vk
Назад»/Все статьи»

Google представил ультрановый инструмент Test my Site

Новый инструмент для улучшения работы мобильных сайтов компания Google представила не так давно, однако уже успел зарекомендовать себя как качественный и полезный.

При помощи Test my Site можно быстро определить эффективность работы сайта, в частности его работа направлена анализ мобильных сайтов.

Google представил ультрановый инструмент Test my Site

В последнее время большой популярностью пользуются инструменты для мгновенной отправки СМС. Именно поэтому Google разработала для своих юзеров новый сервис для поддержания связи.

Теперь, любому владельцу мобильного сайта проверить комфортна-ли работа их детища проще простого. С уникальным инструментом Test my Site выявить базовые показатели сайта: скорость загрузки, удобство навигации можно максимально быстро.

Сервис Test my Site работает таким образом, чтобы выдать не только конечный результат, но еще и рекомендации по улучшению работы сайта. При этом вам не понадобится тратить время на изучения особенностей инструмента, у него их попросту нет. Для оценки работы сайта необходимо просто указать его адрес.

Если говорить о второй новинке – отправке СМС по клику, то его преимущество в быстроте реакции. К примеру, для рассылки рекламы или ответа на важный вопрос в беседе с клиентом данный сервис незаменим. К тому же, данное расширение удобно тем, что вернутся к беседе вы сможете в любое, удобное для вас, время.

Google представил инструмент Test my Site

Проверить работы вашего сайта можно прямо сейчас, при этом вам не придется регистрироваться и подтверждать себя. А вот расширение в СМС будет доступно для пользователей только со следующего месяца.

Компания Google известна тем, что все время стремится к развитию и созданию новых уникальных сервисов. На конференции EMEA Performance Summit  были представлены новые инструменты от Google. Примечательно, что компания потратила более 316 мобильных ресурсов из имеющихся сфер, а к тому же, еще и инициировала личную проверку.

По его итогам определили, что 30% респондентов считают, что загрузка страницы не должна превышать одну секунду. 18% убеждены, что переход на страничку должен быть мгновенным. А вот 9 из 10 ответили, что если на сайте не будет интересующей их информации, то они тут же закроют страничку.

Исходя из этого, можно сказать, что на результат работы сайта время загрузки играет немалую роль.

v