заполнять из админки заполнять из админки
По типу сайта
заполнять из админки
Лендинг
  • Техническая оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Внутренняя оптимизация
Коммерческое предложение
Раскрутка лендинга имеет ряд особенностей. Так как на одностраничнике невозможно разместить информационный контент в полном объеме, упор делается на продвижение по коммерческим запросам. Мы соберем семантику, соответствующую тематике бизнеса, проанализируем конкурентов, осуществим привязку лендинга к региону и поработаем над его адаптацией под мобильные устройства.
Цена от 20 000 ₽
Декор

Этапы работы КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Техническая оптимизация

Техническая оптимизация
2

Контент

Контент
3

Внешние факторы

Внешние факторы
4

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы
5

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы
6

Приступим?

Приступим?

Доводим сайт до технического идеала. Работаем с файлами robots, заголовками и метатегами, проверяем портал на отсутствие циклических ссылок, настраиваем микроразметку и проводим ряд других необходимых правок. Не забываем и про мобильную адаптацию, так как большая часть трафика приходится на смартфоны.

Техническая оптимизация

Составляем ТЗ для копирайтеров, пишем тексты с нуля. Заимствование или полный копипаст чужого материала может негативно сказаться на продвижении лендинга. Создаем контент, опираясь на следующие критерии: уникальность, полезность, читаемость и оптимизация под ключевые запросы. Иными словами, сайт должен быть полностью наполнен текстовой информацией для продвижения.

Контент

В рамках внешней оптимизации работаем со ссылочным профилем и упоминаниями сайта на сторонних источниках – авторитетных порталах, форумах, соцсетях и т.д. За счет этого растет доверие к вашему ресурсу со стороны поисковых систем. Так как одностраничник зачастую продвигается по низко- и иногда среднечастотным запросам, то бэклинки нужны в меньшем количестве, чем для классических сайтов.

Внешние факторы

Лендинг – это не личный блог и не новостной сайт, следовательно, нужно показать поисковикам, что вы – коммерческая организация. За счет этого портал сможет подняться в выдаче по таким запросам, как «Заказать», «Купить», «Цена», «Каталог», «Доставка» и т.д. В ходе работы мы прорабатываем все коммерческие факторы: прайс, контактные данные, карточки товаров, отзывы и не только.

Коммерческие факторы

Все действия пользователей на сайте важны, в особенности время, проведенное на страницах, процент отказов, глубина просмотров и т.д. Также необходимо поработать со сниппетами и создать все условия для удержания аудитории на портале.

Поведенческие факторы

Хотите повысить конверсию сайта и прибыль? Мы вам поможем! С вас – заявка, с нас – консультация, разработка стратегии и результаты.

Приступим?
Декор

Об услуге РАССКАЗ

Повысим позиции вашего лендинга в поисковой выдаче, увеличим целевой трафик и поможем достичь поставленные маркетинговые цели.

Вопросы и ответы ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Когда SEO-продвижение можно рассматривать в качестве источника трафика?

13:15

Контент на лендинге может хорошо индексироваться. SEO-оптимизация подойдет одностраничникам, которые продвигают конкретный товар или услугу при помощи текстового и визуального наполнения. Важно учитывать уровень спроса на продукцию. Если категория не сильно популярна, смысла в SEO нет.

13:15

Что влияет на SEO-продвижение лендинга?

13:15

Наиболее основополагающий фактор – время загрузки одностраничника. Согласитесь, современные пользователи не любят долго ждать. Обычно у человека открыто сразу несколько вкладок в браузере, он хаотично серфит один сайт за другим. Следовательно, если портал грузится более 5 секунд, потенциальный клиент не будет ждать, а просто уйдет к вашим конкурентам. Чем больше процент отказов, тем тяжелее будет продвинуть сайт в поисковых системах. Иными словами, если лендинг сделан согласно всем современным параметрам SEO и дизайна, но скорость загрузки низкая, то все труды будут напрасны.

13:15

Как понять, что моему лендингу нужно SEO-продвижение?

13:15

Чтобы SEO-продвижение принесло ожидаемые результаты, ваш лендинг должен соответствовать нескольким условиям: низкий уровень конкуренции, высокий спрос на продукцию, отсутствие привязки к сезонности, возможность вносить корректировки в структуру сайта с целью повышения эффективности оптимизации.

13:15
заполнять из админки заполнять из админки

Наши работы ПОРТФОЛИО

Все работы
virtualnyeochki.ru virtualnyeochki.ru

virtualnyeochki.ru

okno82.ru okno82.ru

okno82.ru

РК - e8company.ru РК - e8company.ru

РК - e8company.ru

virtualnyeochki.ru

Как мы увеличили трафик с поисковых систем для молодого сайта почти в 6 раз.

В кейсе мы показали, как с помощью SEO-продвижения увеличили трафик на молодой ресурс почти в 6 раз. Рассказали, какие работы для этого провели, какие методики использовали. Данный кейс дает понимание, как можно продвинуть молодой интернет-магазин, специализирующийся на VR устройствах, в среде высокой конкуренции. 

Подробнее

okno82.ru

Создали полноценный супермаркет окон с уникальной CMS, каталогом и калькулятором расчета стоимости

В кейсе мы показали, как создавался интернет-магазин оконной продукции. Рассказали о преимуществах внедренной CMS системы и калькулятора расчета стоимости товаров. Показали структуру нового сайта, дизайн, каталог, в который внедрили разделы по типу продукции. Новый интернет-портал увеличил количество заявок почти в 3 раза. 

Подробнее

РК - e8company.ru

Как мы уменьшили процент отказов и увеличили число кликов, показов и CTR

Проанализировали показатели проекта на момент начала сотрудничества. Убрали ключевые фразы с низкой эффективностью, разработали стратегию ручного управления ставками. За счет рекламной кампании мы увеличили количество показов почти в 2.5 раза, обеспечили рост показателей CTR с 0,16% до 0,36% и снизили цену за клик до 25.16 рублей.

Подробнее

SEO-продвижениt лендингов SEO-продви...

Особенности SEO-продвижения лендингов

Чаще всего лендинги заточены исключительно под контекстную или другую рекламу, так как за счет прямого попадания в потребности аудитории они демонстрируют высокую конверсию. Тем временем SEO не пользуется таким спросом среди владельцев одностраничников, так как они убеждены, что подобный формат сайта не сможет конкурировать с многостраничными порталами и крупными интернет-магазинами.  

На деле SEO-продвижение лендингов – это не трата денег и времени впустую, как думают многие. Вывести одностраничник на верхние позиции поисковой выдачи можно, если создать правильную стратегию и выбрать правильные инструменты ее реализации. 

Ключевые проблемы SEO-продвижения Landing page

Среди подводных камней, которые усложняют оптимизацию лендингов, выделяют следующие моменты:

  • Всего одна страница

На многостраничных порталах проще работать со ссылочным профилем, можно закрывать больше интентов, подбирать большее число ключевых запросов, дольше удерживать пользователя на сайте и т.д. Все перечисленные нюансы учитываются поисковиками, поэтому лендинг продвигать труднее. 

  • Мало контента

Ключевая задача лендинга – получение высокой конверсии. Следовательно, в ходе разработки дизайна основные силы тратятся на создание эффектного визуала и интерактивных элементов. Чем меньше портянка с информацией на странице, тем лучше. В SEO-оптимизации тексты – важный критерий, который влияет на результаты продвижения. Контент по объему должен быть таким же (или больше), как у конкурентов, содержать в себе ключевые фразы, базироваться на грамотной структуре и логике повествования. В случае с лендингом приходится идти на компромиссы. Другая проблема, связанная с текстами на одностраничнике – невозможно обновлять и актуализировать материал, публиковать новости, пресс-релизы, статьи, обзоры и т.д.

  • Конкуренция с многостраничниками и крупными агрегаторами

SEO-продвижение по коммерческим запросам – трудозатратное мероприятие, особенно, когда тематика бизнеса предполагает высокую конкуренцию и большое число агрегаторов (к примеру, недвижимость, строительство, магазин одежды, автомобильный бизнес и т.д.). В отличие от масштабных порталов, лендинг будет смотреться «бледнее» и проще: хуже коммерческие и поведенческие факторы, низкий трафик, ссылочный вес и др.

По факту данные проблемы можно избежать, продемонстрировав поисковой системе, что ваш лендинг надежный и соответствует требованиям. Однако все зависит от тематики бизнеса и собранного семантического ядра. 

В каких случаях SEO-продвижения лендинга уместно?

  • Постоянный спрос на продукцию

Так как SEO-оптимизация – долгий процесс, первые результаты появятся лишь спустя несколько месяцев после старта работ. Следовательно, если вы хотите продвинуть лендинг под определенную дату (например, «Черная пятница», скидки перед Новым годом, распродажа старой коллекции и т.д.), лучше обратиться к контекстной рекламе. 

  • Низкая конкурентная среда

Если тематика вашего бизнеса основана на высокой конкуренции, продвинуть одностраничный сайт в поисковой выдаче и поднять его позиции хотя бы в ТОП-30 – невыполнимая задача. Поисковые системы отдают предпочтение лидерам ниши, крупным интернет-магазинам и масштабным проектам с большим ассортиментом и кредитом доверия.  

SEO-продвижение поможет лендингу в том случае, если вы реализуете уникальную продукцию. Например, дизайнерские игрушки, товары ручной работы, квартиры в элитном ЖК и т.д. 

  • Привязка к конкретному региону

В большинстве тематик трудно продвинуть лендинг в крупных городах или по всей стране. Поэтому SEO-оптимизация уместна в случае, когда ваш бизнес сосредоточен только в одном регионе. Если их больше, то под каждый из них необходимо создавать отдельный одностраничник. 

Остались вопросы? Заполните заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации и определения необходимого перечня работ. 

Развернуть все Свернуть

Оставьте заявку СЕЙЧАС

Поставив галочку, Вы даете согласие на обработку ваших Персональных данных

Отзывы ОТЗЫВЫ

schneider-rozetki.ru
schneider-rozetki.ru

Очень Грамотные ребята, работаем с ними с 2008 года, а это Большой Срок !!! Ответственный коллектив, приемлемые цены. Отдельное спасибо Асееву Роману !!!

krymking.ru
krymking.ru

Профессионалы - это одним словом, в нашем регионе таких профессионалов нет от слова совсем. Обратились удаленно и не прогадали. Спасибо ребятам

felicita-crimea.ru
felicita-crimea.ru

Работаю с ребятами больше 10 лет, занимаются продвижением нескольких моих интернет магазинов, за это время проявляют себя хорошими профессионалами, внедряющими все время новые подходы в продвижение.

ЦРД консалтинг (crd.moscow)
ЦРД консалтинг (crd.moscow)

Компания oWeb-Solutions показала себя не только как специалиста в своей сфере, но и как отличного партнера. Всегда оперативные решения возникающих вопросов.

Смотреть все
>