Мы предлагаем
- Анализ целевой аудитории по различным параметрам, выявление особенностей ее поведения в социальных сетях.
- Анализ конкурентной среды: насколько сильна конкуренция в социальных сетях для вашего бизнеса, что предпринимают конкуренты, ваши возможности, опасности и ключевые преимущества.
- Позиционирование вашей компании в социальных сетях.
- Разработка стратегии продвижения, исходя из целей, задач и финансовых возможностей.
- Создание дизайна профиля или группы для вашей компании с учетом специфики каждой социальной сети.
Что такое SMM
SMM (Social Media Marketing) – это деятельность компании, направленная на продвижение продуктов или услуг через социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram и т.д). Такой подход позволяет эффективно обратиться к своей целевой аудитории и привлечь больше посетителей на свой ресурс. Кроме того, SMM активность носит более персонализированный характер, чем просто контекстная реклама на страницах интернета. Вы обращаетесь к конкретным людям, и конкретные люди приходят к вам в профиль. Это произойдет только если ваше обращение их действительно заинтересовало.
Зачем нужен SMM
Социальные сети – один из самых активно растущих каналов продвижения, который позволяет увеличить прибыльность бизнеса минимум на 10-15%. Даже имея SEO-оптимизированный продвинутый сайт и хорошую контекстную рекламу в сети, упускать дополнительные возможности не следует.
SMM подразумевает следующую активность:
- Подбор информационного наполнения (контента) для профиля или группы в социальной сети. Сюда входит написание текстов, подбор фотографий, видеоматериалов и пр.
- Написание контент-плана.
- Поддержание постоянной активности группы или профиля – размещение новых постов, проведение конкурсов, ответы на комментарии и прочее. Пользователи должны видеть, что профиль «живой».
- Проведение мероприятий, направленных на увеличение числа подписчиков. Например, участие в марафонах, конкурсах, сотрудничество с другими крупными блоггерами.
- Размещение таргетированной рекламы с целью увеличения охвата целевой аудитории и роста количества просмотров вашего ресурса.
- Анализ успешности и эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
- Стратегическое планирование.
Разработка стратегии
1.Анализ целевой аудитории, активностей в текущих социальных сетях и стратегии продвижения конкурентов.
2.Разработка позиционирования Вашей компании в соцсетях .
3.Разработка контент-плана.
4.Разработка дизайна Ваших сообществ, адаптированного под каждую социальную сеть.
Ведение сообществ
1.Подготовка, оформление и размещение постов.
2.Подготовка интерактивов.
3.Разработка и проведение конкурсов и акций.
4.Мониторинг отзывов и обратной связи от подписчиков.
Продвижение сообществ
1.Размещение рекламных постов в соответствующих тематике группы.
2.Запуск и ведение таргетированной рекламы.
3. Анализ эффективности SMM-продвижения.
Возможно, Вас также заинтересует: