Декор Декор Декор Декор
Google тестирует новый рекламный формат

Google тестирует новый рекламный формат

Owebs
26 Feb
Просмотры 21
Рейтинг

Google тестирует новый рекламный формат

Оглавление
Развернуть Свернуть

Компания Google начала тестировать новый рекламный формат +Post, который позволяет торговым маркам превращать в дисплейную рекламу любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+. В +Post рекламой могут стать любые фото и видео, встреча Hangout. Полученное «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть GoogleDisplayNetwork, в которой насчитывается более 2 млн. сайтов.

Формат +Post позволяет брендам дискутировать со своими потенциальными клиентами прямо под рекламным объявлением: пользователи могут делиться постом, задавать вопросы, комментировать, а также присоединяться к встрече Hangout.

В тестировании нового формата участвуют Toyota USA, Cadbury UK, Mondelez и другие компании. По их данным развернутые баннеры в новом формате просматриваются на 50% чаще, чем в среднем по индустрии.

Популярные Популярные

Яндекс.Толока становится причиной множества ложных покупок в Маркете?
Просмотры 160
Рейтинг 3
09 Feb
В Яндекс.Толоке – системе, где можно сделать несложные задачи за деньги, - появился обновленный вид заданий.
Перейти
С нового года занимаемся продвижением в соцсетях
Просмотры 63
Рейтинг
26 Dec
Современные тренды требуют современных решений. В новом году наша компания предлагает активное продвижение брендов в социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Twitter и т.д.
Перейти
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ
Просмотры 33
Рейтинг
27 Dec
Запуск интернет-магазина по продаже мебели
Просмотры 65
Рейтинг
22 Feb
Представляем вам новый интернет-магазин мебели - dominomebel.ru. По запросу заказчика мы полностью обновили дизайн сайта и переписали внутреннюю часть под наш движок на платформе Yii
Перейти
Мы подали заявку в фонд «Сколково»
Просмотры 97
Рейтинг
14 Jun
7 июня пришло уведомление, что наша заявка прошла формальную проверку на предварительную экспертизу.
Перейти

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>