vk
Назад»/Все статьи»

SAPE и Яндекс.Метрика

SAPE и Яндекс.МетрикаОфициального заявления и анонсов, связанных с выходом новой функции «добавить Яндекс.Метрику» от пока не поступало, однако понятно, что уже в ближайшем будущем данное нововведение позволит учитывать ещё и посещаемость площадок при подборе сайтов-доноров.

Один из официальных представителей компании разместил пост на тематическом форуме, из которого следует сделать вывод, что новая функция даст возможность соизмерять коэффициент посещаемости акцептора и донора. Более подробная информация будет опубликована во время релиза новой функции.

Причиной расширения функционала стал всем уже известный отказ поисковой системы Яндекс от учета ссылок в ранжировании сайтов по т.н. «коммерческим запросам», который вступил в силу уже в начале 2014 года. Вопрос поднимался ещё в декабре 2013 года, когда руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский открыто заявил об отказе во время конференции IBC Russia 2013. Естественно, система SAPE решила сделать ответный ход, пообещав своим пользователям предоставить возможность получить качественные ссылки с живым трафиком.

Вполне возможно, что анализ траффика акцептора тесно связан с рекламой и таргетингом пользователей, которые уже заходили на сайт из поисковой системы Яндекс или с уже анонсированной ранее функцией получения целевого трафика.

Стоит добавить, что не только SAPE решила ввести анализ посещаемости доноров и акцепторов. В феврале 2014 года система SeoPult стала одной из первых систем, практикующих тарификацию приобретаемых ссылок. Анализ основывается на классических критериях оценки страницы акцептора и сайта донора, а также дополнительно учитывается качество трафика, который был привлечен этой ссылкой.

Кроме того, сервисы Megaindex и WebEffector тоже занимаются исследованием поведенческого фактора, из чего следует вывод, что российские биржи ссылок и агрегаторы активно готовятся к последствиям уменьшения влияния ссылок на ранжирование в Яндексе.