Процесс продажи - это сделка еще до того, как клиент захотел что-то купить, пришел к Вам с деньгами. Владелец бизнеса или руководитель обязан быть в курсе процесса работы всего цикла продажи, а также причин "слива" клиентов и способов это исправить.
Они анализируют план и разбивают его по заявкам на активности.
Если специалисты не будут проводить маркетинговые исследования, а будут только строить гипотезы, то шансов выполнить план по заявкам, а следом и план продаж, практически нет.
Проверьте, что:
Вы будете получать статьи по нашим направлениям, советы и кейсы предпринимателей
Это входная точка в воронку продаж - увеличение количества покупателей. Специалисты должны понимать, какая аудитория привлекается и чего нужно добиться рекламными компаниями.
Чтобы понять, всё ли в порядке с качеством привлечённых лидов, на следующем этапе проводится квалификация заявок.
После поступления заявка передается в отдел продаж. Менеджер связывается с клиентом и проводит квалификацию заявки.
Квалификация - это оценка лидов с учетом желания и готовности сделать покупку. Дав ответ на три вопроса, менеджер может понять, целевая ли пришла заявка:
Если все полученные ответы - "да", то это означает, что заявка является целевой.
Если заявка не целевая, то сотрудники отдела маркетинга пересматривают креативы и процесс настройки рекламы с целью определения причины привлечения не целевой аудитории.
Естественно, в заявках могут быть люди, которые занимаются сбором информации, проявляют интерес к теме, но таких должно быть не больше 20%.
Если при работе отдела продаж с заявкой, при несогласии клиента, заявку вернули, как не целевую, то ответственным будет менеджер. Поэтому, квалификация считается очень важным этапом.
Лучше всего, чтобы менеджер умел различать бракованные заявки и очень быстро перевел эту информацию в отдел маркетинга с комментарием, почему клиент нецелевой.
Нужно, чтобы обратная связь между отделом маркетинга и отделом продаж была налажена. После прохождения этапа квалификации, менеджер продолжает работать по воронке: определяет нужды, проводит презентацию, отрабатывает возражения и закрывает сделку. Клиент может пропасть на разных этапах, а отдел маркетинга способствует его возвращению в воронку. К примеру, через повторную таргетинговую рекламу или через рассылку.
Проверьте, что:
Для плановости повторных продаж, а не "само по себе так получилось", обязательно нужно работать с клиентской базой. Для начала нужно ее сформировать - собрать все контакты в одном месте. В самом начале с этой целью можно использовать обыкновенные excel- или google-таблицы.
В базу клиентов вносится следующая информация: интересы клиента, приобретенные продукты. Сегментируются такие критерии: то, в чем нуждается клиент и то, насколько часто он что-то покупает.
Исходя из этой информации, отдел маркетинга стимулирует клиента обратить внимание на определенный товар через конкретное предложение, оффер, а отдел продаж продает определенный продукт.
Чтобы зарабатывать по плану, а не "сколько получилось, столько получилось", важно выстраивать работу систем но:
Если план продаж не выполняется, вся вина лежит на последнем этапе и на отделе продаж.
Нужно проанализировать все этапы и попытаться понять, как сделать лучше показатели. Все это невозможно сделать, если каждый отвечает только за свой участок работы и не дает обратную связь тем, кто работает на этапе до и после него.
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.