Я.метрика
Назад»/Все статьи»

Управление репутацией в интернете

Формирование репутации - это естественный процесс, когда на основе оценок и мнений составляется некий образ определенного объекта, услуги или бренда. «Сарафанное радио» постепенно потеряло свою значимость, когда полезные контакты или информация о качественной продукции передавалась из уст в уста. Сегодня на смену «сарафанному радио» пришла интернет-репутация.

Чтобы увеличить продажи и узнаваемость, часто используются настройка таргета или размещение рекламы на различных рекламных сервисах. Но реклама только покажет ваш товар потенциальному покупателю, а вот захочет ли он его приобрести, ознакомившись с отзывами, это уже другой вопрос. Конечно же, негативные отзывы, повлияют на то, что потенциальный покупатель не станет тратить время и деньги на некачественный товар или услугу.

Сегодня, чтобы иметь успех и хорошие продажи, каждый бренд должен быть представлен в интернете и заботиться о своей репутации и управлять ею.

Методы управления репутацией

1) SERM – метод управления репутацией в поиске. Цель – заменить негатив на позитив. Этот метод включает:

  • Продвижение сайтов-отзовиков, на которых размещены положительные отзывы;
  • Раскручивание соцсетей;
  • Публикация информационных статей.

2) Сайты-заглушки – подключение дополнительного сайта (возможно одностраничника), с размещенной положительной информацией о бренде или услуге. Сайт-заглушка подойдет для ресурсов с плохой репутацией, либо же малоизвестных.

3) Статьи – размещение статей на различных площадках с высоким индексом доверия. Это привлечет внимание пользователейи сформирует свое мнение о вашем продукте.

4) Социальные сети – это активное взаимодействие с пользователями, ответы на комментарии и администрирование группы, а также предоставление информации о своем бренде. Наличие официальной страницы бренда и ее грамотное ведение с размещением актуальной информации повышает доверие аудитории.

5) Отзывы – один из самых мощных инструментов, информирующий пользователей о продукции. В основном, негативные отзывы привлекают повышенное внимание. При этом фирма может работать безупречно. А положительных отзывов может быть очень мало. Людям просто лень писать что-то, если все прошло хорошо. Именно поэтому нужно подробно изучить свою аудиторию и поработать в этом направлении. Не забывайте просить оставить отзыв у лояльных клиентов и используйте другие технологии, стимулирующие клиента оставить положительный отзыв.

6) Реакции – это непосредственная обработка прямых обращений клиентов. Это может быть как ответ официального представителя компании, так и комментарии независимых пользователей, уводящие негативный комментарий в позитивное или нейтральное русло.