vk
Назад»/Все статьи»

Кейс по клиенту Krymking.ru

О клиенте

Krymking – компания, которая более 20 лет оказывает услуги посуточной аренды жилья на территории Крыма. Целевая аудитория сервиса – туристы и бизнесмены, нуждающиеся в апартаментах на момент командировки.

Сайт: https://krymking.ru/

Задача проекта

Создать сайт, на котором пользователи смогут самостоятельно бронировать жилье в Ялте, Евпатории, Симферополе, Севастополе, Алуште, Судаке, Керчи, Феодосии и других городах.

Помимо коммерческих предложений по аренде необходимо было внедрить описание всех курортов, чтобы пользователи смогли подобрать подходящий населенный пункт для отдыха согласно особенностям местности и достопримечательностям.

Решение задачи

Перед нами стояла глобальная задача – создать простой и интуитивно понятный сервис, который будет решать все проблемы потенциальных клиентов.

Что мы для этого сделали?

  • Создали фильтрацию поиска – по курортам, стоимости, расположению, типу жилья и т.д.

Создали фильтрацию поиска – по курортам, стоимости, расположению, типу жилья и т.д.

  • Настроили форму обратной связи

Настроили форму обратной связи

  • Внедрили на главную страницу основные блоки, которые упростят навигацию по сайту. Так пользователь сможет видеть нужную ему информацию в рамках одной страницы: стартовый поиск предложений, обратная связь, популярные курорты, карта и т.д.

Внедрили на главную страницу основные блоки, которые упростят навигацию по сайту. Так пользователь сможет видеть нужную ему информацию в рамках одной страницы: стартовый поиск предложений, обратная связь, популярные курорты, карта и т.д.

  • Разработали аутентификацию пользователей, которую можно пройти несколькими способами: через электронную почту, мобильный телефон или социальные сети. Клиент сможет привязывать разные аккаунты для доступа к сервису.

Разработали аутентификацию пользователей, которую можно пройти несколькими способами: через электронную почту, мобильный телефон или социальные сети. Клиент сможет привязывать разные аккаунты для доступа к сервису.

  • Настроили защиту от спама через Google reCAPTCHA.

Настроили защиту от спама через Google reCAPTCHA.

Мы старались не перегружать сервис лишними данными и контентом, чтобы обеспечить высокую скорость загрузки и юзабилити сайта.

По итогу клиент получил максимально проработанную онлайн платформу, которая позволит пользователям:

  • ознакомиться с особенностями того или иного курорта в Крыму для принятия взвешенного решения,
  • забронировать понравившееся жилье за пару кликов,
  • привязать один или несколько аккаунтов к сервису,
  • изучить и сравнить все актуальные предложения по аренде жилья,
  • получить бесплатную консультацию через форму обратной связи,
  • посмотреть реальные отзывы от пользователей о предлагаемых апартаментах.