Google AdWords сообщил, что с конца января нового года переходит на развернутые текстовые объявления. Теперь рекламщики не смогут размещать объявления старого образца, однако показываться они будут в прежнем режиме. Только не ясно, как долго.
Делегация от AdWords дала несколько полезных рекомендаций для работы с текстовыми объявлениями в хорошем качестве.
- Лучше делать несколько версий объявления – около пяти на секцию.
- Стандартные объявления должны продолжать работу. Новые не создадутся, а вот старые, как и раньше, будут работать в прежнем режиме. Оставьте их до того момента, пока они пользуются спросом и приносят прибыль.
- Уделите время на создание удачного заголовка – он играет немаловажную роль.
- Если вы наработали какую-то свою систему креативных решений, продолжайте ими пользовать и далее.
- Если заголовок длинный, то обязательно включайте в него ключи по возможности.
- Если речь идет о брендинге, то заголовок должен быть лаконичным и четким.
- При размещении объявления на частоту его появления будут влиять настройки «Оптимизация (клики)» или «Оптимизация (конверсии)». Это позволит им чаще показываться, что повысит ваши шансы на успех реализации задач.
Смотрите также: