Декор Декор Декор Декор
Вебинар «Шаманские танцы с бубном или секреты SEO-продвижения»

Вебинар «Шаманские танцы с бубном или секреты SEO-продвижения»

Owebs
18 May
Просмотры 108
Рейтинг

Совместно с каналом «WEB - с нуля до профи» мы провели вебинар «Шаманские танцы с бубном или секреты seo-продвижения». В трансляции руководитель компании Асеев Роман и его помощник Кривошеин Александр рассказали доступными словами о новых трендах в seo-продвижении, можно ли продвинуть в ТОП ресурс на платформе и какие дополнительные сервисы и каналы нужно привлекать для лучшего ранжирования и увеличения трафика.

Оглавление
Развернуть Свернуть

Совместно с каналом «web - с нуля до профи» мы провели Вебинар «Шаманские танцы с бубном или секреты SEO-продвижения». В трансляции руководитель компании Асеев Роман и его помощник Кривошеин Александр рассказали доступными словами о новых трендах в seo-продвижении, можно ли продвинуть в ТОП ресурс на платформе, и какие дополнительные сервисы и каналы нужно привлекать для лучшего ранжирования и увеличения трафика.

Данный канал посвящен Веб-разработке, но у аудитории нередко возникают вопросы, что же нужно делать с сайтом дальше, чтоб он начал приносить прибыль и стал доступен большему количеству пользователей в сети. Как известно, «спрос рождает предложение». Поэтому было принято решение провести онлайн трансляцию, где каждый мог задать интересующий вопрос.

В прошедшем вебинаре были даны ответы на следующие вопросы:

  • Что такое хвосты у запросов?
  • Что такое накрутка поведенческих факторов, чем она опасна?
  • Что нужно сделать на новом сайте в первую очередь? Как и где можно проверить ошибки? И что стоит исправлять в первую очередь?
  • Как смотреть конкурентов, на что стоит обращать внимание?
  • Что более эффективно в продвижении сайтов, на что направить силы в первую очередь?
  • Как определить, по каким запросам показываются конкуренты?
  • Как структурировать страницы для эффективного продвижения? Влияет ли структура сайта или каталога в интернет-магазине на продвижение в поиске?
  • Сильно ли влияет на рост сайта добавление в Каталог или на Карты Яндекс?
  • Стоит ли использовать автоматическое заполнение и подстановку ключей в заголовок и мета-данные страницы?
  • Какие страницы интернет-магазина наиболее приоритетны для оптимизации?
  • Чего не стоит делать на сайте, чтоб исключить попадание под фильтры поисковых систем?
  • Как отслеживать позиции в поиске, и какие сервисы стоит использовать?
  • Какую роль играет контент для сайта?
  • Если к каждому товару в интернет-магазине написать уникальное описание, то даст ли это положительный эффект?
  • Имеет ли значение для SEO наличие дополнительных кнопок для взаимодействия с пользователем?
  • Важны ли http заголовки с Last-Modified и If-Modified-Since для сайта?
  • Есть ли скрытые фильтры у Яндекса и Google, которые незаметно понижают позиции в выдаче? Как можно узнать, попали ли страницы под эти фильтры?
  • Как проверить SEO исполнителя и понять, что он хороший специалист?
  • Как составить текст с ключевыми словами и не испортить его?
  • Какое количество запросов можно продвигать на странице?
  • Как самостоятельно составить грамотную SEO структуру сайта и  объяснить заказчику, что нужно делать именно так?
  • Есть ли некие правила, стратегии при seo-оптимизации, если интернет-магазин нужно вывести в ТОП в определенном регионе России (например, Сахалин)?
  • Как продвигать сайты в нескольких регионах, в чем отличие продвижения?
  • Правда, то что JS не индексируется поисковиками?
  • Почему нельзя продвигать лендинг под seo?
  • Нужна ли постоянная SEO-оптимизация или достаточно вывести сайт в топ? Как грамотно ответить заказчикам на данный вопрос?
  • Через какое время будет заметен результат от SEO?
  • Что лучше конвертирует: SEO или контекстная реклама?

На все эти вопросы вы сможете получить ответ, просмотрев запись онлайн конференции:

Популярные Популярные

Яндекс.Толока становится причиной множества ложных покупок в Маркете?
Просмотры 144
Рейтинг 2
09 Feb
В Яндекс.Толоке – системе, где можно сделать несложные задачи за деньги, - появился обновленный вид заданий.
Перейти
С нового года занимаемся продвижением в соцсетях
Просмотры 55
Рейтинг
26 Dec
Современные тренды требуют современных решений. В новом году наша компания предлагает активное продвижение брендов в социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Twitter и т.д.
Перейти
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ
Просмотры 20
Рейтинг
27 Dec
Запуск интернет-магазина по продаже мебели
Просмотры 49
Рейтинг
22 Feb
Представляем вам новый интернет-магазин мебели - dominomebel.ru. По запросу заказчика мы полностью обновили дизайн сайта и переписали внутреннюю часть под наш движок на платформе Yii
Перейти
Мы подали заявку в фонд «Сколково»
Просмотры 84
Рейтинг
14 Jun
7 июня пришло уведомление, что наша заявка прошла формальную проверку на предварительную экспертизу.
Перейти

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

>