Google AdWords: In-Search становится частью In-Display

Сервис AdWords задействовал упрощенный формат объявлений с новыми настройками.

15 апреля 2014 года в TrueView для рекламодателей стало доступно только два вида видеорекламы: In-Stream и In-Display. Третий формат In-Search прекратил свое существование и стал частью In-Display.

Введенные улучшения:

  • Анализ процесс взаимодействия зрителя с рекламой был улучшен;
  • Выбор сети компании был существенно упрощен: поиск на YouTube, сеть видео YouTube и KMC Google. В той сети, которую вы выберите будут отображаться все рекламные объявления кампании;
  • улучшена релевантность результатов выдачи на YouTube - теперь наряду с поиском по ключевым запросам рекламодатели могут адаптировать свою рекламу In-Display под целевую аудиторию на страницах поиска YouTube. Делается это по томуже принципу, как и в In-Search.

В течение месяца (до 15 мая 2014 года) в кампании AdWords для видео будут внесены дополнительные изменения, которые будут применять к новым видеокампаниям. Также центр обновлений позволяет вручную включать/отключать функции для уже созданных компаний. 15 мая всекампании будут обновлены в автоматическом порядке.

Более подрбную информацию об обновлении вы сможете найти в Справочном центре системы AdWords.