Одно из главных событий в 2020 году, которое продемонстрировал нам Яндекс, стала презентация новой стратегии для Я.Директа. Если быть точнее, пользователи могут использовать модель оплаты за конверсию.
В статье мы расскажем более подробно, в каких случаях данная модель уместна, как ее настроить и чем при этом руководствоваться.
Оплата за конверсию может осуществляться в рамках автоматической стратегии "Оптимизация конверсий". Используя данную модель, оплата будет взиматься исключительно за реализованную конверсию, а не за переходы и показы. В роли конверсии может выступать любая цель из Яндекс. Метрики Указывайте стоимость, которую можете оплатить, самостоятельно.
Благодаря современным алгоритмам Яндекса у Вас будет максимальное число конверсий, так как они удерживают заданную Вами среднюю стоимость и общую сумму бюджета на 7 дней.
Отметим, что данный способ оплаты подойдет как для поисковой рекламы, так и для Рекламной сети Яндекса. Уместно внедрить модель для таких форматов, как:
Вы будете получать статьи по нашим направлениям, советы и кейсы предпринимателей
Для текущей кампании можно выбрать автоматическую стратегию и включить функцию оплаты за конверсию.
Если речь идет о создании новой кампании, необходимо выбрать "Целевые действия на сайте".
Далее следует обозначить:
Direct сильно облегчает работу рекламодателям и помогает с выбором цели и установкой стоимости за конверсии.
Идеальная модель платы за конверсию содержит в себе цели, включающие максимум данных. Выявить их можно, перейдя в настройки. При выборе цели система подскажет, какую целесообразнее использовать.
Каждой цели присваивается определенный цвет. Он показывает число достижений, опираясь на данные Яндекс. Метрики с каждого источника:
В случае, когда в кампании ранее были достигнуты выбранные рекламодателем цели, Direct поможет сформировать среднюю сумму конверсии за 14 дней.
При создании новых кампаний алгоритмы сами рассчитают оптимальную стоимость по СРА, опираясь на другие кампании аккаунта.
Если рекламодатель не смог решить, сколько готов выделить средств на выбранную цель, следует запустить "Оптимизацию конверсий", ограничив бюджет на 7 дней. ВАЖНО! Не следует делать стоимость конверсии минимальной. За 14 дней алгоритм сможет обнаружить конверсии и сформировать статистику, которая в дальнейшем поможет обозначить итоговую цену.
Рекомендации от команды oWeb-Solutions:
Команда OWeb-Solutions предоставляет услуги по запуску рекламной кампании с оплатой за целевое действие на сайте. Хотите увеличить объем прибыли и продвинуть Вашу организацию среди конкурентов? Свяжитесь с нашими менеджерами для консультации!
Расскажем как написать анимированный индикатор для пунктов меню на сайте. Так портал станет более интерактивным и привлекательным для пользователей.
В данном уроке будем стилизовать текст для объявлений об акции. Необходимо сделать так, чтобы наше объявление привлекло потенциальных покупателей
Популярность нейросетей в 2024 году набирает обороты. Нет, они не заменяют полноценных специалистов. Зато существенно упрощают и ускоряют работу тех же копирайтеров, сеошников и дизайнеров.
Сегодня мы расскажем, какие нейросети можно использовать в работе, разберем их функционал и приведем примеры генерации.
Сегодня напишем с вами анимацию карточки-конверта.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.