«Яндекс» и Google пришли к соглашени. о партнерсве в области рекламы. Они подключат свои сервисы размещения медийной рекламы к системам торгов (RTB). Техническая эта интеграция сервисов займёт от одного до несколько месяцев. Об этом в среду, 26 января сообщила пресс-служба «Яндекс».
Условия договора подразумевают сотрудничество компаний «Яндекс» и Google только в области медийной рекламы и не коснутся контекстной. Рекламные сервисы обеих компаний будут подключены к RTB (Real Time Bidding). Со стороны Яндекса это будет сервис AWAPS, у Google – DoubleClick Bid Manager.
Представители компании «Яндекс» рассчитывают, что партнерство с Google позволит расширить площадки, привлечет новых клиентов, что в свою очередь приведет к росту доходов. «Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы и качественнее отбор самой рекламы», – прокомментировал новость о сотрудничестве Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса».
Представители компании Google отметили, что доступность качественных рекламных площадок в России и рост популярности RTB-систем важны для американских рекламодателей и владельцев сайтов. Глава департамента решений по закупке медийной рекламы Фрэнк Айнеке отметил: «Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно будет использовать и для продвижения бренда а тажже и увеличеня продаж магазинв или увеличения продаж своих услуг, не стоит забывать и о повышения эффективности продающей рекламы».
Отметим, что работа системы RTB заключается в проведении торгов рекламодателей за показ рекламы пользователю. При заходе пользователя на сайт, подключенный к RTB, мгновенно поступает сообщение о готовности показать рекламу. Участники аукциона делают ставки, после чего RTB-система выбирает победителя, реклама которого и показывается пользователю.