vk
Назад»/Все статьи»

Продвижение сайта с помощью сайтов-доноров

Продвижение сайта зависит от многих факторов и без внешних ссылок тут не обойтись. С помощью них наращивается ссылочная масса сайта. Но где же их брать? Для этого существуют сайты – доноры?

Выбор доноров – дело особо важное и от него зависит эффективность продвижения. Большинство компаний покупают ссылки через ссылочные биржи на автомате, при этом не просматривая донора. В результате чего закупаются ссылки, которые не эффективны. Тратятся время и средства, поэтому во многих компаниях продвижение так дорого стоит. Продвигать стоит не слепой покупкой ссылок, а подходить к делу с умом.

Пункты,  на которые необходимо обратить внимание:

  • Регион. Если ключевой запрос у вас связан с региональной привязкой.
  • Авторитетность сайта. Возраст сайта и домена, количество входящих ссылок на сайт, исходящих с домена в целом, его ТИЦ, наличие в каталоге ЯК.
  • Тематика. Очень важный показатель, который показывает, находится ли сайт в одной тематике с ссылкой.
  • Уникальность текста. Если такая страница попала в индекс, то будьте уверены, что следующий апдейт ее уберет.
  • Внешний вид сайта. Аккуратный, минимум рекламных баннеров, свежая информация на сайте, наличие контактов (адрес, телефон, почта).

Если большинство пунктов соответствуют тому ресурсу, то на таких сайтах можно размещать.