Повышение конверсии сайта

Легко работать с конверсией сайта если над ним трудится целая команда специалистов, таких как дизайнеры, маркетологи, seo-специалисты, или имеются средства на оплату дорогостоящих услуг лучших продажников в своей сфере. Но как быть тем, у кого такой возможности нет? Подскажем Вам, как повысить конверсию быстро и с минимальными затратами средств.

Сайт должен быть понятным

Попадая на сайт, с первых секунд, пользователь должен понимать чем Вы занимаетесь, а расположение кнопок, меню и блоков должно быть адаптировано для удобства использования. Продумайте, что будет встречать человека "на входе"?! Сайт должен отвечать на запросы, например, если Вы занимаетесь ремонтом телефонов, то на первом экране сообщите об этом потенциальному клиенту, а потом покажите возможные варианты перехода на другие страницы для формирования более детальной потребности. Если в Вашем сегменте присутствуют такие запросы, как "цена" или "стоимость", то не стоит пренебрегать их размещением.

Очень часто мы, как компания, которая помогает развивать бизнес и увеличивать прибыль, сталкиваемся с запретом клиентов на размещение цен. Они основываются на том, что рассчитывают стоимость индивидуально. Это не совсем правильный подход, так как в текущих условиях большой конкуренции, пользователь, запрашивая, информацию о товаре или услуге сразу хочет понимать, сколько ему придется заплатить. Если такой информации на сайте нет, или для уточнения ему нужно совершить звонок/отправить сообщение, то в большинстве случаев, такие пользователи просто находят ресурс, отвечающий на запрос и покидают Ваш сайт. В свою очередь, поисковые системы из-за большого количества отказов, понижают сайт в ранжировании и об увеличении продаж речи быть не может. В качестве альтернативного варианта, если возможности разместить точные цены нет, то обязательно пишите допустимые значения "от" или "до", также всегда рядом с указанной стоимостью можно поставить звездочку и сослаться на то, что окончательные цены рассчитываются после уточнения параметров. Если такой вариант тоже не подходит, то нужно подумать в сторону разработки калькулятора, но это уже будет более затратно.


Сайт должен быть доступным со всех мобильных устройств

Для анализа доступности ресурса можно использовать несколько способов:

  1. Просматривать сайт с различных мобильных устройств с отличными параметрами
  2. Воспользоваться доступными сервисами анализа от Яндекс или Google

Какими бы ни были результаты, ни один из этих способов не дает 100% гарантии, что все работает идеально и безошибочно. Поэтому стоит воспользоваться дополнительным вариантом проверки -  анализ отказов с мобильных устройств по данным статистик, обращая внимание на те страницы, где их больше всего и выполняя нужные правки по ним.

Сайт должен быть достоверным

Стоит выкладывать на свой ресурс только достоверные данные, фото сотрудников и реальные кейсы. В настоящее время достаточно просто можно скопировать фото или скопировать картинку, но как правило, такие данные, взятые из интернета, распознаются быстро и вызывают негатив, воспринимаясь, как обман.

Сайт должен загружаться быстро

Если Ваш сайт будет загружаться очень медленно, то скорее всего, потеряете клиентов. Если продукт не уникальный и конкуренция присутствует в выдаче, то потенциальные заказчики отправятся на сайт, где их встретят хорошей скоростью отдачи информации. Не пренебрегайте ускорением своего сайта, так как и Яндекс и Google отдают предпочтение в ранжировании более быстрым ресурсам.

Сайт должен анализироваться на предмет взаимодействия с пользователем

Всегда проводите анализ своего сайта на взаимодействие с пользователями:

  • ставьте цели на всем пути возможного движения по страницам;
  • проводите анализ форм обратной связи;
  • исследуйте формы заказов;
  • изучите тепловые карты поведения людей.

Часто, при оформлении заказа, нужно заполнить большое количество полей в форме, что пользователь просто отказывается тратить на это время, хотя сам продукт и стоимость его устраивает. Постоянно анализируя статистику по своему сайту можно увеличить продажи и поднять уровень дохода со своего ресурса.

Подводя итоги, хочется сказать, что не стоит останавливаться только на этих правилах, также стоит рассмотреть и другие способы: возможность установки обратного звонка, кнопки и функционала заказа в один клик; использование только качественных изображений и уникального описания товаров; добавление достаточного количества контактной информации на сайте, чтоб люди имели возможность понять, как до Вас добраться. Все эти нехитрые советы помогут увеличить конверсию Вашего сайта!