Каждый из нас, думаю, понимает, что не достаточно просто увеличить трафик на продающую интернет-площадку. Большой поток лидов вряд ли даст вам много продаж. В маркетинге важнее не количество, а качество.
Именно для этого и была создана воронка продаж. Для тех, кто не в курсе - это своего рода путь потенциального покупателя, начиная с условного знакомства с товаром/услугой компании и заканчивая сделкой.
Воронка взаимодействует с аудиторией через несколько инструментов:
Подобрать эффективный алгоритм и запустить его автоматически помогает автоматическая воронка. Так вы сэкономите время (а мы помним, что в сфере digital каждая минута на счету).
Грамотно настроенная воронка продаж должна состоять из следующих элементов:
Если качественно настроить автоворонку, она соберет базу полезных контактов, будет самостоятельно обеспечивать аудиторию информацией о вас через почтовую рассылку и тем самым возвращать их на сайт.
Сегодня мы расскажем подробнее о принципе ее работы, разберем существующие виды и расскажем, как избежать ошибок при построении.
Принцип функционирования воронок в оффлайн продажах не сильно отличается от сферы онлайн.
Схема идентична:
Покупатель видит выгодное предложение на просторах интернета (рекламный баннер, пост, статья) - заходит на сайт магазина - знакомится с УТП (дополнительная скидка, бесплатный товар/услуга и т.д.) - соизмеряет выгоду от покупки - совершает сделку. При грамотно разработанной воронке клиент выстроит доверительное отношение к бренду и с высокой вероятностью вернется к вам вновь.
Первое, о чем стоит позаботиться на просторах интернета- это создание эффективной рекламы и положительной репутации. Последнее можно сделать через отзывы действующих клиентов на просторах Яндекса илиGoogle.
Так человек узнает о вашей компании, заходит на сайт, изучает ассортимент и предложения. В нужное время ему высвечивается предложение подписаться на новости и рассылки магазина. Заочно заинтересованный и уже потенциальный клиент соглашается.
Заполнив заявку и указав контактные данные, он становится частью вашей базы, после чего главная задача - склонить его к сотрудничеству через телефонные разговоры или рассылки.
Ваш главный козырь - УТП, которое позволит удержать внимание покупателя к товару или услуге. Изобретать велосипед не нужно, достаточно простой и эффективной системы скидок, акций и бонусов.
Всего существует 7 типов воронок продаж, о которых мы поговорим ниже. Главное запомнить, что нет четкой модели для ее построения, так как следует учитывать специфику вашего бизнеса, целевую аудиторию, их боли и потребности.
Модели воронок продаж классифицируются по категориям.
Следует понимать, что воронка продаж не строится на скелете готовой, ее нужно создавать с нуля, вносить регулярные корректировки и постоянно следить за реализацией. Только тогда она сможет дать те результаты, которых вы желаете добиться.
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.