Google тестирует новый рекламный формат
![](/userFiles/news/33/800x325-1.webp)
![Просмотры](/web/user/views/default/img/views.png)
![Рейтинг](/web/user/views/default/img/likes.png)
![Мы подали заявку в фонд «Сколково»](/userFiles/news/109/800x325-2.webp)
![Просмотры](/web/user/views/default/img/views.png)
![Рейтинг](/web/user/views/default/img/likes.png)
Google тестирует новый рекламный формат
Компания Google начала тестировать новый рекламный формат +Post, который позволяет торговым маркам превращать в дисплейную рекламу любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+. В +Post рекламой могут стать любые фото и видео, встреча Hangout. Полученное «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть GoogleDisplayNetwork, в которой насчитывается более 2 млн. сайтов.
Формат +Post позволяет брендам дискутировать со своими потенциальными клиентами прямо под рекламным объявлением: пользователи могут делиться постом, задавать вопросы, комментировать, а также присоединяться к встрече Hangout.
В тестировании нового формата участвуют Toyota USA, Cadbury UK, Mondelez и другие компании. По их данным развернутые баннеры в новом формате просматриваются на 50% чаще, чем в среднем по индустрии.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.