Продвижение в социальных сетях (SMM)

12_smm_cs.png

Тариф
LIGHT

  • Оформление
  • Контент план на 15 публикаций
  • Публикация постов
  • Работа с аудиторией
  • Отчет: стандартный
  • Рекламная кампания
от7000руб.
13_smm_cs1.png

Тариф
MEDIUM

  • Разработка фирменного стиля и оформление
  • Контент план на 30 публикаций
  • Работа с аудиторией
  • Разработка концепции
  • Отчет: стандартный
  • Рекламная кампания
  • Работа с площадками
от20000руб.
14_smm_cs2.png

Тариф
PRO

  • Разработка фирменного стиля и оформление
  • Контент план на 70 публикаций
  • Работа с аудиторией
  • Разработка концепции
  • Отчет: Полный
  • Рекламная кампания
  • Работа с площадками
от35000руб.
4

наших преимущества

20_advantages11.png 20_advantages11.png 01
Аудитория
21_advantages33.png 21_advantages33.png 02
Скорость
22_advantages44.png 22_advantages44.png 03
Рост
23_advantages55.png 23_advantages55.png 04
Доверие
01

Обращение к аудитории

В отличие от обычной контекстной рекламы, вы гарантированно обращаетесь напрямую к целевой аудитории. Более личное и персонифицированное обращение с меньшей стоимостью клика.

02

Скорость информирования больше

Пользователи активно общаются и делятся информацией, поэтому велика вероятность вирусной рекламы. Скорость информирования потенциальных клиентов о существовании вашего сайта в разы быстрее остальных каналов интернет-продвижения.

03

Рост посещения

Рост посещения в социальных сетях повышает рейтинг сайта в поисковой выдаче, а значит привлекает большее количество посетителей.

04

Доверие к бизнесу

За счет персонификации и оперативных ответов на комментарии и запросы, у потребителей возрастает доверие к бизнесу. Чем больше доверие, тем лояльнее посетители, и тем охотнее они перейдут в ранг покупателей.

Мы предлагаем

  • Анализ целевой аудитории по различным параметрам, выявление особенностей ее поведения в социальных сетях.
  • Анализ конкурентной среды: насколько сильна конкуренция в социальных сетях для вашего бизнеса, что предпринимают конкуренты, ваши возможности, опасности и ключевые преимущества.
  • Позиционирование вашей компании в социальных сетях.
  • Разработка стратегии продвижения, исходя из целей, задач и финансовых возможностей.
  • Создание дизайна профиля или группы для вашей компании с учетом специфики каждой социальной сети.

Что такое SMM

SMM (Social Media Marketing) – это деятельность компании, направленная на продвижение продуктов или услуг через социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram и т.д). Такой подход позволяет эффективно обратиться к своей целевой аудитории и привлечь больше посетителей на свой ресурс. Кроме того, SMM активность носит более персонализированный характер, чем просто контекстная реклама на страницах интернета. Вы обращаетесь к конкретным людям, и конкретные люди приходят к вам в профиль. Это произойдет только если ваше обращение их действительно заинтересовало.

Зачем нужен SMM

Социальные сети – один из самых активно растущих каналов продвижения, который позволяет увеличить прибыльность бизнеса минимум на 10-15%. Даже имея SEO-оптимизированный продвинутый сайт и хорошую контекстную рекламу в сети, упускать дополнительные возможности не следует.

SMM подразумевает следующую активность:

  • Подбор информационного наполнения (контента) для профиля или группы в социальной сети. Сюда входит написание текстов, подбор фотографий, видеоматериалов и пр.
  • Написание контент-плана.
  • Поддержание постоянной активности группы или профиля – размещение новых постов, проведение конкурсов, ответы на комментарии и прочее. Пользователи должны видеть, что профиль «живой».
  • Проведение мероприятий, направленных на увеличение числа подписчиков. Например, участие в марафонах, конкурсах, сотрудничество с другими крупными блоггерами.
  • Размещение таргетированной рекламы с целью увеличения охвата целевой аудитории и роста количества просмотров вашего ресурса.
  • Анализ успешности и эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
  • Стратегическое планирование.

Разработка стратегии

1.Анализ целевой аудитории, активностей в текущих социальных сетях и стратегии продвижения конкурентов.

2.Разработка позиционирования Вашей компании в соцсетях .

3.Разработка контент-плана.

4.Разработка дизайна Ваших сообществ, адаптированного под каждую социальную сеть.

Ведение сообществ

1.Подготовка, оформление и размещение постов.

2.Подготовка интерактивов.

3.Разработка и проведение конкурсов и акций.

4.Мониторинг отзывов и обратной связи от подписчиков.

Продвижение сообществ

1.Размещение рекламных постов в соответствующих тематике группы.

2.Запуск и ведение таргетированной рекламы.

3. Анализ эффективности SMM-продвижения.

Возможно, Вас также заинтересует:

feed-icon.png

Оставить заявку

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!