Декор Декор Декор Декор
Google AdSense подводит итоги 2013 года

Google AdSense подводит итоги 2013 года

Owebs
27 Feb
Просмотры 76
Рейтинг

Команда сервиса контекстной рекламы Google AdSense опубликовала на страницах своего официального блога список ключевых событий и нововведений, реализованных рекламной сетью в течение 2013 года.

Оглавление
Развернуть Свернуть

Команда сервиса контекстной рекламы Google AdSense опубликовала на страницах своего официального блога список ключевых событий и нововведений, реализованных рекламной сетью в течение 2013 года. Перечень получился довольно внушительным.

Во-первых, в июне этого года Google AdSense отметил свое десятилетие. По случаю события команда сервиса сделала видео подборку, рассказывающую об основных вехах  в истории рекламной сети, и организовала видеоконференцию владельцев сайтов из разных уголков мира с вице-президентом  Google по рекламе Сьюзан Войчицки. Были также опубликованы истории успеха первых клиентов AdSense.  Помимо того, свыше 12 тысяч владельцев бизнеса с 17 октября по 14 ноября приняли участие в обучающих семинарах AdSense 10 Challenge.

Во-вторых, в уходящем году разработчики сервиса особое внимание уделили мобильной рекламе. Ими был существенно переработан дизайн текстовых объявлений, которые размещаются посредством Google Display Network. В ноябре запустили новый тип рекламных блоков, призванных обеспечивать пользователям мобильных устройств положительный опыт – Новинка, названная Аnchor ads, представляет собой рекламный блок форматом 320×50. Баннер находится внизу мобильного экрана, и пользователь видит его даже тогда, когда применяет прокрутку для серфинга по странице.

В-третьих, команда Google AdSense запустила  несколько новых форматов объявлений, которые обеспечивают рекламу, показывающуюся на пользовательских устройствах,  большей гибкостью.

В-четвертых, в уходящем году рекламной сетью была запущена бета-версия адаптивных рекламных блоков, где применяется асинхронный код. Новый формат позволяет  владельцам сайтов автоматически применять различные варианты объявлений с учетом размещения остальных элементов страницы для каждого конкретного устройства.

Разработчики AdSense в 2013 году запустили в аккаунтах уведомления, с помощью которых сообщали владельцам сайтов о  несоответствии ресурсов правилам программы AdSense. Так совпало, что страница в блоге Incide AdSense,  где опубликовано сообщение о внесении изменений в Правила программы AdSense, была в этом году самой посещаемой.

Ближе к концу уходящего года  было начато тестирование обновленной главной страницы аккаунта. Реализованные улучшения позволяют пользователям быстрее просматривать статистику аккаунта AdSense и анализировать данные.

Популярные Популярные

Яндекс.Толока становится причиной множества ложных покупок в Маркете?
Просмотры 195
Рейтинг 3
09 Feb
В Яндекс.Толоке – системе, где можно сделать несложные задачи за деньги, - появился обновленный вид заданий.
Перейти
С нового года занимаемся продвижением в соцсетях
Просмотры 81
Рейтинг
26 Dec
Современные тренды требуют современных решений. В новом году наша компания предлагает активное продвижение брендов в социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Twitter и т.д.
Перейти
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ
Просмотры 62
Рейтинг
27 Dec
Запуск интернет-магазина по продаже мебели
Просмотры 87
Рейтинг
22 Feb
Представляем вам новый интернет-магазин мебели - dominomebel.ru. По запросу заказчика мы полностью обновили дизайн сайта и переписали внутреннюю часть под наш движок на платформе Yii
Перейти
Мы подали заявку в фонд «Сколково»
Просмотры 144
Рейтинг
14 Jun
7 июня пришло уведомление, что наша заявка прошла формальную проверку на предварительную экспертизу.
Перейти

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Сookies-файлы на сайте

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку данных в соответсвии с политикой конфидециальности.

Согласен