В начале прошлой осени эта функция стала блокироваться, когда появилась необходимость выбирать вид конверсий для совершенствования ставок, а критерий «Тип конверсии для оптимизации» и вовсе исчез из меню.
![](/userFiles/news/33/800x325-1.webp)
![Просмотры](/web/user/views/default/img/views.png)
![Рейтинг](/web/user/views/default/img/likes.png)
![Мы подали заявку в фонд «Сколково»](/userFiles/news/109/800x325-2.webp)
![Просмотры](/web/user/views/default/img/views.png)
![Рейтинг](/web/user/views/default/img/likes.png)
В начале прошлой осени эта функция стала блокироваться, когда появилась необходимость выбирать вид конверсий для совершенствования ставок, а критерий «Тип конверсии для оптимизации» и вовсе исчез из меню.
Google AdWords намерен полностью избавиться от критерия «Клики с конверсиями» в начале весны текущего года. Конкретное число не разглашается.
В начале прошлой осени эта функция стала блокироваться, когда появилась необходимость выбирать вид конверсий для совершенствования ставок, а критерий «Тип конверсии для оптимизации» и вовсе исчез из меню. Оптимизировать ставки теперь возможно при помощи критерия «Конверсии».
Разработчики Google заметили, что последние десятилетия продемонстрировали, как можно отследить конверсии. Их возможности стали намного шире. Сегодня в строке «Конверсии» отслеживается общее число конверсий, которые были получены после нажатия на объявление. Основная масса рекламщиков только так и могут отследить успешность размещенного объявления. Чтобы избегать в дальнейшем ненужных отчетов, Google просто устранил концепцию кликов с конверсиями.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.