, находим его слабые места и разрабатываем индивидуальную стратегию. Шаблонные методики продвижения в случае с медицинскими сайтами будут малоэффективны.

Медицинская тематика является наиболее сложной в рамках SEO-оптимизации. Это касается сайтов как косметологических клиник, так и лабораторий, стоматологических центров или даже одностраничников практикующих специалистов.

Необходимо следить, чтобы составляющие сайта соответствовали всем требованиям, в том числе и законодательным. Работа любого медицинского портала базируется на строгих правилах и регуляциях сферы здравоохранения.

Особенности продвижения медицинских сайтов

При разработке разработки стратегии продвижения следует учитывать следующие нюансы:

  • Ограничения в рекламе

Согласно ФЗ от 13.02.2006 года запрещено рекламировать лекарственные средства или препараты, выпускающиеся по рецепту.

  • Долгое принятие решений

Люди трепетно относятся к своему здоровью, поэтому к выбору клиники подходят избирательно. Чтобы пользователь обратился именно к вам, наши специалисты прорабатывают не только дизайн, но и наполнение сайта. На нем должны быть качественные тексты, описания услуг, цены, условия сотрудничества, форма обратной связи и т.д. В общем, все, что интересует потенциального клиента.

  • Огромное количество агрегаторов в поисковой выдаче

Их объем зависит от региона продвижения. Данный факт учитывается в ходе анализа конкурентов, находящихся в ТОПе. Например, если среди агрегаторов нет ни одного медицинского портала, продвинуть ваш сайт по ВЧ запросам невозможно.

  • Работа с отзывами

Обрабатывать нужно не только положительные, но и отрицательные отзывы. Так вы покажете личную заинтересованность в решении конфликтной ситуации и продемонстрируете качественный сервис компании. Если игнорировать негативные отклики, это ударит по репутации клиники.

  • Локальное продвижение

В большинстве случаев пациенты обращаются в клиники, которые находятся поблизости с их местом проживания. Поэтому важно поработать над региональным SEO-продвижением.

  • Запись на прием и заявки

Процедура записи на прием должна быть предельно понятной и удобной. Также следует внедрить на сайт форму обратной связи, чтобы пациент смог связаться с менеджером и уточнить интересующие его вопросы касаемо услуги. В противном случае вы потеряете часть клиентов.

Сложности SEO-продвижения медицинских порталов

Помимо стандартных требований к качеству сайта со стороны поисковых систем, важно учитывать дополнительные факторы ранжирования медицинских порталов: YMYL и E-A-T.

Your Money or Your Life

YMYL используются в поисковой системе Яндекс и напрямую касаются контента. Алгоритмы оценивают, как он может повлиять на здоровье пользователя, его финансы и общее благополучие. Любой текст должен базироваться на достоверности и актуальности информации, так как ложные и ненадежные сведения могут навредить читателю.

Как правило, медицинские сайты содержат контент, который оказывает влияние на благополучие пользователей. Сюда относят статьи о заболеваниях, методиках лечения, описания лекарственных средств, рекомендации по питанию и т.д. Так как неверная информация может негативно повлиять на состояние читателя, такой формат контента относится к категории YMYL.

Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness

E-A-T является основополагающим аспектом ранжирования сайта в поисковиках. Медицинские порталы обязаны демонстрировать экспертизу в своей нише. Иными словами, весь контент, опубликованный на страницах, должен писаться квалифицированными специалистами, которые разбираются в тематике и могут отличить достоверную информацию от ненадежной.

Показать свою авторитетность можно с помощью сотрудников, работающих в клинике. Продемонстрируйте академические степени врачей, осветите их опыт работы, дипломы и т.д.

Доверие – ключевой фактор, на который обращают внимание не только пользователи, но и поисковые алгоритмы. Вся информация, опубликованная на сайте, должна подкрепляться подтвержденными источниками, быть прозрачной в отношении авторов контента и целей.

При продвижении медицинских сайтов нужно учитывать и YMYL, и E-A-T, чтобы в руках пользователей была надежная и проверенная информация, которая им не навредит.

За счет качественного и достоверного контента можно улучшить репутацию компании, повысить трафик на сайт и его видимость в поисковой выдаче. Доверие со стороны целевой аудитории также возрастет. Помимо следует проверять материал на актуальность и регулярно обновлять информацию.

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен