vk
Назад»/Все статьи»

Google AdSense подводит итоги 2013 года

Команда сервиса контекстной рекламы Google AdSense опубликовала на страницах своего официального блога список ключевых событий и нововведений, реализованных рекламной сетью в течение 2013 года. Перечень получился довольно внушительным.

Во-первых, в июне этого года Google AdSense отметил свое десятилетие. По случаю этого события команда сервиса сделала видеоподборку, рассказывающую об основных вехах  в истории рекламной сети и организовала видеоконференцию владельцев сайтов из разных уголков мира с вице-президентом  Google по рекламе Сьюзан Войчицки. Были также опубликованы истории успеха первых клиентов AdSense.  Помимо того, свыше 12 тысяч владельцев бизнеса с 17 октября по 14 ноября приняли участие в обучающих семинарах AdSense 10 Challenge.

Во-вторых, в уходящем году разработчики сервиса особое внимание уделили мобильной рекламе. Ими был существенно переработан дизайн текстовых объявлений, которые размещаются посредством Google Display Network. В ноябре был запущен новый тип рекламных блоков, призванных обеспечивать пользователям мобильных устройств положительный опыт – Новинка, названная Аnchor ads, представляет собой рекламный блок форматом 320×50. Баннер находится внизу мобильного экрана и пользователь видит его даже тогда, когда применяет прокрутку для сёрфинга по странице.

В-третьих, команда Google AdSense запустила  несколько новых форматов объявлений, которые обеспечивают рекламным объявлениям, транслирующимся на пользовательских устройствах,  большую гибкость.

В-четвертых, в уходящем году рекламной сетью была запущена бета-версия адаптивных рекламных блоков, где применяется асинхронный код. Новый формат рекламного блока позволяет  владельцам сайтов автоматически применять различные форматы объявлений с учётом размещения остальных элементов страницы для каждого конкретного устройства.

Разработчики AdSense в 2013-м запустили в аккаунтах уведомления, с помощью которых сообщали владельцам сайтов о  несоответствии ресурсов правилам программы AdSense. Так совпало, что страница в блоге Incide AdSense,  где опубликовано сообщение о внесении изменений в Правила программы AdSense, была в этом году самой посещаемой.

Ближе к концу уходящего года  было начато тестирование обновленной главной страницы аккаунта. Реализованные улучшения позволяют пользователям быстрее просматривать статистику аккаунта AdSense и анализировать данные.