SEO-продвижение корпоративного портала
Корпоративный сайт – это своего рода представительство компании в интернете, так называемый «круглосуточный онлайн-офис», куда могут обратиться клиенты, партнеры и покупатели в любое время. Основные задачи такого портала: увеличение числа заказов по региональным запросам, создание и поддержание положительной репутации бренда, повышение лояльности и доверия со стороны пользователей, предоставление важной информации клиентам, партнерам, инвесторам и СМИ.
SEO-продвижение корпоративных сайтов заключается в привлечении целевой аудитории и увеличении прибыли организации. Достичь поставленных целей можно несколькими методиками:
- Повышение узнаваемости бренда, лояльности текущих и потенциальных покупателей, которые заинтересованы в сотрудничестве с вашей компанией;
- Привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж и среднего чека заказа;
- Увеличение потребительского спроса и заинтересованности к товарам/услугам со стороны аудитории.
Нюансы SEO-продвижения корпоративных порталов
На результаты SEO-продвижения влияют сразу несколько факторов: тематика сайта, структура и возраст портала, скорость и стабильность его работы, качество контента, специфика деятельности компании и многое другое.
Чем больше страниц в составе интернет-ресурса, тем лучше будут показатели продвижения.
В отличие от сайта-визитки, корпоративные порталы можно продвигать по большему числу запросов, так как последние являются многостраничниками.
Для SEO-оптимизации корпоративных порталов характерны следующие нормативы:
- Необходимо оптимизировать весь контент на сайте. В свою очередь тексты должны быть уникальными и представлять ценность для пользователей. На сайт публикуются экспертные статьи, интервью со специалистами, видео- и фотоконтент. Все информационные материалы желательно сопровождать показательными графиками, таблицами и диаграммами, если того требует случай. Такой подход позволит выдавать качественные тексты, которые не только привлекут, но и удержат читателя на сайте.
- Повысить заинтересованность аудитории к сайту и целевой трафик поможет техническая оптимизация, в рамках которой улучшается функционал ресурса, скорость загрузки и навигация. Не стоит забывать о визуальной составляющей. Если дизайн портала устарел, необходимо его доработать.;
- Отстроиться от конкурентов в лице других фирм и лидеров ниш, выстроить доверительные отношения между брендом и потребителями. Для этого следует регулярно обновлять сайт, актуализировать контент о продукции и деятельности компании.
- Заполнить информацию о работе вашей организации, выкладывать на сайт контактные данные, ссылки на соцсети, отзывы от реальных покупателей о ваших товарах или услугах.
- Настроить мобильную версию и адаптировать дизайн под разные устройства, так как львиная доля пользователей серфит поиск и заказывает продукцию при помощи смартфонов, ноутбуков или планшетов.
Благодаря комплексному SEO и правильно подобранной методике можно повысить позиции сайта и увеличить трафик за минимальные сроки. В этом вам помогут специалисты oWeb-Solutions. Мы разработаем для вас персональную стратегию, доведем сайт до технического идеала и продвинем портал в ТОП поисковой выдачи.