Особенности SEO-продвижения сайта на Tilda
SEO-продвижение сайта на Tilda включает в себя комплекс работ, повышающих позиции портала в поиске и рейтинг страниц, разработанных на данной платформе. Тильда – удобный и функциональный инструмент, на базе которого разрабатывают различного формата сайты: лендинги, информационные порталы, коммерческие ресурсы и даже интернет-магазины.
Что дает SEO-продвижение сайтам на Tilda?
Благодаря грамотно разработанной стратегии и подобранным инструментам можно добиться следующих результатов:
- Улучшение поисковой видимости сайта. С помощью SEO можно оптимизировать и структурировать контент, чтобы поисковики лучше индексировали ваш портал. За счет этого повысятся позиции ресурса в выдаче и увеличится приток потенциальных клиентов на сайт.
- Привлечение целевой аудитории. Чтобы расширить клиентскую базу и увеличить прибыль, необходимо довести сайт до технического идеала, наполнить его полезным и интересным контентом. Тексты должны закрывать потребности читателей, а визуал побуждать пользователей к дальнейшему мониторингу портала. В рамках SEO-продвижения мы ускоряем работу веб-ресурса, публикуем коммерческий и информационный материал, актуализируем дизайн страниц и не только.
- Отстройка от конкурентов. Если в вашей нише высокий уровень конкуренции, без SEO-продвижения точно не обойтись. Помимо улучшения позиций сайта мы проработаем узнаваемость бренда, репутацию и создадим доверительные отношения к компании со стороны пользователей.
- Проработка поведенческих факторов. В ходе оптимизации создается удобная навигация по сайту и интуитивно понятная структура, за счет которых улучшается пользовательский опыт.
Можно ли продвинуть сайт на Tilda при помощи SEO?
Существует несколько нюансов, которые необходимо учесть перед началом SEO-работ по сайту на Тильде. В противном случае оптимизация будет протекать медленнее или не даст результатов вовсе.
Основные причины, по которым сайт на Tilda продвигается плохо.
- У вас крупный интернет-магазин
К сожалению, платформа не предназначена для разработки масштабных сайтов. На базе Тильды тяжело создать полноценную торговую площадку с тысячами товаров, коммерческими и коммуникативными каналами, такими как форма для заявки/оплаты или личный кабинет. Более того, крупные порталы на Tilda имеют проблемы со скоростью загрузки. Современные пользователи не будут ждать, пока страница полностью отобразится, и уйдут к вашим конкурентам. Как итог – снижение трафика и конверсии. Поэтому для реализации серьезных проектов лучше выбирать более функциональные платформы.
- Вы продвигаете лендинг под конкретное мероприятие
Например, вы создали одностраничник для регистрации на вебинар или сбора аудитории на концерт/мастер-класс/выступление. Актуальность такого лендинга краткосрочна, буквально неделя или месяц. В таком случае лучше обратиться к контекстной рекламе или таргету, так как SEO-оптимизация дает результаты спустя 3-6 месяцев после начала работ.
- Тематика вашего бизнеса имеет высокую конкуренцию
Продвижение сайта на Тильде напрямую зависит от конкурентной среды. Если в вашей сфере не так много конкурентов, достаточно выполнить основные требования SEO: заполнить микроразметку должным образом и наполнить сайт целевым и полезным контентом.
С высококонкурентной нишей все сложнее. Хотя бы потому, что вы будете соперничать с лидерами отрасли и крупными порталами, которым поисковые системы отдают предпочтение в выдаче. К сожалению, сайты на конструкторах труднее продвигать при помощи SEO-оптимизации.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Менеджеры проконсультируют вас, изучат проект и предложат оптимальную методику продвижения вашего веб-ресурса.