Гугл AdWords намерен полностью избавиться от критерия «Клики с конверсиями» в начале весны текущего года. Конкретное число не разглашается.
В начале прошлой осени эта функция стала блокироваться, когда появилась необходимость выбрать вид конверсий для совершенствования ставок, а критерий «Тип конверсии для оптимизации» и вовсе исчез из меню. Оптимизировать ставки теперь возможно при помощи критерия «Конверсии».
Разработчики Гугл заметили, что последние десятилетия продемонстрировали, как можно отследить конверсии. Их возможности стали намного шире. Сегодня в строке «Конверсии» отслеживается общее число конверсий, которые были получены после нажатия на объявление. Основная масса рекламщиков только так и могут отследить успешность размещенного объявления. Чтобы избегать в дальнейшем ненужных отчетов, Гугл просто устранил концепцию кликов с конверсиями.