Сервис AdWords задействовал упрощенный формат объявлений с новыми настройками.
![](/userFiles/news/33/800x325-1.webp)
![Просмотры](/web/user/views/default/img/views.png)
![Рейтинг](/web/user/views/default/img/likes.png)
![Мы подали заявку в фонд «Сколково»](/userFiles/news/109/800x325-2.webp)
![Просмотры](/web/user/views/default/img/views.png)
![Рейтинг](/web/user/views/default/img/likes.png)
Сервис AdWords задействовал упрощенный формат объявлений с новыми настройками.
Сервис AdWords задействовал упрощенный формат объявлений с новыми настройками.
15 апреля 2014 года в TrueView для рекламодателей стало доступно только два вида видеорекламы: In-Stream и In-Display. Третий формат In-Search прекратил свое существование и стал частью In-Display.
Введенные улучшения:
В течение месяца (до 15 мая 2014 года) в кампании AdWords для видео внесутся дополнительные изменения, которые будут применять к новым видеокампаниям. Также центр обновлений позволяет вручную включать/отключать функции для уже созданных кампаний. 15 мая все кампании будут обновлены в автоматическом порядке.
Более подробную информацию об обновлении вы сможете найти в Справочном центре системы AdWords.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.