Вебинар «Шаманские танцы с бубном или секреты сео продвижения»

Совместно с каналом «web - с нуля до профи» мы провели Вебинар «Шаманские танцы с бубном или секреты сео-продвижения». В трансляции руководитель компании Асеев Роман и его помощник Кривошеин Александр рассказали доступными словами о новых трендах в seo-продвижении, можно ли продвинуть в ТОП ресурс на платформе и какие дополнительные сервисы и каналы нужно привлекать для лучшего ранжирования и увеличения трафика.

Данный канал посвящен Веб-разработке, но у аудитории нередко возникают вопросы, что же нужно делать с сайтом дальше, чтоб он начал приносить прибыль и стал доступен большему количеству пользователей в сети. Как известно «спрос рождает предложение» и было принято решение провести онлайн трансляцию, где каждый мог задать интересующий вопрос.

В прошедшем вебинаре были даны ответы на следующие вопросы:

  • Что такое хвосты у запросов?
  • Что такое накрутка поведенческих факторов и чем она опасна?
  • Что нужно сделать на новом сайте в первую очередь? Как и где можно проверить ошибки? И что стоит исправлять в первую очередь?
  • Как смотреть конкурентов и на что стоит обращать внимание?
  • Что более эффективно в продвижении сайтов и на что направить силы в первую очередь?
  • Как определить по каким запросам показываются конкуренты?
  • Как структурировать страницы для эффективного продвижения? Влияет ли структура сайта или каталога в интернет-магазине на продвижение в поиске?
  • Сильно ли влияет на рост сайта добавление в Каталог или на Карты Яндекс?
  • Стоит ли использовать автоматическое заполнение и подстановку ключей в заголовок и мета-данные страницы?
  • Какие страницы интернет-магазина наиболее приоритетны для оптимизации?
  • Чего не стоит делать на сайте, чтоб исключить попадание под фильтры поисковых систем?
  • Как отслеживать позиции в поиске и какие сервисы стоит использовать?
  • Какую роль играет контент для сайта?
  • Если к каждому товару в интернет-магазине написать уникальное описание, то даст ли это положительный эффект?
  • Имеет ли значение для сео наличие дополнительных кнопок для взаимодействия с пользователем?
  • Важны ли http заголовки с Last-Modified и If-Modified-Since для сайта?
  • Есть ли скрытые фильтры у Яндекса и Google, которые незаметно понижают позиции в выдаче и как можно узнать попали ли страницы под эти фильтры?
  • Как проверить исполнителя по сео, как понять, что он хороший?
  • Как составить текст с ключевыми словами и не испортить его?
  • Какое количество запросов, можно продвигать на странице?
  • Как самостоятельно составить, грамотную сео структуру сайта и как объяснить заказчику, что нужно так?
  • Есть ли некие правила, стратегии при seo-оптимизации, если интернет-магазин нужно вывести в ТОП в определённом районе России (например, Сахалин)?
  • Как продвигать сайты в нескольких регионах, в чём отличие продвижения?
  • Правда, то что JS не индексируется поисковиками?
  • Почему нельзя продвигать лендинг под seo?
  • По сео нужно работать постоянно,или достаточно вывести в топ и этого достаточно, как грамотно ответить заказчикам на данный вопрос?
  • Через какое время будет заметен результат от СЕО?
  • Что лучше конвертирует сео или контекст?
На все эти вопросы, Вы сможете получить ответ, просмотрев запись онлайн конференции: