Google внесет новые улучшения в сервис AdWords, нацеленные на упрощение взаимодействия с рекламными кампаниями. Обновленный дизайн включает изменения в навигации, сделав ее более единообразной и интуитивной.
Google внесет новые улучшения в сервис AdWords, нацеленные на упрощение взаимодействия с рекламными кампаниями. Обновленный дизайн включает изменения в навигации, сделав ее более единообразной и интуитивной.
Google стремится к улучшению своих сервисов во всех отношениях, стараясь сделать их одинаковыми и наиболее простыми. Компания недавно запустила для пользователей новый дизайн AdWords, который должен упростить работу рекламодателей.
В аккаунт сервиса внедрили часть изменений. Допустим, если недавно элементы навигации были расположены в разных меню, то теперь вы сможете найти такие функции, как настройка аккаунта (которая до этого была на вкладке «Мой аккаунт») или справка, нажав на вкладку шестеренка. Это знакомо юзерам, которые пользовались Google Календарем и Gmail.
Таблицы, графики, а так же инструменты в AdWords теперь занимают больше места на странице. Это очень удобно, за что скажем спасибо Google. Ключевые тоже претерпели рад изменений, теперь они расположены в верхней части интерфейса.
Google сообщил, что эти изменения скоро вступят в силу.
*Условия акции: получить приз можно после заключения договора и реализации заказанной услуги.